Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Проблемы с гарантийной неисправностью.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
35 ответов в этой теме

#1 Bhazard

Bhazard
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 05:29

Сразу скажу - я не стал писать в компьютерный раздел форума потому, что здесь я не ищу технического решения проблемы, я пытаюсь понять что мне делать с проблемой в целом.
Большинство форумов, где я писал, были российскими и наших особенностей гарантийных служб и организаций по защите прав потр ебителя они не знают. Могли только помочь с технической стороной вопроса.
 
Недавно приобрел персональный компьютер в фирме Datagate.
Покупал его не целиком, а отдельными компонентами. После сборки и диагностики компьютера я обнаружил неисправность, которая проявляла себя лишь в в некоторых компьютерных приложениях - игры, графические редакторы. (появлялись "фризы" - так называемые замирания изображения на долю секунды). С каким именно компонентом была неисправность я так и не смог выяснить, хотя пытался решить все своими силами не нарушая гарантийных условий на все купленные мною товары, но в итоге пришлось обратиться в гарантийную службу Datagate в Таллинне.
Мне сообщили, что они проведут диагностику и в случае необнаружения каких-либо неисправностей я обязан буду заплатить деньги за обычную диагностику...
Суть в том, что проблема определяема лишь в компьютерных играх или каких-либо редакторах графики. Мониторинги и прочие тесты ничего этого не выявляют. Гарантийщики же обещали провести те же самые тесты что и я проделывал дома, обновить все драйвера, как я уже и делал и просто тупо прогнать тесты стабильности, которые, опять же, ничего не выявляют.
Если, по их мнению, это не выявит проблему, то проблемы и нет, а заходить в игры и проверять мою версию они не собираются. Мол, у нас таким не занимаются.
Рисковать и платить им за просто так я не хочу, уже были случаи... но не уверен, что они сделают что-либо.
 
Носил ПК целиком в свое представительство Datagate - какой-то мужичок, единственный, кто работал в нашем представительстве, согласился посмотреть мою проблему и я целых два часа пытался ему показать эти "фризы", но... человеку, вообще незнакомому с компьютерными играми, все это было непонятно и не нужно. Я пробовал у него даже замену своих компонентов на другие, если таковые имелись и это тоже ничего не давало.
В конечном счете представитель фирмы начал просто придираться к мелочам, мол, что я сам собирал компьютер, а не заплатил деньги ему за эту ненужную мне услугу, что, мол, видеокарта у меня, к примеру, слабовата, хотя это далеко не так и всячески иначе он пытался найти в неисправности мою вину.
 
Отсюда вопрос - что посоветуете делать?
 
Заплатил собственные деньги и в итоге гарантийная служба фактически заверяет меня, что досконально разбираться в проблеме не станет и вообще может я все это выдумал.
 
Нести на диагностику другим спецам не могу, так как все на гарантии. Конечно, меня заверяли, что если это будет только диагностика, то никто и не узнает об этом, но просто из принципа я не обязан носить по разным мастерам свои вещи и платить им деньги, если есть гарантия и обязательства гарантийщиков перед клиентом.
Написал письмо в службу защиты прав потребителя - жду ответа. Не уверен, что вообще ответят... писал еще и на русском, эстонский язык до такой степени я не знаю, да и сложно будет описывать всем им свою проблему на их языке. Кроме того, боюсь, что и они не станут вдаваться в мои проблемы так глубоко.

Сообщение изменено: Bhazard (15 Декабрь 2015 - 05:33 )

  • 0

#2 Estonij

Estonij
  • Постоялец
  • 2 165 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 09:11

Аккуратно спалить видюху, чтоб физических повреждений не было и поменять по гарантии.


  • 0

Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.


#3 Erudito

Erudito
  • Постоялец
  • 979 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:18

Перегрева нету?


  • 0

#4 Bhazard

Bhazard
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:28

 

Аккуратно спалить видюху, чтоб физических повреждений не было и поменять по гарантии.

А при чем тут видюха? Я не знаю еще в чем дело, есть лишь подозрения. А если бы и было дело в видеокарте, то спалить ее самому не вариант - мне нужен легальный и честный способ призвать их к ответственности.

