да уже завтра будет не ниже -14С
Курилка автораздела 2016
#454
Отправлено 10 января 2016 - 17:01
лол. Сам еле-еле завёлся сегодня - зато соседовский дизель прикурил ))) На всякий случай часа 4 просто катался везде, чтоб аккум подзарядился, а то у меня зарядки нет. Ну и полный бак заправил. Всё, остаётся только надеяться на лучшее ) ну или бежать за новым аккумом )
Сообщение изменено: Akhenaton (10 января 2016 - 17:02 )
Вначале делаю, потом думаю
#455
Отправлено 10 января 2016 - 17:12
лол. Сам еле-еле завёлся сегодня - зато соседовский дизель прикурил ))) На всякий случай часа 4 просто катался везде, чтоб аккум подзарядился, а то у меня зарядки нет. Ну и полный бак заправил. Всё, остаётся только надеяться на лучшее ) ну или бежать за новым аккумом )
Сними аккумулятор. Далее манипуляции дома. Берёшь фольгу, что обычная, пищевая. В неё оборачиваешь обычные провода. Это увеличивает сопротивление. Тут и запутаться сложно, когда у тебя 2 провода. Один на минус, другой на плюс. Оборачиваешь контакты на аккумуляторе фольгой. Что бы плотность электролита в аккумуляторе не возросла до взрывного уровня, выключи автоматы на розетки. В розетку вставляешь провода. Подключив всё, ключи автоматы. Заранее проверь, где есть напряжение, а где нет. Определив питающий провод, откинь его. Первым делом нужно подключить нейральный. Подключил? Теперь подключаешь силовой и заряжаешь аккумулятор.
Я второй год так дома заряжаю аккумулятор и полёт нормальный. Подтверждение тому видеоролик, где машина моя заводится легко.
Сообщение изменено: mRusik (10 января 2016 - 17:14 )
#456
Отправлено 10 января 2016 - 17:13
Сними аккумулятор. Далее манипуляции дома. Берёшь фольгу, что обычная, пищевая. В неё оборачиваешь обычные провода. Это увеличивает сопротивление. Тут и запутаться сложно, когда у тебя 2 провода. Один на минус, другой на плюс. Оборачиваешь контакты на аккумуляторе фольгой. Что бы плотность электролита в аккумуляторе не возросла до взрывного уровня, выключи автоматы на розетки. В розетку вставляешь провода. Заранее проверь, где есть напряжение, а где нет. Определив питающий провод, откинь его. Первым делом нужно подключить нейральный. Подключил? Теперь подключаешь силовой и заряжаешь аккумулятор.
WTF? Ты собираешься заряжать аккумулятор переменным током? гладь, не надо так шутить, а то найдутся умники, кто так и сделает. А если аккум в хате великолепнёт - мало не покажется.
Сообщение изменено: Akhenaton (10 января 2016 - 17:13 )
Вначале делаю, потом думаю
#460
Отправлено 10 января 2016 - 17:24
Там то ладно )) Безобидная шутка. А тут хату спалить - как два пальца обоссать )
Ну да ...я акк дома заряжаю с опаской и постоянным контролем.
У меня как то был 123 дизель. он после 2 лет простоя так же завелся
Верю.Но не завидую
Перед зимой поменял масло и фильтра кроме топливного...Елке Ауто сказали что сами меняли год назад и пока рано.Не обманули ,заводится хорошо.
#463
Отправлено 10 января 2016 - 19:07
Мой аккумулятор сегодня сказал "нет". Не провернул ни разу. Попытки постоять с включенными фарами успеха не принесли. Отнес его домой, подключил зарядку - ток 3А при 14В. Все ясно - плотность низкая. Поставил его в раковину, включил горячую воду. Через 15 минут он согрелся с -20 до +20, машина завелась как летом.
#464
Отправлено 10 января 2016 - 19:21
Блеа. Бензиновая Е36 сказала "хренвам" и не завелась. Вчера - с пол-тычка, как обычно, сегодня - фигушки. Крутит без напряга, но почти не схватывает. И хз что почем, ощущение, что насос не работает. Может, вода в баке была?
Учитывая все то гуано, что эта машина мне уже подкинула, я б должен ее ненавидеть, но в реальности только смех вызывает.
