Ну я вот например не знаю, свой мотор знаю как именуется а остальные нет.
Всё логично и понятно )
Отправлено 04 августа 2016 - 21:23
Akhenaton, Да, с моторами всё логично, таблицу в первый раз вижу, однако все моторы М серии (ну и S, которые на их базе) знаю, хотя нет, пожалуй кроме 4-ёх цилиндровых, но оно и понятно, какой толк в 4-ёх горшковой бмв.
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online
Отправлено 04 августа 2016 - 23:00
Я и Ауди по кузовам называю.мне тож мало какие бмв нравятся внешне, последние лет пяток только неплохие пошли.
пс. какого хера все называют по кузовам? почему я должен гуглить что бы понять о чем речь? почему с другими марками такого нет? потому что бмв дрочеров больше всего?
Ауди начиная с а6 в кузове сотки идёт как с4, с5, с6 и сейчас с7. Ну и Ауди 100/200 - это с3 и с2. Ещё с1 была. Вот такая - https://ru.m.wikiped...Audi_100_LS.JPGЯ вот тоже только благодаря форуму знаю что такое е39, е60 и ф10. Хотя тут нагуглил ф11, таже самая ф10. По мерсам знаю 124, 140, 210, 211. Тут недавно речь шла о С5, я думал это о ситроёне, а оказывается ауди. Короче обозначения ауди я вообще не знаю.
Сообщение изменено: Raphael (04 августа 2016 - 23:07 )
Отправлено 04 августа 2016 - 23:18
Вообще, 100 и 200 - это к а6 относится. 200 была просто более фаршированная. А8 пошла с Ауди V8 в кузове D1С ауди всё просто: B-80,A4
C-100,A6
D-200, A8
Вот, нашёл. Сам такую впервые вижу я не настолько знаток. Только по современным.Raphael, а это какая? В Стокгольме щёлкнул, понравилась))
Сообщение изменено: Raphael (04 августа 2016 - 23:21 )
Отправлено 05 августа 2016 - 00:06
Стабильность у него только в распмтии своего какава и потом накидывания 20-30 мин "работы" за поход и заварку его.Ну и если бы ему Имре ноги подъёмником не сломал,не извечтно работал бы он там ещё или нет
Не в курсе подъемника. Помню, когда он с моей машиной копался чересчур долго, Имре взял с меня по-минимуму, потому что его, Саши, косяк был, неисправность-то простая.
Ну мерседес тоже по кузовам называют и никто не плачет ) Это элементарно удобно - моментально и безошибочно понятно о чём речь.
Это не удобно, это единственно возможно. Вот говоришь ты "320й". А что имеется в виду, какое поколение? Или еще года указывать? Так тот же гемор - поди вспомни, какой кузов в этот год выпускали.
Отправлено 05 августа 2016 - 08:09
не расстраивайся так многие думают, гугли ещё.Хондовский мотор больше не знаю Вообщето е65 дорест а е66 рест
Да, конечно. Про V8 я и забыл.Вообще, 100 и 200 - это к а6 относится. 200 была просто более фаршированная. А8 пошла с Ауди V8 в кузове D1Вот, нашёл. Сам такую впервые вижу я не настолько знаток. Только по современным.http://www.audi.com/...coupe-1961.html
Вот тут много разных моделей - http://www.audi.com/...ory/models.html
Отправлено 05 августа 2016 - 09:17
https://ru.wikipedia...iki/BMW_E65/E66
Ваще нет изменений
А в целом как был ужасен, так и остался.
http://content.time....1658541,00.html
Сообщение изменено: djeux (05 августа 2016 - 09:19 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 05 августа 2016 - 10:30
Слушай, твоя е38 тоже на холодную хуже ехала чем на прогретую? В нете так у всех похоже. Просто ощущение что киловатт 40 не хватат.Дядя Толя, зато ты очень веселый
Ггг
Сообщение изменено: Дядя Толя (05 августа 2016 - 10:33 )
Отправлено 05 августа 2016 - 11:29
N73B60
V12 бензиновый
Степень сжатия 11,3 : 1
Вот это я понимаю. Почему на Е32 M70B50 8.8 : 1??? Бензин считай в трубу улетает, бестолку совершенно.