 

 

 

Перегрева нету?

Нету перегрева. Вообще нет ничего такого, что можно было бы выявить тестами стабильности системы и другими способами.

 

Не в этом суть. Суть в том, что я не знаю, к кому мне стоит обратиться или чем мне припугнуть саму гарантийную службу, чтобы они выполняли свои обязанности? Они будут гнуть свою линию, а я не хочу просто тратить деньги ни за что.

Я не знаю как мне их еще заставить делать то, о чем я их прошу.

Была мысль, конечно, отдать им компьютер на их несчастную диагностику, ну а вдруг потом они действительно ничего не обнаружат, как я полагаю, и не отдадут ПК до тех пор, пока я не заплачу. Тогда в любом случае придется решать вопрос в свою пользу... лучше пусть он будет решаться пока компьютер стоит дома, а не торчит у них.


  • 0

#5 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:33

Bhazard

Я думаю нужно выложить сюда данные всех составляющих и знающие люди скажут соответствует ли всё оборудование друг к другу. Может и смысла нету дёргаться по экспертизам.


  • 2

#6 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 2 760 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:50

Может проблемы с софтом?


  • 0

#7 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:54

память глючная, стопэ


  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#8 *ali3n*

*ali3n*

    Форумский сталкер

  • Постоялец
  • 3 048 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:59

да банально с дровами или спецификой видеокарты. например, у некоторых msi дергается экран в 2d и фильмах. это не гарантийная проблема (!), а кривожопость тех, кто писал алгоритмы переключения частоты ядра/памяти 2d/3d.



странно, что тот мужик из датагейта не прогнал комп ни в одном графическом бенче. да, они не будут играть там в игры, но бенч то могли запустить.... 100% должен был всплыть твой косяк.


Сообщение изменено: *ali3n* (15 Декабрь 2015 - 12:28 )

  • 1

алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton


#9 Bhazard

Bhazard
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 14:08

 

 

Я думаю нужно выложить сюда данные всех составляющих и знающие люди скажут соответствует ли всё оборудование друг к другу. Может и смысла нету дёргаться по экспертизам.

 

Процессор  - Xeon E3 1231v3 3,40 ghz
Кулер - Cooler Master Hyper TX3 Evo
Материнская плата  - B85M Pro4
Оперативная память - 2x4GB Crucial Ballistix Tactical DDR3 1600 MHZ
Жесткий диск - Western Digital WD1003FZEX 1TB
Блок питания - Corsair VS550
Видеокарта - ASUS R9 270 DirectCU II OC 2GB
Операционная система - Windows 7 Максимальная x64
Монитор - 1024x768x75HZ
 
Все кроме видеокарты, блока питания и жесткого диска брал около месяца назад. ЖД брал в июне, а блок питания с видеокартой около года назад. Все это брал в Datagate.
 

 

 

Может проблемы с софтом?

 

Все драйвера на мат. плату последние, на видеокарту тоже последние: пробовал и более старые... директ, фреймворк и т.д. тоже все обновлено. Операционная система не лицензия, конечно, но чистая - без левого устанавливаемого софта.
 

 

 

память глючная, стопэ

 

Не знаю на счет нее. Работает в двухканальном режиме две плашки, гонял стандартным тестом Windows 7. На внешний осмотр ничего такого...
 

 

 

да банально с дровами или спецификой видеокарты.

 

На счет специфики не знаю, но карте уже больше года и на старом компьютере с ней не было подобных косяков. С драйверами amd в худшем случае бывали беды в виде Bsod'ов или каких-либо ошибок в работе приложений, но не такое.
 

 

 

странно, что тот мужик из датагейта не прогнал комп ни в одном графическом бенче. да, они не будут играть там в игры, но бенч то могли запустить.... 100% должен был всплыть твой косяк.

 

 Например, гонял видеокарту furmark'ом - ничего он не выявил. Мониторинг карты: ничего необычного, бублик не "фризит".
MSI Kombuster - то же самое, только вот во время полета камеры по графическим просторам действительно были "фризы" или даже скорее едва заметные рывки. Да я же ему и несколько игр сам показал. Ему и играть-то не нужно было. Но он не заметил этих "фризов" и сам не понимая, что говорит, начал нести ахинею про то, что видеокарточка слабовата для игр. Словом - прямо офисный драндулет.
 
