Подскажите, кто имеет опыт заказа с aliexpress. Проблема следующая. Продавец выслал товар и он уже 11 декабря прибыл в Эстонию. Но я его не получила. Отслеживался вот по такому треку BLGMY14476050
Omniva мне заявляет, что трек не стандартный, что эта посылка не заказная и мы её не видим. Её нет! Мол, ждите. Где-то на складе.
Я им говорю, что посылка хоть и нестандартная, но она имеет свой опознавательный номер, значит она есть! Они мне, ну, может у вас адрес не тот указан и мобильный не тот. И поэтому вы не получили! Я говорю, тот ! Тогда они, у нас так много посылок, надо ждать.
Пустой спор получается
Она отслеживается здесь https://www.17track.net/ru
и здесь http://www.gsconto.c...w/RF132099145CN
и на некоторых известных платформах ещё. Где-то за 5 дней попросила продление защиты товара аж на 20 дней. Продавец согласился, но сообщил мне, дескать, известно, товар то прибыл в Эстонию.
015-12-11 20:30
Estonia, Item Arrived at Estonia
2015-12-11 15:51
MPC PMIH (KLIA), Item Sent to ESTONIA
2015-12-04 13:58
MPC PMIH (KLIA), Item Posted Over The Counter to Estonia
2015-12-04 02:21
MPC PMIH (KLIA), Dispatch Pre-Alert Posting To Singapore
Как мне действовать дальше? В Омниву звонила, но они , коль посылку не видят, то и ответственности не несут???Ждите и всё.
Есть ли возможность затребовать компенсацию и не мучить и продавца тоже? Хотя, конечно, мне просто нужен товар без скандала.