Посоветуйте что взять попрактичнее понадёжней..за год проезжаю не более 12000 км
BMW E65 2007 3.0 дизель автомат
BMW E61 2007 3.0 дизель автомат
VW TOUAREG 2008 3.0 V6 дизель автомат
Отправлено 14 ноября 2015 - 17:17
В United Motors (официалы БМВ у нас) полная диагностика стоит 137 евро и занимает до 3ёх часов в зависимости от состояния машины, в неё входит компьютерная диагностика, механическая, осмотр машины, проверка всех систем и тест драйв.
В конце должны дать бумагу со всеми неисправностями и сколько будет стоить их устранить.
Конечно у них есть варианты попроще и побыстрее, но фиг его знает, с машинами уровня Е65-Е61 я б потратился на полную )
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online
Отправлено 19 ноября 2015 - 14:18
А дизель берут чтоли только ради больших пробегов? ))) Вот блин не знал. Пойду продавать и всем знакомым с дизелем и пробегом менее 10к в год посоветую...
Да. Дизель изначально дороже, цену отбивает расход и цена топлива. Зачем переплачивать если ты не отобьёшь разницу в цене.
Отправлено 19 ноября 2015 - 14:21
Turetskii, просто нравится, не?
Или чем обосновать покупку дизелей на машинах овер 50к? На топливе экономить?
Чем ещё обосновать то что на auto24 всего 6 бензиновых и 59 дизельных X6?
Сообщение изменено: djeux (19 ноября 2015 - 14:24 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 19 ноября 2015 - 14:35
Turetskii, просто нравится, не?
Чем ещё обосновать то что на auto24 всего 6 бензиновых и 59 дизельных X6?
Те кто брал их с магазина, брали экономичный для него дизель, бензина то они в разы больше жрать будут и двигатели шустрее.
То что на ауто24, это последствия того что народ покупал когда то
Сообщение изменено: Turetskii (19 ноября 2015 - 14:36 )
Отправлено 19 ноября 2015 - 15:06
Да. Дизель изначально дороже, цену отбивает расход и цена топлива. Зачем переплачивать если ты не отобьёшь разницу в цене.
Ну вот хочется хорошей тяги и динамики, а она у современных дизелей поинтересней, чем у бензинок. Или что, все поступки оправдывать экономическими шаблонами?
Отправлено 19 ноября 2015 - 17:23
Ну ты же на семере 11 года из за понтов ездил, сейчас крузак тоже для понтов. Так почему автору нельзя?
Отправлено 19 ноября 2015 - 18:48
Да. Дизель изначально дороже, цену отбивает расход и цена топлива. Зачем переплачивать если ты не отобьёшь разницу в цене.
Причем тут понты? Это рабочие машины, умник. На фирму берутся. Я бы никогда не купил себе такое чудо на свои деньги. Не настолько богат.
А покупать дизельный туарех для пробегов 12000 в год, мечта ласна пацанчиков. Ну и судя по твоим постам школьника, твоя тоже ;) Я когда искал е60, насмотрелся таких. Купят в более менее приличном состоянии, ушатают и через пол годика продают, потому денег нет на ремонт. Это и есть понт - прыгать выше своей ж..пы. Лучше б себе брюки с рубашкой купили, 90% пацанчиков на е60/65 в адидасах. Ну очень смешно смотрится, представительское авто во главе с гоп-пролетариатом.
Отправлено 20 ноября 2015 - 07:30
если бензиновую... тогда Lexus gs 300 2007 года. Как она по надёжности?
надежна, но только если что сломается, то надо иметь свободную котлету на ремонт, для примера, на РХ300 такого же года замена передних амортов, пружин и опорны вышла в 1500 евро. Летом я привозил з.ч. на Лехус ЛС460Х, только несколько рычагов по передку, подшипник и еще какая-то мелочевка вышла более чем в 1500 евросов. . и не надо оболщаться, что Лехус это типа Тойота, а если Тойота то японская, на которую в нашем континенте нету з.ч. попробуй к примеру купить задние косточки на Тойота Супра последнего поколения
Отправлено 24 ноября 2015 - 19:20
Turetskii, просто нравится, не?
Или чем обосновать покупку дизелей на машинах овер 50к? На топливе экономить?
Чем ещё обосновать то что на auto24 всего 6 бензиновых и 59 дизельных X6?
Отправлено 24 ноября 2015 - 22:14
Turetskii, просто нравится, не?
Или чем обосновать покупку дизелей на машинах овер 50к? На топливе экономить?
Чем ещё обосновать то что на auto24 всего 6 бензиновых и 59 дизельных X6?
есть один человек, он купил недавно нулёвый дизельный кайен, год кончается, через месяц с лишним это будет уже прошлогодняя машина, сделали ему хорошую скидку. Когда он будет делать ТО, то поедет на нем в РФ, т.к. там ТО на сто с лишним евро дешевле, в РФ он часто мотается, так что совместит полезное с полезным. Но это такой человек, который ездит в 99% случаях в РФ на самых дешевых автобусах, за 10 евро в один конец, и это при том, что кайен он купил не в лизинг. . очень трудно сказать, что человеку нравится дизель. . экономичность дизеля да, но не сам дизельный мотор.
Отправлено 08 декабря 2015 - 14:30
Суть не в том, что он имеет что то против. Суть в том, если представительский бизнес седан, значит за рулём соответствующей должности человек, для такого человека различные корпоративные мероприятия это бытовуха.. и он не может себе позволить наряды в стиле абибас...Ты все верно сказал. Но только относительно новой машины, с б\у все по другому, нарример если хочешь едующую е39 то в продаже ничего вменяемого не найдешь кроме 3'0 д, потом есть например машины где моторы одинаковые по мощности дизель и бенз, дизель шустрее + хавает меньше, вот бензинки и обходят стороной потому как и рпзница в цене никакая. Иногда просто ничего не ломается за время твоего владенич машиной, в итоге тв получил экономию при заправках.
А что ты против адидаса имеешь? Или только у нас эти шмотки носят? Или у тебя стереотип относительно одежки владельуев этих машин, что они должны в пиджаках и брюках все быть? Еще одно подтверждение того что у нас людей по одежке судят. Пришел в спортивках значит дебил и гопник. Пришел в пиджаке, сразу стал уаажаемым бузинесманом.
Сообщение изменено: Johni (08 декабря 2015 - 14:31 )
Отправлено 08 декабря 2015 - 16:19
Суть не в том, что он имеет что то против. Суть в том, если представительский бизнес седан, значит за рулём соответствующей должности человек, для такого человека различные корпоративные мероприятия это бытовуха.. и он не может себе позволить наряды в стиле абибас...Бред сивой кобылы, тупо судить о человеке по одежде на самом деле.