Всякое бывает. Я просто к тому, что на качество торможения это не влияет.После первого торможения все уходит, со стороны тоько некрасиво выглядит.
Курилка автораздела 2016
#5615
Отправлено 24 июля 2016 - 18:21
Мне вот интересно, если по классу аналогию провести, то рядом с чем она стоит? BMW 7, Audi A8?
Ващет это ЗИМ ,думай сам
ЗИМ — первая представительская модель Горьковского автозавода. Предшественник «Чайки» ГАЗ-13. В основном он использовался как служебный автомобиль («персоналка»), предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры — на уровне министра, секретаря обкома и председателя облисполкома и выше, в отдельных случаях продавался и в личное пользование.
где это ты сфоткал?!
Купить хочешь?
#5618
Отправлено 24 июля 2016 - 18:32
Да я увидел прифигел .Обошёл его вокруг и с виду не очень то пытались подвести под чёрные номера ...там работать и работать
Если ценник адекватный, то можно, хотя, если кузов под реставрацию, то если совсем сладкая цена будет. Просто в шоке, что в Таллинне есть, да и вообще в Эстонии.
#5619
Отправлено 24 июля 2016 - 18:34
Если ценник адекватный, то можно, хотя, если кузов под реставрацию, то если совсем сладкая цена будет. Просто в шоке, что в Таллинне есть, да и вообще в Эстонии.
Да я сам уставился как баран
Короче продаётся или нет не знаю ,подьезжал я к этому дому не по работе а к знакомым ...Попрошу прозондировать ситуацию ,если продают -дам знать.
Сообщение изменено: Tourne (24 июля 2016 - 18:35 )
#5620
Отправлено 24 июля 2016 - 18:57
Я подключал диагностику и смотрел показания датчиков. Все они были +-2 градуса от темп окружающей среды [ож, масло, воздух и окружающая среда] после ночного простоя. Видимо, у тебя датчик врет, или самопожогревающийся мотор . А вообще, webasto рулит. На всех кушках она стоит в базе.Raphael, По моему про -20 ты загнул конечно, я как то зимой перед тем как заводить проверил температуру через комп, было что то около нуля, при -10 где то на улице
С ней тем более ничего не будет. Все блоки стоят внутри салона.Речь идет больше проьэлектронику.
Иногда одной или двух ночей хватает, когда дождь идёт. Не обращаю на это внимания даже. Сейчас стоят Zimmerman coat zЭтож как редко нужно ездить на машине чтобы диски ржой покрывались? У меня единственный раз такое было когда в дожди машина 4 дня стояла и не ездила..
Как ни крути, но любая машина может начать облезать, если она была бита. Гараж, в общем, тут не при чем. На улице под открытым небом она ржавеет куда больше.Давайте включим логику и реальность.
Предположим , купил я новый авенсис и держу в гараже по фэншую Агента.. Как не крути, но эта машина в пользовании пять лет не более. За это время современная машина не проржавеет даже в самых экстремальных условиях. Где адекватная оценка? Нету.
Далее .. Этот авенсис покупает другой человек и еще через четыре года начинает появляться ржавчина !!! О боже !! Я на так храню автомобиль, да и прошлый ходяин лох )))) И тут начинается полный бардак и каша в понимании всей ситуации...
Далее ... Я купил Опель нулевых годов. Вроде с виду нормальный , но после зимы ржавчина пошла по всем порогам !!! Ептить, я опять не так храню авто... А фишка в том что пороги переварены, крылья заменены и заводских швов с антикорозийкой уже просто нету...Как не крути, а завод собирает с гарантией, в отличии от всяких малярок , даже самых крутых.
В общем посыл в том, что практически никто из вас не имеет достоверных фактов-доказательств того или иного мнения в этом вопросе , так как проверяется это годами в одном месте на одной машине.
Темерь можете дальше кидаться палками.
В общем, минусов у гаража, который подогревается и хорошо вентилируется, нет. И ты сам это подтвердил. Нет ничего вечного.
Куда больше проблем будет, если машина ездить не будет.
поинт с ним. Это бывает раз в сто лет. Они не полностью окисляются, а маленькими пятнамиПосле первого торможения все уходит, со стороны тоько некрасиво выглядит.
Сообщение изменено: Raphael (24 июля 2016 - 18:56 )
#5621
Отправлено 24 июля 2016 - 19:00
Как ни крути, но любая машина может начать облезать, если она была бита. Гараж, в общем, тут не при чем. На улице под открытым небом она ржавеет куда больше.
В общем, минусов у гаража, который подогревается и хорошо вентилируется, нет. И ты сам это подтвердил. Нет ничего вечного.
Куда больше проблем будет, если машина ездить не будет.
1.В том то и дело что в гараже весь процесс происходит быстрее чем под открытым небом.
2.Я ничего подобного не подтверждал
3.Это уже другой вопрос и рассматривать его надо в контексте Консервация.
#5622
Отправлено 24 июля 2016 - 19:04
1.В том то и дело что в гараже весь процесс происходит быстрее чем под открытым небом.
2.Я ничего подобного не подтверждал
3.Это уже другой вопрос и рассматривать его надо в контексте Консервация.
1) если нет вентиляции.
2) ок.
3) я говорю, когда про случаи, когда машиной пользуются раз или два в месяц.
#5623
Отправлено 24 июля 2016 - 19:13
1) если нет вентиляции.
2) ок.
3) я говорю, когда про случаи, когда машиной пользуются раз или два в месяц.