Скучаю по тем временам, когда ездя на Жигулях, я просто в такую погоду обливал коллектор кипятком, подкачивал топливо и заводил не напрягаясь. А сейчас ищи в -15, что там глючит.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#467
Отправлено 10 января 2016 - 19:46
Многие почему-то считают, что на морозе аккумулятор разряжается. Это не так. Наоборот, заряд сохраняется даже лучше. Сопротивление растет именно из-за охлаждения. Надо его просто согреть.
Ну тогда я спокоен за совковую привычку уносить акк домой каждый вечер Один поинт нести ,какая разница сразу или утром
#469
Отправлено 10 января 2016 - 19:57
Многие почему-то считают, что на морозе аккумулятор разряжается. Это не так. Наоборот, заряд сохраняется даже лучше. Сопротивление растет именно из-за охлаждения. Надо его просто согреть.
что-то вы брешете.
сопротивление падает, причём значительно.
А потом вот так
Вначале делаю, потом думаю
#471
Отправлено 10 января 2016 - 20:24
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#473
Отправлено 10 января 2016 - 21:04
Ага, а ток по воздуху значит бегает. Хотя, на серьёзных машинах - может быть
Через электролит. Аккумулятор не разряжается.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#474
Отправлено 10 января 2016 - 21:31
Через электролит. Аккумулятор не разряжается.
Ну ок)
IMG_20160110_212841.jpg 96,47К 0 Количество загрузок
Случайная находка в багажнике )) Можно орехи колоть.
Вначале делаю, потом думаю
#476
Отправлено 10 января 2016 - 22:34
Откуда берутся ушлепки, клепающие "видеообзоры" советских автомобилей? Смотрю видеообзор на 412Иж, в котором парнишка поносит "дебильную систему охлаждения". Дебильная она потому что - внимание - там намертво вентилятор прикреплен к шкиву помпы Откуда вы лезете, ептель? Ну почитай что-нибудь перед съемкой, посмотри матчасть, сравни с другими автомобилями. Нет, вылезает клоун из своего EuroBox'а производства 2010х и удивляется, что в автомобиле 1970 лохматого года что-то сделано не так, как он привык.
Идиоты всегда живут вне времени (с). Не понимают, что нонче - не надысь.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#477
Отправлено 10 января 2016 - 22:39
Akhenaton, Летняя омывайка?
Ага )) С осени валялась.
Откуда берутся ушлепки, клепающие "видеообзоры" советских автомобилей? Смотрю видеообзор на 412Иж, в котором парнишка поносит "дебильную систему охлаждения". Дебильная она потому что - внимание - там намертво вентилятор прикреплен к шкиву помпы Откуда вы лезете, ептель? Ну почитай что-нибудь перед съемкой, посмотри матчасть, сравни с другими автомобилями. Нет, вылезает клоун из своего EuroBox'а производства 2010х и удивляется, что в автомобиле 1970 лохматого года что-то сделано не так, как он привык.
Идиоты всегда живут вне времени (с). Не понимают, что нонче - не надысь.
А ты сделай свой обзор ) Думаю, многим бы было интересно.
Вначале делаю, потом думаю
#478
Отправлено 10 января 2016 - 22:43
Akhenaton, куплю - сделаю. Объективно, и без гаражных баек. Достало - казалось бы - их полно, видеозапись дешевая. Ну, сделай нормально. Нет, один Зенкевич с тривиальной информацией для обывателя или школоло, впервые увидевшее автомобиль прошлого.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#480
Отправлено 11 января 2016 - 00:47
Свечки может. У меня так было как то на каприсе. Полез в зажигание,карбюратор. Нифига. Сменил свечи и с пол тыка.Блеа. Бензиновая Е36 сказала "хренвам" и не завелась. Вчера - с пол-тычка, как обычно, сегодня - фигушки. Крутит без напряга, но почти не схватывает. И хз что почем, ощущение, что насос не работает. Может, вода в баке была?
Учитывая все то гуано, что эта машина мне уже подкинула, я б должен ее ненавидеть, но в реальности только смех вызывает.
Скучаю по тем временам, когда ездя на Жигулях, я просто в такую погоду обливал коллектор кипятком, подкачивал топливо и заводил не напрягаясь. А сейчас ищи в -15, что там глючит.
Причем даже с эфира не хотел работать
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (11 января 2016 - 00:48 )