Отдавать им на диагностику всякими там бенчами бессмысленно... в магазине уже "не увидели" моей проблемы, хотя тыкал ей буквально в лицо, а там и подавно не станут в нее всматриваться... как вы и выразились - не станут там играть, но именно таким образом проблема будет видна довольно ярко. Особенно, если человек сам поиграет и поймет, а не посмотрит со стороны.
 
Уж не знаю, что они могут сделать, а что нет... но ситуация моя такова, и рисковать я не хочу - отдашь на диагностику: как с куста состригут 30 евро. Это дело они любят. Но ничего не решат.
К кому же мне обращаться тогда... Может им кажется, что некорректная работа компьютера в играх несерьезный повод... но так ведь у них продают и вполне себе игровые материнские платы, видеокарты, мышки, в конце концов... я думаю, им должно быть знакомо, что такое компьютерные игры...   уже не для солитера я собирал компьютер, это точно.
 
Просто интересно, что же мне делать в такой ситуации.

Сообщение изменено: Bhazard (15 Декабрь 2015 - 14:11 )

  • 0

#10 *ali3n*

*ali3n*

    Форумский сталкер

  • Постоялец
  • 3 048 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 15:13

попробуй другую видеокарту вставить или поменяй блок питания. может на самом деле игры подвисают из-за видеокарты? все-таки х270 далеко не игровая уже, а фризит/дергается/подвисает в определенных играх из-за плохой оптимизации.

 

хз, что тебе посоветовать, по сути делать "диагностику по интернету" тут бессмысленно...


Сообщение изменено: *ali3n* (15 Декабрь 2015 - 15:15 )

  • 0

алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton


#11 StrikeR

StrikeR

    бугога

  • Постоялец
  • 778 сообщений
  • Откуда:QLD. Australia

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 15:23

 

защите прав потр ебителя

 

...вся проблема в этом


  • 0

#12 Bhazard

Bhazard
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 17:16

 

 

попробуй другую видеокарту вставить или поменяй блок питания. может на самом деле игры подвисают из-за видеокарты? все-таки х270 далеко не игровая уже, а фризит/дергается/подвисает в определенных играх из-за плохой оптимизации.

 

Нет у меня другой видеокарты и менять блок питания даже не зная нужно ли... трата денег лишняя.

Видеокарта не новая, но вполне себе игровая. Неигровая - это офисная, например. Моя видеокарта вполне игровая, другое дело, что не новая и даже в свое время не топовая, а средняя. Но уж и игры я пробовал не самые требовательные и явно не на максимальных настройках. Фреймрейт вполне себе хороший и стабильный, в районе 60, только... с фризами... при том, что видеопамять карточки не переполнена, да и сама видеокарта работает в районе 70-80 процентов и явно не пыхтит. Перегрева тоже не наблюдается.

 

 

 

хз, что тебе посоветовать, по сути делать "диагностику по интернету" тут бессмысленно...

 

Так я и не делаю на этом форуме диагностику... я же написал в первом своем сообщении. Мне важна не столько техническая сторона вопроса, сколько то, что мне делать и куда обращаться с этим безобразием. Именно это меня и беспокоит. Не я должен делать эти мученические попытки диагностировать проблему, а гарантийная служба. Я заплатил деньги за вещь и за ее гарантию, но вообще в итоге ничего не получаю... И хотелось бы знать, что мне можно сделать в данной ситуации?

Может кто-то сталкивался с таким? Писал уже много куда, но то российские или украинские форумы и там явно далеки от наших проблем и забот.

 

 

 

...вся проблема в этом

Да это просто антимат на форуме такой... и слово корректно отображает смысл только в разделении.

А что такое? У нас ужасная служба защиты прав потрeбителя?

Конечно, я и сам догадывался о том, что у нас будут ваньку валять, но насколько все по-настоящему плохо?


Сообщение изменено: Bhazard (15 Декабрь 2015 - 17:19 )

  • 0

#13 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 17:22

Доверил бы им самим собрать комп и проблем было бы на порядок меньше.


