А ну тогда ипитесь сами со своими зафирами и многомассовыми маховиками
а на ВАГ и БАВарах они типа не летят? ну-ну, диванные интернетные спецы, меня дилетантом называют, а в реальности сами нихрена не знают. детский садик
ну если не брать в расчет отсутствие АБС, которое скорее всего из-за канадского происхождения, то машина даже выше среднего вырывается, если на общую массу автомобилей на наших дорогах расчитывать.
как понимаю мотор там как на 300м? ну не знаю. я катался на 3.5 300м. как 740 е38 он едет.
уверен в этом?
А вот и не для канадского рынка, всяких абс-шмбс нету на тачках из южных штатов, там где не бывает морозов, в Калифорнии например АБС нахрен не нужен, именно оттуда и была тачка. Я ездил не на одном 3.5 мопаровском, не тащит ни капли этот мотор, ревет и рычит да, не едет - да! У меня был когда-то 300М с 3.5 мотором, кстати мало кто знает, что вся эта линейка 300М/Конкорд/ЛХС ведет свою родословную с Рено 25, он же Игл Премьер в США. 300М вообще должен был выпускаться под маркой Игл, но в 1998м году марку упразднили и срочно стали переделывать на выпущенных машинах значки на крайлеровские, я историю этого поколения очень хорошо знаю
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)