http://rus.auto24.ee/used/2095059
интересуют слабые стороны машины, стоит ли вообще засматриваться на неё?
Или лучше на Ауди А6 обратить внимание?
По цене до 12000 евро ищу.
Спасибо.
Отправлено 19 октября 2015 - 22:00
http://rus.auto24.ee/used/2095059
интересуют слабые стороны машины, стоит ли вообще засматриваться на неё?
Или лучше на Ауди А6 обратить внимание?
По цене до 12000 евро ищу.
Спасибо.
Отправлено 20 октября 2015 - 17:47
Отправлено 20 октября 2015 - 18:31
Спасибо, но мне в ней тесно.
Буду А6 выбирать.
Отправлено 23 октября 2015 - 13:16
нет
если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном , я вам другую поставлю)))
Отправлено 30 октября 2015 - 15:04
был фаетон в своё время. ауди лучше. в фаетон в половину блоков обычной диагностикой не войдёшь. только оригинальная диагностика. (хотя в той же а8 можно всё прочитать)- видимо надо отдельный гараж в MOLLER AUTO с надписью PHAETON кормить.
очень наворочена машина, чтобы нельзя было никому починить. в фаетоне даже телевизор не телевизор- это компьютер. если он погас то ни клима ни радио и всякие настройки работать не будут... БэУ 700 евро.
едет неплохо но хотелось бы лучше для такой машины. а6 мягче даже без пневмы.
ну и просто от того что фольксваген хуже звучит чем Ауди
кстати по размерам действительно не надо БнВ сравнивать с ауди.
Отправлено 31 октября 2015 - 20:07
165 kw самый дебильный мотор. 176 кв едет на 2-3секунды быстрее и потребляет на 3л меньше, может и больше. Ухоженная машина не доставит дискомфорта. Любая запчасть стоит в 3-4 раза дороже чем на обычные машины.
А6 тоже только 176кв , идентичные моторы.
Фаетон лучше в плане комфорта и места =) с6 дешевле в обслуге
крайне не советую брать 165кв , и даже 171
s4 2.2turbasSo
Отправлено 31 октября 2015 - 21:36
Большего бреда еще не слышал
с разгоном может и загнул , около 1,5с (точно не помню), но вот с расходом и болячками разница большая
ты о этих моторах вообще ничего не знаешь , а пишешь гадкие вещи=) посмотрим как запоешь когда на 165 короткие цепи повытягивает =))) ремонт только с вывешиванием двигла
Сообщение изменено: Vitman (31 октября 2015 - 21:37 )
s4 2.2turbasSo
Отправлено 02 ноября 2015 - 23:57
176 кв ещё свежее, рейстайлинговая, двиг экономичнейВ интернете советуют именно рестаил брать 176квт, якобы там устранена детская болячка приводившая к повреждению двигателся в связи с обрыванием цепи или даже цепей, их там штуки 3 по моему, дурацкие моторы в6 мать их. У бмв все надежнее в сто раз дак еще и моторы технологичнее и жрут меньше при том же полном приводе.
Отправлено 03 ноября 2015 - 21:59
165 kw самый дебильный мотор. 176 кв едет на 2-3секунды быстрее и потребляет на 3л меньше, может и больше. Ухоженная машина не доставит дискомфорта. Любая запчасть стоит в 3-4 раза дороже чем на обычные машины.
А6 тоже только 176кв , идентичные моторы.
Фаетон лучше в плане комфорта и места =) с6 дешевле в обслуге
крайне не советую брать 165кв , и даже 171
а чего сразу не на 5 секунд быстрее?
Отправлено 06 ноября 2015 - 17:44
В интернете советуют именно рестаил брать 176квт, якобы там устранена детская болячка приводившая к повреждению двигателся в связи с обрыванием цепи или даже цепей, их там штуки 3 по моему, дурацкие моторы в6 мать их. У бмв все надежнее в сто раз дак еще и моторы технологичнее и жрут меньше при том же полном приводе.
4 цепи, и они не рвутся, а растягиваются
Отправлено 09 ноября 2015 - 23:46
В интернете советуют именно рестаил брать 176квт, якобы там устранена детская болячка приводившая к повреждению двигателся в связи с обрыванием цепи или даже цепей, их там штуки 3 по моему, дурацкие моторы в6 мать их. У бмв все надежнее в сто раз дак еще и моторы технологичнее и жрут меньше при том же полном приводе.
а вот это вообще полнейший бред. любая бмв это набор болезней:
1. цепи рвутся чаще, чем не рвутся (в бмв об этом уже открыто говорят). потом пошли уже моторы N-серии и там типа доработали. в ауди цепи хотябы не рвутся. выходят из строя натяжители цепи (если масло вовремя не менять). скорее всего нижние- замена нижних натяжителей обойдётся евро в 400 с работой (двигатель снимать не надо).
2. полный привод у них может и ничего но жрёт бмв на XDRIVE дохрена... если не дохера.
3. в бмв с 2004года (Е60, Е65) коробки автомат полное ГАВНО!!! только не говорите, что они не ломаются. в ауди это скорее исключение из правил
4. V6 3.0 tdi это очень надёжный аппарат если не относиться к нему как к говну- а всего лишь надо лить правильное масло и вовремя. ну и не ездить как дед, чтобы сажа из глушителя вылетала. реальный расход у такого мотора на Ауди А6: 6 по трассе, 10 в городе.
если сравнивать моторы 165 и 171 кв то разница только в натяжителях и киловаттах. в 171 кв их доработали
были и бмв и ауди. если надо ехать далеко (например до германии), то на бмв я бы не рискнул
пока всё.
прошу прощения у фанатов марки бмв