  • 0

#14 *ali3n*

*ali3n*

    Форумский сталкер

  • Постоялец
  • 3 048 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 17:27

Нет у меня другой видеокарты и менять блок питания даже не зная нужно ли... трата денег лишняя.

обязательно покупать? попросить у друга/приятеля-компьютерщика никак?


Доверил бы им самим собрать комп и проблем было бы на порядок меньше.

может он не хотел давать 30-50евро за сборку, ведь сейчас даже школьник соберет :)


сэкономил на пивко, а теперь они конечно будут винить его


  • 0

алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton


#15 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 17:31

 


сэкономил на пивко, а теперь они конечно будут винить его

И будут правы.


  • 0

#16 Erudito

Erudito
  • Постоялец
  • 979 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 17:39

Я конечно все понимаю, но на кой ляд пользоваться услугами датагейта, на который уже овер9000 жалоб было, и которые завышают цены?! 
А про то что "ни в одном тесте не показывает, только в играх"- никогда не поверю...


  • 2

#17 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 968 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 17:41

может на самом деле игры подвисают из-за видеокарты? все-таки х270 далеко не игровая уже, а фризит/дергается/подвисает в определенных играх из-за плохой оптимизации.

Глянь на разрешение его монитора. Оно даже не HD. Самое требовательное новье на ультра, конечно, не пойдет. Но большинство игр на таком разрешении может вполне играться на высоких настройках с нормальным фпс.

 

Я бы проверил поочередно компоненты на компе у кого-нить из друзей, если есть возможность. Видюху так точно перекинуть стоит.


  • 0

#18 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 038 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 17:49

Доверил бы им самим собрать комп и проблем было бы на порядок меньше.

Они бы собрали точно так же и отдали ему. 
Компьютеры нынче неправильно собрать практически невозможно - от дурака защита везде, где можно и нельзя. 


  • 0

#19 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 18:57

Почему подвисает гадать можно долго и безрезультатно, но моё предположение что ты слишком много хочешь от этого железа, мать так вообще ниочём как ты с ней играть собрался не понимаю.
Но это твоё дело и твой выбор был.

А теперь по гарантии. Компоненты куплены были отдельно, значит гарантия на каждый отдельно, тестить их все в сборе никто не обязан темболее бесплатно. Ты должен принести компонент который не работает и сказать в чём проблема. Подвисает в играх это не проблема, т.к. Миллион разных факторов может на это влиять. Видео тестится графическими тестами, если они впорядке то видео впорядке, память мемтестом, и т.д. Если спец тесты покажут что компонент впорядке, то он впорядке и никакое тарбиякайтсе тебе не поможет.

Они бы собрали точно так же и отдали ему. 
Компьютеры нынче неправильно собрать практически невозможно - от дурака защита везде, где можно и нельзя.


Только вот в этом случаи ты получаешь гарантию на комплект, и если он зависает, то это не твоя головная боль что там не работает, отдаёшь комплект в гарантию и ждёшь починенный обратно
  • 5
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#20 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 038 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 19:05

Только вот в этом случаи ты получаешь гарантию на комплект, и если он зависает, то это не твоя головная боль что там не работает, отдаёшь комплект в гарантию и ждёшь починенный обратно

Ну вот пришёл бы автор с компом - у меня микрофризы (которые приёмщик даже не видит). И что с того, что гарантия? Это бы не поменяло вообще ничего. 


  • 0

#21 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:04

Ну вот пришёл бы автор с компом - у меня микрофризы (которые приёмщик даже не видит). И что с того, что гарантия? Это бы не поменяло вообще ничего.


В случаи автора ничего конечно. Это я о готовых сборках вообщем
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#22 Bruce Wayne

Bruce Wayne

    The Dark Knight

  • Постоялец
  • 2 641 сообщений
  • Откуда:Gotham City

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 21:04

Кажется мне тут дело в совместимости компонентов. Если бы что-то было не в порядке, то тест бы это показал.


  • 0

если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном  :D , я вам другую поставлю)))

 


#23 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 21:53

Кажется мне тут дело в совместимости компонентов. Если бы что-то было не в порядке, то тест бы это показал.


