Тогда, наверно, легко было кататься - букву повесил и поехал )) А сейчас сразу заловят )
Выбор первой машины
#92
Отправлено 18 октября 2015 - 20:57
Менты в то время Ладовских вообще уважали ,вечно свои тачки пригоняли чинить за какое нибудь превышение или ещё какое нарушение ...Вместо дырки в правах )))
Тогда, наверно, легко было кататься - букву повесил и поехал )) А сейчас сразу заловят )
Буква *У* и иммунитет ....
Так и учился
#93
Отправлено 19 октября 2015 - 09:58
Первая машина и 150+ kw под жопой.Да даже если 50 kw. Первая машина!!! Ты сам за рулём! Обмыть права это не побухать, это убить машину! Вот. Вот это правильное крещение. Как можно не убить первую в своей жизни машину? Как так скучно можно жить? Я единственное за что, что бы первая машина всё - таки была до 100kw. Молодость и глупость пройдёт с годами. Но нужно как - то ограждать себя от лишних рисков. Я имею ввиду риск убиться. Жизнь одна. Убить железо да, но не себя.
Это звучит как " После первого секса с женщиной её нужно обязательно убить и закопать на заднем дворе, только так можно счииаться потерявшим девственность " Тупость неимоверная если честно.
#94
Отправлено 19 октября 2015 - 10:22
Тупость не тупость, но факт, что начинающий водитель примерно через 5-6к км начинает "осваиваться". Приходит чувство уверенности в себе и как следствие - лихачество. Вот этот период и есть самый опасный, когда лишние кобылы могут натворить бед. Разумнее всего было бы запретить с кленовыми листами мощные движки...
#95
Отправлено 19 октября 2015 - 10:26
Тупость не тупость, но факт, что начинающий водитель примерно через 5-6к км начинает "осваиваться". Приходит чувство уверенности в себе и как следствие - лихачество. Вот этот период и есть самый опасный, когда лишние кобылы могут натворить бед. Разумнее всего было бы запретить с кленовыми листами мощные движки...
так речь то не об этом, ты очевидное рассказал а он говорит про то что первый авто обязательно нужно разбить, хоть специально но разбить.
#98
Отправлено 19 октября 2015 - 12:05
да квт не особа влияют на возможность разбиться. на 55квт можно спокойно 140 жарить, чего хватит, чтобы не только отправить себя на тот свет, но еще и посносить несколько столбов .
Тот же привод куда больше влияет на мой взгляд.
в том и прикол. машины 40кв+ это, как правило хлам. в такой на 80кмч в аварию попадёшь - костей не соберут, так с машиной и похоронят...
средства пассивной и активной безопасности в дорогих мощных машинах на голову выше.
и на той и на той машине можно на скорости во что-то вшататься. и честно скажу, в этой ситуации я бы не хотел оказаться в маломощном хламе.
#101
Отправлено 19 октября 2015 - 12:10
Лучшая система пассивной и активной безопасности, это вопрос самому себе "Нахера я это делаю?", вообще полезно и не только за рулем
Ага, у меня такая система есть. Только вопрос всплывает слишком поздно, и достаточно обречённо
Так что, система хорошая, но работает так себе
#102
Отправлено 19 октября 2015 - 19:11
Когда кобыл мало, нет такого явного желания втопить. Отсюда и рисков меньше. убиться-то и на велике можно, если совсем мозгов нет
Как-то ездили в Питер и познакомились там случайно с одним таксистом молодым кавказцем. Ездил на жигулях типа девяки только седан. Обороты меньше 3000 видел только на холостом, ездил почти как в фильме такси. Короче у нас посоны на бэмэвэ нервно курят. Не думал, что на такой шалупайке с мотором меньше баклахи пива можно так жарить . При этом еще и недорого возил. Постоянно ему звонили, когда там мотались по городу.
#103
Отправлено 19 октября 2015 - 19:18
3000 видел только на холостом, ездил почти как в фильме такси.
В этом месте как раз момент "под ногой", поэтому. Мотор слабый, передачи короткие - крутят.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#104
Отправлено 20 октября 2015 - 01:02
Когда киловат много захочется их показать. А там где показывать нечего и проблем нет. Лишние кобылы будут провоцировать так или иначеда квт не особа влияют на возможность разбиться. на 55квт можно спокойно 140 жарить, чего хватит, чтобы не только отправить себя на тот свет, но еще и посносить несколько столбов .
Тот же привод куда больше влияет на мой взгляд.
#108
Отправлено 28 октября 2015 - 15:12
http://www.auto24.ee/used/2106761
что можете сказать про данный экземпляр?
брали на прокат, катались в Латвию, жене понравилось, машина для неё
Valge Klaar
#111
Отправлено 28 октября 2015 - 18:29
Расходники примерно на все марки одинаково стоят +- в зависимости от формы и размера длпустим фильтра. Железки дешевые на эту пежо, имею ввиду по подвеске. У сестры была такая каких то там нулевых годов, давно очень, таке вот ничего и не делала она в ней за 2 года помоему, хотя пробеги были не маленькие т.к гоняла таллин - ида, чуть ли не каждый день.
#115
Отправлено 28 октября 2015 - 20:38
http://www.auto24.ee/used/2106761
что можете сказать про данный экземпляр?
брали на прокат, катались в Латвию, жене понравилось, машина для неё
ты ее потом не продашь... никогда пыжики комфортные, более менее надежные. Ток по электрике капут насколько я слышал.
#116
Отправлено 29 октября 2015 - 08:50
вот жена больше всего переживает, чтоб не ржавела, а то зима впереди
у неаварийного 207 ржавчина сама не полезет.
очень простая машина. у меня 206 была, там пара болячек была со стартером и с приборкой. думаю, на 207 уже поправили. кореш на 207 дизельной проехал 280000км. жалоб от него не слышал. солярку нюхала.
если охота отзывы почитать, дуй сюда http://avtomarket.ru...back-2006-2009/
#119
Отправлено 31 октября 2015 - 10:58
Тупость не тупость, но факт, что начинающий водитель примерно через 5-6к км начинает "осваиваться". Приходит чувство уверенности в себе и как следствие - лихачество. Вот этот период и есть самый опасный, когда лишние кобылы могут натворить бед. Разумнее всего было бы запретить с кленовыми листами мощные движки...
зерно истины конечно есть в этом. . но моей первой машиной был мерс 280Е с 136кВт, в то время мои друзья ездили на жигах. В конце 90х когда говорил, что у тебя пятерка или семерка, то все понимали, что речь идёт про жигу, а не БМВ, у нас на курсе только у одного парня в потоке был бумер Е34. . 520й так что я ездил на самой мощной телеге потом пошло поехало, до 25 лет у меня вообще не было ни одной телеги с мотором меньше 2.5л, если не считать Мазерати Битурбо с 2х литровым мотором. . но прошло более 17 лет как я получил права, но я еще жив здоров. . так что не всегда мощность решающий фактор в естественном отборе