Была mazda, продал, решил взять другую машину, смотрю в сторону американцев, кто что может посоветовать?
Американец до 5000 евро
#8
Отправлено 09 декабря 2015 - 13:25
http://rus.auto24.ee/used/2007927
До 5к это наверное последний из америкосов будет с рычагом на рулевой колонке.
#9
Отправлено 09 декабря 2015 - 17:23
http://rus.auto24.ee/used/2007927
До 5к это наверное последний из америкосов будет с рычагом на рулевой колонке.
классный, у нас один Девиль ремонтируется постоянно, человек хлам купил и уже 1600 евросов в него угрохал, но тем не менее он мне нравится
#13
Отправлено 09 декабря 2015 - 20:42
Нахер северную звезду. И цена нереал. Гемор его ремонтировать - компановка под капотрм неудобная. И еще у них проблемы с охлажлением. А от малейшего перегрева велет головку блока ибо крепящие болты очень короткие. Косяк исправили после 2001 года, вроде как.http://rus.auto24.ee/used/2007927
До 5к это наверное последний из америкосов будет с рычагом на рулевой колонке.
Да еще и привод перелний
Последний хороший американец, правильный и до 5 штук - это таун кар.
Ну еще как вариант кэдди флитвуд, что с 92 по 98 вродеибы шел. Он офигенен, но днем с огнем не сыщешь
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (09 декабря 2015 - 20:26 )
#14
Отправлено 09 декабря 2015 - 21:24
Мад Иглер, сколько ты в реале знаешь Норт Старов у которых повело голову я знаю только один и то по недосмотру владельца а перевидал их я дофига, Флитвуд кстати 92 года я один привозил на перепродажу, он меня не возбуждал, внутри всё подделка
#15
Отправлено 09 декабря 2015 - 21:34
А я знаю 2. Зеленый с магазини и белый перламутр с тарту. По недосмотру.. по малейшему недосмотру. Погугли англоязычные форумы, американские - там где этих машин дофига и больше. Проблема знаменитая.Мад Иглер, сколько ты в реале знаешь Норт Старов у которых повело голову я знаю только один и то по недосмотру владельца а перевидал их я дофига, Флитвуд кстати 92 года я один привозил на перепродажу, он меня не возбуждал, внутри всё подделка
Подделка? А в дэвиле не подделка?) Бургер дизайн вокруг, да около.
#16
Отправлено 09 декабря 2015 - 21:48
А я знаю 2. Зеленый с магазини и белый перламутр с тарту. По недосмотру.. по малейшему недосмотру. Погугли англоязычные форумы, американские - там где этих машин дофига и больше. Проблема знаменитая.
Подделка? А в дэвиле не подделка?) Бургер дизайн вокруг, да около.
я про "проблему" норт стара знаю уже лет 20 знаменитая страшилка, так же как и автомат Торуса Но лично у меня было два торуса 2004 и 2005 года, ни у одного не было проблем с коробкой, у дяпона моего в начале 90х был новый торус, у него была проблема с АКПП что касается салона, то в Девиле с 1998 года стали ура-ура изпользовать натур дерево а не пластиковый иммитатор на металлической основе, правда кожа так и осталась только на поджопном и спином месте, а по бокам и дверях дерматин а в Флитвуде один пластик и дерматин, я очень растроился, когда увидел это, просто пришлось перекидывать заднюю дверь, она битая была а выпрямить не получалось, металл дородный, толстый. Так что одну дверь разукомплектовал, другую укомплектовал
#17
Отправлено 09 декабря 2015 - 21:50
Тебе значит повезло. Я тоже отгонял много на 'проблемном' 2.7 v6 крайчлеровском без проблем. Но это не говорит, что проблемы нету. Но идти заведодо на риск глупо.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (09 декабря 2015 - 21:55 )
#18
Отправлено 10 декабря 2015 - 11:20
Зато там все на виду и стартер и генератор. Дизайн его куда интереснее. И сиденья хоть и не кожа, но сидеть в них удобнее
Тебе значит повезло. Я тоже отгонял много на 'проблемном' 2.7 v6 крайчлеровском без проблем. Но это не говорит, что проблемы нету. Но идти заведодо на риск глупо.
если машина не одна и есть время ждать, то всё можно с пендостана заказывать, в 2006м году меня тоже ягуарами пугали, а в итоге их у меня 7 штук было, всё из Англии заказывал, т.к. если бы брал всё здесь, то точно как минимум лордом должен быть или олигархом
#20
Отправлено 10 декабря 2015 - 18:18
смотря что ты называешь американцем
из соседней темы пришел
и газ воткнуть
Что за левые приколы? Опять на нищебродство намекаете?
Нахер северную звезду. И цена нереал. Гемор его ремонтировать - компановка под капотрм неудобная. И еще у них проблемы с охлажлением. А от малейшего перегрева велет головку блока ибо крепящие болты очень короткие. Косяк исправили после 2001 года, вроде как.
Да еще и привод перелний
Последний хороший американец, правильный и до 5 штук - это таун кар.
Ну еще как вариант кэдди флитвуд, что с 92 по 98 вродеибы шел. Он офигенен, но днем с огнем не сыщешь
Опять осуждает мотор тот, у кого такого не было ) Следить за машиной нужно и не будет никаких проблем с охлаждением и т.д.
