Или я наполучал штрафов и привыезде из РБ меня завернут на оплату, или тут все едут медленнее разрешенной скорости?
Я там обычно по трассе ставлю на круизе сотку, по спидометру, и обгоняю процентов 90 потока.
Отправлено 21 июля 2016 - 18:23
Интересно а что это дает, как ты докажешь что ущерб был причинен определенной машиной опркеделенным водителем? По моему если не имеешь каско, то можно просто делать сасай и ничего не добиться.
Я был бы доволен, если б его хотя бы просто натянули за превышение, хрен с ним со стеклом. Глядишь, поубавится таких летунов. Регистратор нужен.
Отправлено 21 июля 2016 - 18:53
Zero, ну а не имея регика лично у тебя, как докажешь? Или будет целая эпопея с розыском свидетелей, возможных региков у тех кто там в это же время ехал? Сомневаюсь на счет
этого
Навеяно нынешней ситуацией в мире
Сообщение изменено: Дядя Толя (21 июля 2016 - 18:53 )
Отправлено 21 июля 2016 - 19:32
Для тех, кто посыпает дороги этой сраной крошлой в аду уготован особый котёл
Что ты предлагаешь? Они сыпят для того, чтобы связать битумные швы. Если не посыпать, смола растащится колесами в первый же день.
Отправлено 21 июля 2016 - 19:51
Не херачить заплатку на заплатке из года в год в одном и том же месте (-ах), а уложить нормальную дорогу?
Сдается мне, латочный ремонт - не хитрый план, как бы нас извести посильнее, а следствие недостатка финансирования. Дорога разбивается очень быстро, особенно в нашем климате: например, помню, когда делали дорогующую перекладку Палдиского шоссе. Снимали все полосы, укатывали, клали новый толстенный асфальт. За год появилась колея по направлению к Ыйсмяэ. В обратном направлении, в центр, где под асфальтом старая бетонка - все нормально. Видать, не по карману нам бетонку проложить.
Эта хрень с крошкой долго не держится
Там разная крошка есть: есть, когда полосами напыляют, есть когда чисто на швы. Стреляет и то, и то.
Отправлено 21 июля 2016 - 20:30
Дак пробную же бетонку положили в ыйсмяе.
Бетонка - это круто, спору нет. Вопрос цены. Кто в курсе по поводу разницы цен, окупаемости?
Блин, чуть по привычке не написал "оккупаемости", долбанные политические споры.
Отправлено 21 июля 2016 - 20:52
Самая уродская дорога в Таллинне
Чтобы добраться из точки А в точку Б я почти всегда выберают синий маршут
Если в сторону юлемисте нужно, то я тоже по канаве еду. А вот в сторону Маарду дорогу обновили и отлично. Вот только в одном месте по правой полосе есть шов, из - за которого я всегда по левой еду. И шов этот уже давно, до сих пор никак не раскатают его.
Отправлено 21 июля 2016 - 21:12
Как бы не больше 60лет ,кто то говорил ,что сразу начали строить после воиныРечь идет про дорогу в 60 лет, какие претензии? Или вы не знаете сколько стоит современная дорога в таллинне?
Сообщение изменено: Юссь (21 июля 2016 - 21:12 )
Отправлено 21 июля 2016 - 21:17
Да, после войны строили , но не сразу . 60 лет точно, семидесяти нету .Мне нравится в Виимси Рохунееме тее ,была небольшая калея ну и заплаток чутка ,к ебеням все срезали и новыи асфальт на все 6-7км закатали.
Как бы не больше 60лет ,кто то говорил ,что сразу начали строить после воины
Отправлено 21 июля 2016 - 22:01
Не ну 60 лет для такой дороги конечно похвально. У нас асфальт новый через год убивается. Но отдав должное, покрытие уже бьёт по подвеске. Вот как вариант, надо было забетонировать не в ыйсямэ, а этот участок. Да и забетонировали тоже, пару метров, смешно. Да и не самый оживлённый участок. Я тут в лайтсе катался. Старая дорога под покрытием новой местами. Так вот на старой тише и мягче.
Отправлено 21 июля 2016 - 22:14
Я там обычно по трассе ставлю на круизе сотку, по спидометру, и обгоняю процентов 90 потока.
ну я вот так 120 поставил, меня только 2-3 россиянчега и 1 белорус за 300 км пути обогнали.
Да и по городу стоит знак легковым 70 или 80, а все 60 едут.
Сообщение изменено: Gra4 (21 июля 2016 - 22:15 )
Отправлено 21 июля 2016 - 22:21
Да, после войны строили , но не сразу . 60 лет точно, семидесяти нету .
Там две разных. Одну после войны немчура строила, потом ее расширяли, уже в 70х, опять бетоном и еще поверх закатали.
И что что лежит 60 лежит? Толку с неё никакого.
Для кого толку нет? 60 лет по ней возили грузы, не перекладывая каждый год.
Разбили питерку за последние 10-15 лет. Даже если взять 20... 40 лет это мало ? Я то по ней поездил еще по гладкой , но кому то лишь бы вякнуть против Турне не подумав башкой своей
Тоже помню, как ленинградка в 90х была тихой. Едешь, только на стыках шлеп-шлеп, шлеп-шлеп, как на ЖД. А потом как-то понеслось год-два и здравствуй, танкодром.
Отправлено 22 июля 2016 - 01:23
Дорога разбивается очень быстро, особенно в нашем климате
Вспомнилось))))
Пару лет назад делал ремонт одному зажиточному эстохе. Поехали в строительный магаз на его машине, попали в яму. Хорошо так тряхануло. Сидит, матерится.
Я говорю мол, чего материться? Какое государство, такие и дороги)))
Обиделся. Начал восхвалять независимую. Типа не в постройке дело, а в климате! А вот, в южных странах такого нет!
Конечно нет, отвечаю. Там говно в асфальт не добавляют))) Нет, говорит - это климат виноват!
Ну климат, так климат.. А Финляндия тоже на юге находится? Там дороги просто отличные же!!!
Задумался он на секунду и выдаёт, мол, там технологии другие, денег много вкладывают. Материалы качественные, которые способны морозы выдержать....
Ну так а я о чём говорил? Я ж и сказал, что у нас из говна строят.
Обиделся, и с фразой "me rohkem ei vestle sel teemal" (мы больше не будем это обсуждать) уткнулся в дорогу)))))
Отправлено 22 июля 2016 - 08:38
х.з.
Или я наполучал штрафов и привыезде из РБ меня завернут на оплату, или тут все едут медленнее разрешенной скорости?
ты с платными дорогами разобрался?
мы там пару лет назад 400 евро оставили за то что не так установили эту пищалку на стекло
Сообщение изменено: LaCroix (22 июля 2016 - 08:40 )
La meccanica delle emozioni
Отправлено 22 июля 2016 - 12:57
мы там пару лет назад 400 евро оставили за то что не так установили эту пищалку на стекло
Я так вообще все последние годы езжу в Беларусь через Латвию - очереди на границе куда как меньше и единственная не платная дорога приходит в Минск с той стороны. А так да - проезд под сооружением над дорогой, которое фиксирует машины - 100 евриков за каждую.
Отправлено 22 июля 2016 - 13:23
Я так вообще все последние годы езжу в Беларусь через Латвию - очереди на границе куда как меньше и единственная не платная дорога приходит в Минск с той стороны. А так да - проезд под сооружением над дорогой, которое фиксирует машины - 100 евриков за каждую.
не, по 100 евро в день.
4 дня ездили. при чем 2 из них в предыдущем году.
если бы за каждую, там бы вообще космическую сумму насобирали.
La meccanica delle emozioni