1. Скорее всего нижние- замена нижних натяжителей обойдётся евро в 400 с работой (двигатель снимать не надо).
Скорее верхние. С остальным согласен.
Сообщение изменено: Maksjuha (10 ноября 2015 - 00:54 )
Отправлено 10 ноября 2015 - 07:00
а вот это вообще полнейший бред. любая бмв это набор болезней:
1. цепи рвутся чаще, чем не рвутся (в бмв об этом уже открыто говорят). потом пошли уже моторы N-серии и там типа доработали. в ауди цепи хотябы не рвутся. выходят из строя натяжители цепи (если масло вовремя не менять). скорее всего нижние- замена нижних натяжителей обойдётся евро в 400 с работой (двигатель снимать не надо).
2. полный привод у них может и ничего но жрёт бмв на XDRIVE дохрена... если не дохера.
3. в бмв с 2004года (Е60, Е65) коробки автомат полное ГАВНО!!! только не говорите, что они не ломаются. в ауди это скорее исключение из правил
4. V6 3.0 tdi это очень надёжный аппарат если не относиться к нему как к говну- а всего лишь надо лить правильное масло и вовремя. ну и не ездить как дед, чтобы сажа из глушителя вылетала. реальный расход у такого мотора на Ауди А6: 6 по трассе, 10 в городе.
если сравнивать моторы 165 и 171 кв то разница только в натяжителях и киловаттах. в 171 кв их доработали
были и бмв и ауди. если надо ехать далеко (например до германии), то на бмв я бы не рискнул
пока всё.
прошу прощения у фанатов марки бмв
Отправлено 10 ноября 2015 - 11:40
Ну вооще вообще воторы 2.7 и 3.0 мало отличаются 171kW это тот же самый 165kW,
176kw тоже минимально отличается от 171kW.
Проблемма цепей насколько я слышал только на 3.2.
А растяжка цепей на пробеге свыше 500т км это уже можно назвать износ, а не проблемма.
Вообще лучше это почитать
http://www.audi-club...ad.php?t=256709
Сообщение изменено: Mastahh (10 ноября 2015 - 11:43 )
Отправлено 16 ноября 2015 - 16:21
у тебя была а8 ? у меня была . Там запчасти стоят запредельных денег
Если ты про оригинальные запчасти, то да, согласен. А если про обычные Б категории то ничего запредельного нету. У меня машина марки повыще классом чем ауди + заказ с Америки и пока что ничего запредельного не вижу, да дорого, но не запредельно. Запредельные цены это когда прокладки ГБЦ стоит поменять 3300евро в топпартс на 4.6 V8 northstar , вот это запредельно или когда одна передняя стеклянная фара за 615евро в которой нет ничего не обычного, на тот же самый кадиллак. О то, что на А8 косточки стоят по 20 евро за одну, рулевые по 25 и так далее, так это по божески! Опять же если ты не имел ввиду оригинальные запчасти.
Сообщение изменено: Notify (16 ноября 2015 - 16:22 )
Отправлено 11 декабря 2015 - 19:26
Если ты про оригинальные запчасти, то да, согласен. А если про обычные Б категории то ничего запредельного нету. У меня машина марки повыще классом чем ауди + заказ с Америки и пока что ничего запредельного не вижу, да дорого, но не запредельно. Запредельные цены это когда прокладки ГБЦ стоит поменять 3300евро в топпартс на 4.6 V8 northstar , вот это запредельно или когда одна передняя стеклянная фара за 615евро в которой нет ничего не обычного, на тот же самый кадиллак. О то, что на А8 косточки стоят по 20 евро за одну, рулевые по 25 и так далее, так это по божески! Опять же если ты не имел ввиду оригинальные запчасти.
ты хочешь сказать что обслуживание кадиллака дорогое?
за 3300 я этот кадиллак по болтикам разберу, починю и соберу. потом снова разберу и соберу.
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
Отправлено 11 декабря 2015 - 20:41
ты хочешь сказать что обслуживание кадиллака дорогое?
за 3300 я этот кадиллак по болтикам разберу, починю и соберу. потом снова разберу и соберу.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 11 декабря 2015 - 21:59
Если ты про оригинальные запчасти, то да, согласен. А если про обычные Б категории то ничего запредельного нету. У меня машина марки повыще классом чем ауди + заказ с Америки и пока что ничего запредельного не вижу, да дорого, но не запредельно. Запредельные цены это когда прокладки ГБЦ стоит поменять 3300евро в топпартс на 4.6 V8 northstar , вот это запредельно или когда одна передняя стеклянная фара за 615евро в которой нет ничего не обычного, на тот же самый кадиллак. О то, что на А8 косточки стоят по 20 евро за одну, рулевые по 25 и так далее, так это по божески! Опять же если ты не имел ввиду оригинальные запчасти.
Ой, ну удивил, на мою бмв е46 купе стоит одна передняя фара 420 евро - это самая-самая обычная, без ксенона и даже без линз, вот если биксенон - 1210 евро\штука... и это ещё у меня машина дорестайл, на рестайлинговую цены намного выше При этом, считаю, что машина в обсуживании не дорогая и по возможности ставлю детали только оригинал или лучше)
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online
Отправлено 11 декабря 2015 - 22:01
Jonny, Ну ему же надо произвести впечатление что его автос нереально дорогущ в ремонте а он весь такой четкий, может каждый день прокладки по 3к менять.