я про "проблему" норт стара знаю уже лет 20 знаменитая страшилка, так же как и автомат Торуса Но лично у меня было два торуса 2004 и 2005 года, ни у одного не было проблем с коробкой, у дяпона моего в начале 90х был новый торус, у него была проблема с АКПП что касается салона, то в Девиле с 1998 года стали ура-ура изпользовать натур дерево а не пластиковый иммитатор на металлической основе, правда кожа так и осталась только на поджопном и спином месте, а по бокам и дверях дерматин а в Флитвуде один пластик и дерматин, я очень растроился, когда увидел это, просто пришлось перекидывать заднюю дверь, она битая была а выпрямить не получалось, металл дородный, толстый. Так что одну дверь разукомплектовал, другую укомплектовал
По поводу дерева и дермонтина не соглашусь с вами. У меня севиль, у товарища девиль 1994 года, полностью натуральное дерево в салоне, два вида шло, канадский орех и второе не помню если честно. Полностью везде кожа, никакого дерьмонтина.
Сообщение изменено: Notify (10 декабря 2015 - 18:11 )
#21
Отправлено 10 декабря 2015 - 18:49
из соседней темы пришел
Что за левые приколы? Опять на нищебродство намекаете?
Опять осуждает мотор тот, у кого такого не было ) Следить за машиной нужно и не будет никаких проблем с охлаждением и т.д.
По поводу дерева и дермонтина не соглашусь с вами. У меня севиль, у товарища девиль 1994 года, полностью натуральное дерево в салоне, два вида шло, канадский орех и второе не помню если честно. Полностью везде кожа, никакого дерьмонтина.
ну во-первых я говорил про Флитвуд во-вторых у меня в 90е родители занимались кожей, я кожу даже не щупая определю от дерматина, а если мне потрогать дать еще
#22
Отправлено 10 декабря 2015 - 20:28
Я тоже когда купил 2.7 крайслер не знал, что вроблема с коленвалом у них. Все говорили сломается скоро, а я как ты полностью не верил. И все ок было. Это сила мысли наверное))из соседней темы пришел
Что за левые приколы? Опять на нищебродство намекаете?
Опять осуждает мотор тот, у кого такого не было ) Следить за машиной нужно и не будет никаких проблем с охлаждением и т.д.
По поводу дерева и дермонтина не соглашусь с вами. У меня севиль, у товарища девиль 1994 года, полностью натуральное дерево в салоне, два вида шло, канадский орех и второе не помню если честно. Полностью везде кожа, никакого дерьмонтина.
#24
Отправлено 11 декабря 2015 - 08:09
Флитвуд к тому времени свернули, когда на девиль стали ставить какую-то часть натуральных материалов. Вообще это действительно странно. Я на заметил при знакомстве с флитвудом левую кожу и по фоткам хрен скажешь.это странно конечно. Флитвуд же повыше классом чем тот же девилль.
http://img4.auto24.e...98/64895498.jpg
Ну как бы то нибыло. Лично мое впечатление - когда сидишь во флитвуде комфорт и уют просто зашкаливает по сравнению с девилем
#25
Отправлено 11 декабря 2015 - 22:17
Флитвуд к тому времени свернули, когда на девиль стали ставить какую-то часть натуральных материалов. Вообще это действительно странно. Я на заметил при знакомстве с флитвудом левую кожу и по фоткам хрен скажешь.
http://img4.auto24.e...98/64895498.jpg
Ну как бы то нибыло. Лично мое впечатление - когда сидишь во флитвуде комфорт и уют просто зашкаливает по сравнению с девилем
боковина сидений, подлокотника и карты дверей из дерматина, это я не то что по фото вижу, а я реально это трогал руками
"дерево" это пластик, это уже даже на фото видно
Кстати в Линкольнах отделка делеко не лучше Лично ездил на Девиле, Севиле, Девиль Конкурсе, Флитвуду, Парк Авеню, Таун Каре (разных генераций), Марк 8, Експлорерах, Экспедишн, Мустангах (2х генераций), Камаро, Файрберде, хреновой туче бусах Шеви, про всякие крайслеры я вообще молчу
О доджи забыл
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Def (11 декабря 2015 - 22:27 )
#26
Отправлено 12 декабря 2015 - 14:58
Не ребят, это машины для души, а мне нужна более практичная, http://rus.auto24.ee/used/2070996 http://rus.auto24.ee...ee/used/1977506 http://rus.auto24.ee/used/2125862 http://rus.auto24.ee/used/2138589 кто сталкивался с этими автомобилями может что сказать про них?
Сообщение изменено: парадокс (12 декабря 2015 - 15:19 )
#28
Отправлено 12 декабря 2015 - 18:22
Один мажор несколько лет катался у нас на таком какдилаке, уе месяцев 3 наверное на а6с6 ездит, поэтому можно догадаться что а6с6 будет получше и попрактичнее.
Правлда у него такая была, год можей лдругой но с виду 1 в 1
http://rus.auto24.ee/used/2046115
#29
Отправлено 12 декабря 2015 - 19:07
боковина сидений, подлокотника и карты дверей из дерматина, это я не то что по фото вижу, а я реально это трогал руками
"дерево" это пластик, это уже даже на фото видно
Кстати в Линкольнах отделка делеко не лучше Лично ездил на Девиле, Севиле, Девиль Конкурсе, Флитвуду, Парк Авеню, Таун Каре (разных генераций), Марк 8, Експлорерах, Экспедишн, Мустангах (2х генераций), Камаро, Файрберде, хреновой туче бусах Шеви, про всякие крайслеры я вообще молчу
О доджи забыл
в общем девель выигрывает у флитвуда из-за деревяшки на панели? даже не смотря на более глобальные свои косяки. так что ли?)
Не ребят, это машины для души, а мне нужна более практичная, http://rus.auto24.ee/used/2070996 http://rus.auto24.ee...ee/used/1977506 http://rus.auto24.ee/used/2125862 http://rus.auto24.ee/used/2138589 кто сталкивался с этими автомобилями может что сказать про них?
почему ты решил что эти 3 будут практичнее? они как раз таки сыпаться и начнут. особенно 300с
а по расходу там разницы уже нет почти никакой