Конденсат, влага и так далее. Электроника там серьезная и глючить может начинать, а ремонты дорогостоящие. Кан шина вообще витой парой идет, размотай два провода и уже глюки получить сможешь.Почему 220 кузов заслужил в свое время авторитет геморойщика?
Это уже не говоря про всякие старт стоп, ручники автоматические, егуры, тормоза электронные, педали газа, аирматик, электронные насосы тнвд(уже в прошлом даже), фильтр воздушный с датчиком, в моторах от чугуна отказались, цепи стали мотать, что-бы они растягивались. это я на вскидку еще.
Скажу так - в Германии таких проблем нет. Это особенность нашего климата, когда под обшивкой всегда сыро. У нас точка росы - это норма. Ночью минус, днем плюс.
Даже тот же аирматик по чистым немецким дорогам ходит 300к. У нас его хватает на полтора года - абразивная смесь песка, отборных химикатов и воды творит чудеса.