Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Выбор первой машины


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
142 ответов в этой теме

#91 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 18 октября 2015 - 20:56

Тогда, наверно, легко было кататься - букву повесил и поехал )) А сейчас сразу заловят ) 


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#92 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 18 октября 2015 - 20:57

Менты в то время Ладовских вообще уважали ,вечно свои тачки пригоняли чинить за какое нибудь превышение или ещё какое нарушение ...Вместо дырки в правах )))


Тогда, наверно, легко было кататься - букву повесил и поехал )) А сейчас сразу заловят ) 

Буква *У* и иммунитет .... :lol:


Так и учился 


  • 0

#93 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 19 октября 2015 - 09:58

Первая машина и 150+ kw под жопой.Да даже если 50 kw. Первая машина!!! Ты сам за рулём! Обмыть права это не побухать, это убить машину! Вот. Вот это правильное крещение. Как можно не убить первую в своей жизни машину? Как так скучно можно жить? Я единственное за что, что бы первая машина всё - таки была до 100kw. Молодость и глупость пройдёт с годами. Но нужно как - то ограждать себя от лишних рисков. Я имею ввиду риск убиться. Жизнь одна. Убить железо да, но не себя.

 

:facepalm:  Это звучит как " После первого секса с женщиной её нужно обязательно убить и закопать на заднем дворе, только так можно счииаться потерявшим девственность " Тупость неимоверная если честно. 


  • -1

#94 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 - 10:22

Тупость не тупость, но факт, что начинающий водитель примерно через 5-6к км начинает "осваиваться". Приходит чувство уверенности в себе и как следствие - лихачество. Вот этот период и есть самый опасный, когда лишние кобылы могут натворить бед. Разумнее всего было бы запретить с кленовыми листами мощные движки...


  • 1

#95 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 19 октября 2015 - 10:26

Тупость не тупость, но факт, что начинающий водитель примерно через 5-6к км начинает "осваиваться". Приходит чувство уверенности в себе и как следствие - лихачество. Вот этот период и есть самый опасный, когда лишние кобылы могут натворить бед. Разумнее всего было бы запретить с кленовыми листами мощные движки...

 

так речь то не об этом, ты очевидное рассказал а он говорит про то что первый авто обязательно нужно разбить, хоть специально но разбить. 


  • 0

#96 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 - 11:47

да квт не особа влияют на возможность разбиться. на 55квт можно спокойно 140 жарить, чего хватит, чтобы не только отправить себя на тот свет, но еще и посносить несколько столбов :).

Тот же привод куда больше влияет на мой взгляд.


  • 0

#97 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 19 октября 2015 - 12:04

Херовый факт... далеко не все зеленые лихачат, и мощность тут непричем


  • 2

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#98 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 - 12:05

да квт не особа влияют на возможность разбиться. на 55квт можно спокойно 140 жарить, чего хватит, чтобы не только отправить себя на тот свет, но еще и посносить несколько столбов :).

Тот же привод куда больше влияет на мой взгляд.

в том и прикол. машины 40кв+ это, как правило хлам. в такой на 80кмч в аварию попадёшь - костей не соберут, так с машиной и похоронят...

средства пассивной и активной безопасности в дорогих мощных машинах на голову выше. 

и на той и на той машине можно на скорости во что-то вшататься. и честно скажу, в этой ситуации я бы не хотел оказаться в маломощном хламе.


  • 0

#99 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 19 октября 2015 - 12:07

Лучшая система пассивной и активной безопасности, это вопрос самому себе "Нахера я это делаю?", вообще полезно и не только за рулем


  • 2

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#100 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 - 12:08

Когда кобыл мало, нет такого явного желания втопить. Отсюда и рисков меньше. убиться-то и на велике можно, если совсем мозгов нет


  • 2

#101 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 - 12:10

Лучшая система пассивной и активной безопасности, это вопрос самому себе "Нахера я это делаю?", вообще полезно и не только за рулем

Ага, у меня такая система есть. Только вопрос всплывает слишком поздно, и достаточно обречённо  :lol:

Так что, система хорошая, но работает так себе  :D  :D  :D


  • 1

#102 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 - 19:11

Когда кобыл мало, нет такого явного желания втопить. Отсюда и рисков меньше. убиться-то и на велике можно, если совсем мозгов нет

Как-то ездили в Питер и познакомились там случайно с одним таксистом молодым кавказцем. Ездил на жигулях типа девяки только седан. Обороты меньше 3000 видел только на холостом, ездил почти как в фильме такси. Короче у нас посоны на бэмэвэ нервно курят. Не думал, что на такой шалупайке с мотором меньше баклахи пива можно так жарить :). При этом еще и недорого возил. Постоянно ему звонили, когда там мотались по городу.


  • 0

#103 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 19 октября 2015 - 19:18

3000 видел только на холостом, ездил почти как в фильме такси.

В этом месте как раз момент "под ногой", поэтому. Мотор слабый, передачи короткие - крутят.


  • 1
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#104 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 20 октября 2015 - 01:02

да квт не особа влияют на возможность разбиться. на 55квт можно спокойно 140 жарить, чего хватит, чтобы не только отправить себя на тот свет, но еще и посносить несколько столбов :).
Тот же привод куда больше влияет на мой взгляд.