1.Простой тебе пример .Пришёл ты с мороза ,руки отморозил и засовываешь в чуть тёпленькую воду ...Что ты чувствуешь ? Боль.Дуй не дуй (типа вентиляции) ,ничего не поможет пока всё само собой не устаканится . Так же и автомобиль который резко с минус двадцати засунули в плюс 5 .А если это постоянно каждый день ? Подумай. И подумай над тем что я выше говорил про монетку....Стоит себе машинка спокойно в дождь и мороз ,и пусть стоит ,целее будет.
#5624
Отправлено 24 июля 2016 - 21:24
1.Простой тебе пример .Пришёл ты с мороза ,руки отморозил и засовываешь в чуть тёпленькую воду ...Что ты чувствуешь ? Боль.Дуй не дуй (типа вентиляции) ,ничего не поможет пока всё само собой не устаканится . Так же и автомобиль который резко с минус двадцати засунули в плюс 5 .А если это постоянно каждый день ? Подумай. И подумай над тем что я выше говорил про монетку....Стоит себе машинка спокойно в дождь и мороз ,и пусть стоит ,целее будет.
Ты и вправду не знаешь, что такое обморожение? Сравнение некорректное. Ты уже не знаешь, какие аргументы применить. А ответ прост - если кузов имеет сколы или повреждение лкп, то соли, которые находятся на лкп, будут интенсивно разъедать при плюсовой температуре те места, нежели при минус 7 и ниже. Это никто не отрицает.
Сообщение изменено: Raphael (24 июля 2016 - 21:25 )
#5625
Отправлено 24 июля 2016 - 21:26
Ты и вправду не знаешь, что такое обморожение? Сравнение некорректное. Ты уже не знаешь, какие аргументы применить. А ответ прост - если кузов имеет сколы или повреждение лкп, то соли, которые находятся на лкп, будут интенсивно разъедать при плюсовой температуре те места, нежели при минус 7 и ниже.
Правда в том ,что 99% на форуме понятия не имеют что на самом деле происходит с автомобилем на улице и в гараже
Точка
#5627
Отправлено 24 июля 2016 - 22:00
Короче, твои вердикт? Можно ли ставить в тёплом и хорошо вентилируемом гараже?
Хочешь ставь ,дело твоё .Свои мысли я озвучил а дальше сам для себя решает как лучше.
Только если ты захочешь проверить мои доводы ,тебе придётся взять машину с салона и эксперементировать разные варианты лет 10 не меньше. Это чтобы получить реальный результат
Сообщение изменено: Tourne (24 июля 2016 - 22:00 )
#5630
Отправлено 25 июля 2016 - 00:05
Весь ролик норм ,но этот момент жеста убил 3.41 ,3.50
https://youtu.be/16whSiwalqY?t=3m27s
Сообщение изменено: Tourne (25 июля 2016 - 00:07 )
#5631
Отправлено 25 июля 2016 - 05:45
Мужик на нем евридэй ездит уже лет 10. Этот зим порнуха адская. Залит в гараже с пульвика, мотор от волги 24 и салон откудато напорнушен тоже, уже не помню.Да я увидел прифигел .Обошёл его вокруг и с виду не очень то пытались подвести под чёрные номера ...там работать и работать
#5633
Отправлено 25 июля 2016 - 11:55
Значит, Zimmerman и ATE и даже оригинал говно? Поверхность окисляется, если машина постоит сутки после дождя на улице. Можно, конечно, и керамику поставить. За пару тысяч евро. Лишь бы не окислялись, да? Теперь понял, о чем я?
Значит, у тебя был сырой и с плохой вентиляцией. Агент дело говорит.
У меня стоят АТЕ спереди, у тестя по кругу, у моего механика по кругу, и ни у кого не окисляются диски даже за неделю
Мужик на нем евридэй ездит уже лет 10. Этот зим порнуха адская. Залит в гараже с пульвика, мотор от волги 24 и салон откудато напорнушен тоже, уже не помню.
хуева туча ЗиМов была не министерскими, а такси, плюс машина скорой помощи, почти все эти такси и СП и попали в руки частников, обкомовские и министерские можно пересчитать по пальцам двух рук
#5634
Отправлено 25 июля 2016 - 12:14
У меня стоят АТЕ спереди, у тестя по кругу, у моего механика по кругу, и ни у кого не окисляются диски даже за неделю
Да, да. Я понял! Все, что покупается не у тебя - плохого качества. В последний раз я на это обращал внимание ещё осенью. Тогда стоял оригинал. Весной поставил зиммерманн. Обязательно обращу внимание и доложу.
Сообщение изменено: Raphael (25 июля 2016 - 12:17 )
#5638
Отправлено 25 июля 2016 - 12:47
Если вам всем ткнуть пальцем на это, то заметите, что у всех так, если не керамика. Это ж металл. Он должен окисляться, если дождь идёт, а машина стоит.Быстро чет , ах да этож хонда, как я мог забыть
А впрочем, маслом надо диски мазать. Тогда не покроются ничем! Инфа 100%!
ps шутка.
Сообщение изменено: Raphael (25 июля 2016 - 12:49 )
#5639
Отправлено 25 июля 2016 - 12:51
С завода, кстати, все диски идут со специально нанесенным покрытием (забыл его техническое название) - с ним диск вообще никогда не будет ржаветь. Но, перед установкой на машину его надо обязательно смыть. Для этого и придумали очиститель тормозов )
https://en.wikipedia.../wiki/Cosmoline
Сообщение изменено: Akhenaton (25 июля 2016 - 12:54 )
Вначале делаю, потом думаю