Отправлено 11 декабря 2015 - 22:34
Jonny, Ну ему же надо произвести впечатление что его автос нереально дорогущ в ремонте а он весь такой четкий, может каждый день прокладки по 3к менять.
Дебилойд, заедь в Топпартс и узнай цену на ремонт, а потом крякай.
Так вообще ребята с парралельной вселенной и цены соответствующие.
в фару за 600 евро я верю, но 3.3к на прокладку, сомнительная цена
Запросто.
У меня мотор откапиталить стоит 1к, а за замену прокладки не снимая мотора попросили 1.5. (т.к прокладки две, то и получается 3к)
Так что все реально, если делаться в дорогих местах.
А у дяди Васи просто не возьмутся за такой ремонт. Так что выбора то особо и нету.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 11 декабря 2015 - 22:37
Дебилойд, заедь в Топпартс и узнай цену на ремонт, а потом крякай.
Так вообще ребята с парралельной вселенной и цены соответствующие.
Запросто.
У меня мотор откапиталить стоит 1к, а за замену прокладки не снимая мотора попросили 1.5. (т.к прокладки две, то и получается 3к)
Так что все реально, если делаться в дорогих местах.
А у дяди Васи просто не возьмутся за такой ремонт. Так что выбора то особо и нету.
я знаю дядю Яна, который оживил Кагделлак, который списали на свалку в ТопПартсе, Бьюти, УсПартсе и иже с ними. . кстати давеча он меня вообще удивил, перебрал моторчик пневмоподвески, за который 280 евро хотели в топпартсе, ушло у него на все про всё 15 евросов а вообще с дуру можно и поинт сломать
Отправлено 11 декабря 2015 - 22:39
я знаю дядю Яна, который оживил Кагделлак, который списали на свалку в ТопПартсе, Бьюти, УсПартсе и иже с ними. . кстати давеча он меня вообще удивил, перебрал моторчик пневмоподвески, за который 280 евро хотели в топпартсе, ушло у него на все про всё 15 евросов а вообще с дуру можно и поинт сломать
Есть такое. Какие- то вещи мне впаривали с наценкой 400% и сроком поставки в две недели. Я вежливо отказывался и покупал сам в нете. Что интересно в Англии многое можно достать с доставкой в несколько дней.
Ну а редкость какую, надо со штатов тащить.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 11 декабря 2015 - 22:41
Ой, ну удивил, на мою бмв е46 купе стоит одна передняя фара 420 евро - это самая-самая обычная, без ксенона и даже без линз, вот если биксенон - 1210 евро\штука... и это ещё у меня машина дорестайл, на рестайлинговую цены намного выше При этом, считаю, что машина в обсуживании не дорогая и по возможности ставлю детали только оригинал или лучше)
ой удивил у меня за разбитую фару и треснутый бампер на Тезисе всю машину списали
Отправлено 12 декабря 2015 - 11:25
ой удивил у меня за разбитую фару и треснутый бампер на Тезисе всю машину списали
Помню, как-то очень давно читал на драйве, но тогда думал, что всяко там скрытые повреждения какие-то есть.
Это как? Что есть лучше оригинала?
Ну например в оригинале у меня идут аморты Sachs, можно туда какие-нибудь моднявые Бильштейны или Кони поставить, резинки в подвеске все стоят уже полиуретан Powerflex, ещё например тормозные диски увеличенного диаметра с насечками, можно и керамические колодки поставить ... и т.д.
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online
Отправлено 12 декабря 2015 - 15:23
Запросто.
У меня мотор откапиталить стоит 1к, а за замену прокладки не снимая мотора попросили 1.5. (т.к прокладки две, то и получается 3к)
Так что все реально, если делаться в дорогих местах.
А у дяди Васи просто не возьмутся за такой ремонт. Так что выбора то особо и нету.
Отправлено 12 декабря 2015 - 22:03
Помню, как-то очень давно читал на драйве, но тогда думал, что всяко там скрытые повреждения какие-то есть.
Ну например в оригинале у меня идут аморты Sachs, можно туда какие-нибудь моднявые Бильштейны или Кони поставить, резинки в подвеске все стоят уже полиуретан Powerflex, ещё например тормозные диски увеличенного диаметра с насечками, можно и керамические колодки поставить ... и т.д.
бильштайн гавно, дают только полгода гарантии, я их больше клиентам не хочу предлагать, аморт прожил полгода и пять дней, в гарантии отказано, суки
можно и двиг скинуть и в амерам отослать, чтоб там поменяли, тоже цена космос будетя к тому, что это не тот случай, где у тебя 2 варианта: 3.5к за замену прокладки или тачку на свалкуради интереса спрошу потом у батиного знакомого механика, фаната америкосов, сколько стоит эта работа
я в понедельник у Яна спросу сколько он взял за их замену на Девиле, знаю что прокладка 80 евро стоила в УсПартсе
У меня бочку изза этого списали, правда там ещё крыло было )
да, но мне выплатили 6200 вот столько стоит разбитая фара, помятое крыло и покоцанный бампер на Тезисе