Когда киловат много захочется их показать. А там где показывать нечего и проблем нет. Лишние кобылы будут провоцировать так или иначе
  • 0

#105 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 октября 2015 - 20:18

А катать просто аккуратно не дано? )) 

Первое авто? Аккуратно? Не, не слышал.. 


  • 1

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#106 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 822 сообщений

Отправлено 20 октября 2015 - 21:29

У Шкоды первое обслуживание 30 000  :hmmm:  По моему это перебор

 

 

Tourne, у всех вагов вроде так прописано

это в идеальных условиях, , если допустим весь пробег по шоссе и без коротких поездок

А в остальных случаях  интервал сокращается и об этом в книге сказано.


  • 1

#107 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 20 октября 2015 - 21:31

А в остальных случаях  интервал сокращается и об этом в книге сказано.

Да мне пофиг что в книге написано ,я читаю свой договор об аренде :)  Да и лизинги в такси совсем не похожи на обычные.


  • 0

#108 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 28 октября 2015 - 15:12

http://www.auto24.ee/used/2106761

 

что можете сказать про данный экземпляр?

 

брали на прокат, катались в Латвию, жене понравилось, машина для неё


  • 0

Valge Klaar 


#109 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 28 октября 2015 - 16:45

yumo, А че там говорить? Обычный ширпотреб, как и остальные машины этого класса и цены, они все даже ощущаются одинаково, подвеска у всех почти 1 в 1 из одной конструкции. Кузов только формой отличается и по мелочи. 


  • 0

#110 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 28 октября 2015 - 17:04

ну как о чём, может быть у кого-то есть личный опыт использования

 

цена на запчасти, как с ржавчиной и т.п. 

 

:)


  • 0

Valge Klaar 


#111 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 28 октября 2015 - 18:29

Расходники примерно на все марки одинаково стоят +- в зависимости от формы и размера длпустим фильтра. Железки дешевые на эту пежо, имею ввиду по подвеске. У сестры была такая каких то там нулевых годов, давно очень, таке вот ничего и не делала она в ней за 2 года помоему, хотя пробеги были не маленькие т.к гоняла таллин - ида, чуть ли не каждый день.


  • 0

#112 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 28 октября 2015 - 19:13

спасибо, это уже кое-что :)


  • 0

Valge Klaar 


#113 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 28 октября 2015 - 19:21

Кстати да. Пыжики на удивление живучие. У меня одна знакомая девочка уже больше 2 лет катает на 206-ом 2002-го года. Заводится с полтычка, едет, не ржавеет. В сервисе только для замены масел и фильтров появляется. Мистика прям))
  • 0

#114 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 28 октября 2015 - 20:08

вот жена больше всего переживает, чтоб не ржавела, а то зима впереди  :D


  • 0

Valge Klaar 


#115 maxes3366

maxes3366
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 28 октября 2015 - 20:38

http://www.auto24.ee/used/2106761

 

что можете сказать про данный экземпляр?

 

брали на прокат, катались в Латвию, жене понравилось, машина для неё

ты ее потом не продашь... никогда :) пыжики комфортные, более менее надежные. Ток по электрике капут насколько я слышал.


  • 0

#116 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 29 октября 2015 - 08:50

вот жена больше всего переживает, чтоб не ржавела, а то зима впереди  :D

у неаварийного 207 ржавчина сама не полезет.

очень простая машина. у меня 206 была, там пара болячек была со стартером и с приборкой. думаю, на 207 уже поправили. кореш на 207 дизельной проехал 280000км. жалоб от него не слышал. солярку нюхала.

если охота отзывы почитать, дуй сюда http://avtomarket.ru...back-2006-2009/


  • 0

#117 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 29 октября 2015 - 10:26

спасибо  :)


  • 0

Valge Klaar 


#118 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 октября 2015 - 16:04

Если надежность в нем как в 407-ом, то врагу не пожелаю. С другой стороны, заводишь утром машину и ничего не выскакивает на приборке и сразу мысль посещает, что день должно быть удачный задался.


  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#119 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 31 октября 2015 - 10:58

Тупость не тупость, но факт, что начинающий водитель примерно через 5-6к км начинает "осваиваться". Приходит чувство уверенности в себе и как следствие - лихачество. Вот этот период и есть самый опасный, когда лишние кобылы могут натворить бед. Разумнее всего было бы запретить с кленовыми листами мощные движки...

зерно истины конечно есть в этом. . но моей первой машиной был мерс 280Е с 136кВт, в то время мои друзья ездили на жигах. В конце 90х когда говорил, что у тебя пятерка или семерка, то все понимали, что речь идёт про жигу, а не БМВ, у нас на курсе только у одного парня в потоке был бумер Е34. . 520й :) так что я ездил на самой мощной телеге :) потом пошло поехало, до 25 лет у меня вообще не было ни одной телеги с мотором меньше 2.5л, если не считать Мазерати Битурбо с 2х литровым мотором. . но прошло более 17 лет как я получил права, но я еще жив здоров. . так что не всегда мощность решающий фактор в естественном отборе


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#120 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 31 октября 2015 - 11:03

17 лет как я получил права, но я еще жив здоров

 

Так я ж и не писал, что все обязательно убьются. Некоторые вон, до сих пор катаются :lol: 


  • 1