И если это действительно так, он ничего не может требовать от магазина, потому что покупал всё отдельно.
И кстати, гарантия будет до тех пор, пока компоненты физически целы, лишить гарантии не могут изза того что ты сам разбирал/менял/тестировал
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#24 CiDRoN

CiDRoN

    Конструктивизм на форум.ее

  • Админ
  • 7 690 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 02:17

Найти моменты, где постоянно происходит, зафиксировать на видео. На тех же моментах прогнать систему на другой карте, взять на время у друга, желательно равную по производительности, если фризов не будет, так же записать.

С этими видео в суппорт асуса обратиться на оф. сайте на английском с описанием проблемы, получить ответ, от него и отталкиваться.

Микрофризы на средних картах при требовательных играх - это нормально. У нас никто не будет их смотреть, порой в самих играх дело.


  • 0
Закон суров, но это закон. Читайте правила.

#25 Bhazard

Bhazard
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 08:23

 

 

Я конечно все понимаю, но на кой ляд пользоваться услугами датагейта, на который уже овер9000 жалоб было, и которые завышают цены?! 
А про то что "ни в одном тесте не показывает, только в играх"- никогда не поверю...

 

Откуда же я мог знать про жалобы на них, у нас это, наверное, единственный в городе магазин, где можно заказать то, что тебе нужно по компьютерной части. Не в ORDI же обращаться.

 

обязательно покупать? попросить у друга/приятеля-компьютерщика никак?

 

 

Никак. Откуда у меня вдруг обязательно должен быть друг-компьютерщик. А друзья, с такими видеокартами если и были бы, вряд ли бы решились лезть в системник и вытаскивать их мне.

 

 

 

Доверил бы им самим собрать комп и проблем было бы на порядок меньше.

 

Было бы то же самое, только у меня еще и руки не были бы развязаны. Вот я сам собрал, получил первичный опыт и сам теперь могу разбирать-собирать в случае надобности, раз гарантийщики шлют клиента куда подальше и не желают ни хрена делать.

 

 

 

Почему подвисает гадать можно долго и безрезультатно, но моё предположение что ты слишком много хочешь от этого железа, мать так вообще ниочём как ты с ней играть собрался не понимаю.
Но это твоё дело и твой выбор был. 

 

А что мать? Что такого может сделать даже самая бюджетная мать? Микрофризы из-за исправной, бюджетной матери это как? Не Слышал даже.

 

Железо нормальное, разве что материнка так себе, но фризов без неисправностей вряд ли выдаст, бп не слишком мощный и видеокарта средняя и уже устаревшаяя, но в остальном не вижу ничего плохого.

 

Я не требуют от железа много. Я же не запускаю игры с 1080 на ультра в современных играх. Микрофризы я проверял в играх вроде Gta V, где настройки стоят средне-высокие и без лишних эффектов и работает везде и всюду в 60 фпс, проверял в древнем STALKER Shadow of Chernobyl - микрофризы и даже в старой MAFIA II, в Metro 2033 аж на низких настройках.

 

То же Metro 2033 в свое время проходил несколько раз на core 2 quad q8300 с 8500GT на средних и без каких-либо фризов...  На новой карте r9 270 с тем же процессором q8300 играл в Metro 2033 и 2033 Redux на средне-высоких тоже без каких-либо фризов, при том, что видеокарта новая с квадом не раскрывалась вообще полностью.

 

 

 

А теперь по гарантии. Компоненты куплены были отдельно, значит гарантия на каждый отдельно, тестить их все в сборе никто не обязан темболее бесплатно. Ты должен принести компонент который не работает и сказать в чём проблема. Подвисает в играх это не проблема, т.к. Миллион разных факторов может на это влиять. Видео тестится графическими тестами, если они впорядке то видео впорядке, память мемтестом, и т.д. Если спец тесты покажут что компонент впорядке, то он впорядке и никакое тарбиякайтсе тебе не поможет.

 

Не обязаны, но готовы были взять целиком. Мне же даже и подтвердили мои мысли о том, что по отдельности может и смысла нет проверять.

