Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Ошибка при открытии файлов Outlook


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1 ответов в этой теме

#1 terekhov

terekhov
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 27 октября 2015 - 22:00

Вобщем начну по порядку: 
В один прекрасный момент, при открытии почты выскочило сообщение - "Файл данных "Личные папки" не был правильно закрыт. Файл проверяется на ошибки. И идет процесс проверки или еще там чего то... Высвечивается папка входящие, на первый взгляд все впорядке. 
После этого, при попытке проверить почту, получается следующее: 
Нажимаю Отправить\получить -> 
получение сообщения 1 из 30 -> 
! Задача 'mail.ukrpost.net - получение' сообщение об ошибке (0x80040116) 
Я так понял, почта пытается приниматься, но не может сохранится в файле Outlook.pst 
При попытке восстановления с помощью SCANPST.EXE выдает следующее сообщение: 
Доступ к файлу невозможен из-за непредвиденной ошибки. Проверьте диск с помощью программы ScanDisk и повторите попытку использования средства восстановления папки "Входящие" 
При попытке экспорта папки входящих сообщений - сообщение: 
Элементы папки Входящие нельзя импортировать или скопировать. Не удаеться обратиться к файлу "C\Documents and Settings\User\Local Settings\Application data\Microsoft\Outlook\Outlook.pst" Ошибка в данных (CRC) 
При попытке скопировать Outlook.pst, просто в другую папку:  
Не удается скопировать Outlook. Ошибка в данных (CRC) 
И даже когда я попытался тупо выделить все сообщения в папке Входящие и перетянуть их в папку, выдало: 
Не удаеться обратиться к файлу "C\Documents and Settings\User\Local Settings\Application data\Microsoft\Outlook\Outlook.pst" Ошибка в данных (CRC) 
Я вообще в шоке! Никогда такого не случалось... Что то подобное да, но такого еще небыло. Помогите люди! 

Windows 10 
Microsoft Office 2013 
Пользуюсь прогой из офиса Microsoft Outlook 2010


Сообщение изменено: terekhov (27 октября 2015 - 22:01 )

  • 0

#2 makslitvinov89

makslitvinov89
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 29 октября 2015 - 21:45

Такое случается при превышении папкой "Входящие" (файл "Входящие.dbx") размера в 2Гб. Либо если размер папки "Входящие" больше, чем осталось свободного места на диске и при этом задействована опция автоматического сжатия. Сам сталкивался несколько раз с этим в обслуживаемых фирмах - папка полноразмерная, а в OE сообщения не видны и при попытке скачать новые - выдает ошибку. 
Если старые сообщения не важны - можно просто удалить файл "Входящие.dbx" и после перезагрузки OE сам создаст эту папку заново - пустую и новые сообщения будут загружаться и отображаться без проблем (до очередного превышения лимита).Ну а если важны то попробуй вот этот софт использовать хорошая вещь. https://www.repairto...ir-outlook.html Outlook Repair Toolbox
 


  • 0