А какой компонент неисправен я даже не знаю, но я же писал уже выше в первом своем сообщении.... что не ищу помощи по техническим вопросам неисправности.

 

В случаи автора ничего конечно. Это я о готовых сборках вообщем 

 

 

Готовые сборки это, в лучшем случае, выбрать процессор, количество оперативной памяти и видеокарту, насколько я знаю можно... И до конца гарантии туда даже залезть нельзя почистить от пыли или сменить термопопасту... Нужно все носить им и за отдельную плату выполнять те услуги, которые можешь сделать сам. Если человек сам не может или не хочет, то другое дело.

 

 

 

Микрофризы на средних картах при требовательных играх - это нормально. У нас никто не будет их смотреть, порой в самих играх дело.

 

В самих играх, да не во всех. Единственные известные мне несколько игры, где есть микрофризы связанные с самой игрой это Fallout3/New Vegas/Oblivion/Skyrim - особенности подгрузки объектов на их двиижке и в STALKER'е из-за плохой оптимизации. Больше я нигде и никогда не встречал таких фризов, а поигрывал я когда-то давно на древнем железе, где в лучшем случае все кое как шло на низких настройках. Низкий FPS всюду или в определенных местах с тяжелыми сценами - все что мне приходилось видеть из плохой производительности моего железа. Может где и фриз проскакивал мимолетно... А тут мирокфризы в некоторых играх прямо каждую минуту по несколько раз появляются. Даже в бенчмарках игр. Микрофризы происходят даже в замкнутых пространствах, где нечему нагружать систему и аж с первых секунд игр.

 

 

В общем, одним словом... обращаться к ним не имеет смысла... обращаться в какие-то службы тоже.. Все что я и хотел узнать, в принципе.

Ну придется тогда обращаться к сторонним специалистам по диагностике/ремонту, да и самому решать по мере своих возможностей...


  • 0

#26 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 09:31

 

 

 

 И до конца гарантии туда даже залезть нельзя почистить от пыли или сменить термопопасту... Нужно все носить им и за отдельную плату выполнять те услуги, которые можешь сделать сам. Если человек сам не может или не хочет, то другое дело.

 

 

 

 

Ерунда.  Всё ты можешь делать, как я уже писал выше, пока физических повреждений нет, никто не имеет права лишить гарантии.


  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#27 Bhazard

Bhazard
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 10:42

Да нет, нельзя. У меня даже датчик вскрытия рабочий стоял. Если купил сборку, то лезть туда нельзя.

То есть, коли сам выбрал комплектующие и потом за отдельную плату попросил их собрать - это одно, а готовая сборка - это другое. Это уже как бы в магазине готовый системник стоит. Его если и можно изменять, то в лучшем случае поставить доп. память и другую видеокарту.


Сообщение изменено: Bhazard (16 Декабрь 2015 - 10:43 )

  • 0

#28 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 10:45

Да нет, нельзя. У меня даже датчик вскрытия рабочий стоял. Если купил сборку, то лезть туда нельзя.

То есть, коли сам выбрал комплектующие и потом за отдельную плату попросил их собрать - это одно, а готовая сборка - это другое. Это уже как бы в магазине готовый системник стоит. Его если и можно изменять, то в лучшем случае поставить доп. память и другую видеокарту.

 

Можно.

Если не веришь мне, можешь задать этот вопрос Тарбиякайтсе, всё равно ты с ними уже переписываешься


  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#29 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 10:50

Да нет, нельзя. У меня даже датчик вскрытия рабочий стоял. Если купил сборку, то лезть туда нельзя.
То есть, коли сам выбрал комплектующие и потом за отдельную плату попросил их собрать - это одно, а готовая сборка - это другое. Это уже как бы в магазине готовый системник стоит. Его если и можно изменять, то в лучшем случае поставить доп. память и другую видеокарту.

Можно вскрывать, прошел это с Элионом.
  • 0

#30 Bhazard

Bhazard
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 12:13

Можно.

Если не веришь мне, можешь задать этот вопрос Тарбиякайтсе, всё равно ты с ними уже переписываешься

 

Скорее жду от них ответа, чем переписываюсь.

 

Ну, если можно, то пусть так.


  • 0