Привет фабии 2016 из 1982
Всё ремонты с этой машиной только только начинаются.
Отправлено 08 августа 2016 - 08:07
Часы вместо тахометра - классное и очень продуманное решение
В 124 эта тема продолжалась до 1993,в бочке и сотке та же история была до 1996.Разве что стрелки там красные.
Это не часы, это продвинутый тахометр, показывает в какое время на каких оборотах оптимально вжаривать
Ты зачем секрет то раскрыл
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
Отправлено 08 августа 2016 - 08:45
Что-то у тебя бомбит чересчур сильно, с чего бы это? В основном, спокойно обсуждают. Чаще изливают помои как раз твои сторонники, по моему субъективному ощущению.
Ну, видимо, не всё так радужно, как товарищ пытается представить. Где-то червячок подъедает, что платит сумму каждый месяц за какую-то какашку, когда другие ничего не платят, и ездят намного комфортней.
Я сажусь в машину и еду. Я не думаю о машине. О чём я могу жалеть?
Тебе его заклинания ничего не напоминают? В таком ключе общаются после тренингов в сектах. Может в салонах с людьми страшное делают?
Отправлено 08 августа 2016 - 09:40
Никогда не куплю француза Peugeot/Citroen/Renault
Будет своя фирма, где надо будет много ездить - ты к ним первый прибежишь, потому что альтернативы ПСА в коммерческом транспорте все меньше и меньше - они уже всех забороли давно.
А придумают французы еще какой-нибудь креатив техноложи, с гидропневматической подвеской (что больше никто не делает) с блекджеком и шлюхами - тоже побежишь покупать)) Тут я бы не зарекался вообще.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 08 августа 2016 - 09:43
Нафиг нафиг, коммерческий транспорт мне явно не светит, а на французов насмотрелся со времен того как у отца рабочие машины были citroen-ы. Проблем не было только у старых Xsara.
А за способ крепления запаски на Peugeot 206 надо вообще нафиг руки оторвать и глаза выколоть инженеру кто придумал.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 08 августа 2016 - 10:17
У меня был Рено. свой гарантийный срок он отходил без проблем, один раз отозвали какой-то пистик поменять, заняло пол часа. больше 5 лет я б не стал на них ездить, стрёмно. Хотя вот знакомые упорно покупают Ситроены и всем довольны
Отправлено 08 августа 2016 - 10:52
Мда. Как бы после старой бмв с 193лс хочется чего то большего еще на новой то машине а не теже технологии только дажехуже да и не нравится мне веган, Ситроен С5 бы можно было взять но там моторов нет, хотя есть один у которого по циферкам все ок 2.7 дизель что ли на 150 киловатт но там разгон под 10 сек как у нашей тойоты на 81 квт. Зачем такое нужно вообще.
Так что я понимаю тех кто во всяких автообзорах пишут что после бмв только либо новая бмв либо что то из немецкой тройки, как бы кроме них реально машин достойны и нет, так для меня еще и мерс погас с его уродским внешним видом.
Сообщение изменено: Дядя Толя (08 августа 2016 - 10:53 )
Отправлено 08 августа 2016 - 10:59
Мда. Как бы после старой бмв с 193лс хочется чего то большего еще на новой то машине а не теже технологии только дажехуже да и не нравится мне веган, Ситроен С5 бы можно было взять но там моторов нет, хотя есть один у которого по циферкам все ок 2.7 дизель что ли на 150 киловатт но там разгон под 10 сек как у нашей тойоты на 81 квт. Зачем такое нужно вообще.
Все уже давно придумано )) А6 С6 3.0 тди и даже думать нечего. В твоем любимом кузове авант. Седанов почти нет. Идеал.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 08 августа 2016 - 11:19
Мда. Как бы после старой бмв с 193лс хочется чего то большего еще на новой то машине а не теже технологии только дажехуже да и не нравится мне веган, Ситроен С5 бы можно было взять но там моторов нет, хотя есть один у которого по циферкам все ок 2.7 дизель что ли на 150 киловатт но там разгон под 10 сек как у нашей тойоты на 81 квт. Зачем такое нужно вообще.
Так что я понимаю тех кто во всяких автообзорах пишут что после бмв только либо новая бмв либо что то из немецкой тройки, как бы кроме них реально машин достойны и нет, так для меня еще и мерс погас с его уродским внешним видом.
Отправлено 08 августа 2016 - 11:36
А6 С6 3.0 тди и даже думать нечего.
Да ща уже за 20-25 можно взять последний кузов, он вполне ничего так смотрится но на первом месте у меня ф11. Думаю след. машиной у меня и будет что то из этого если я решу пропустить следующее поколение после своей что скорее всего и будет так как пока с е39 куда либо пересаживаться не хочу.
А6 С6 3.0 тди
у меня сосед эстонец такую взял месяц назад как, теперь постоянно глаза мозолит, правда у него 2.7 на 130 киловатт и бомж комплектуха, крутилки и нет ксенона, тряпка + передний привод, короче бяка. и да, там мультитроник горит он в аду мля.
Сообщение изменено: Дядя Толя (08 августа 2016 - 11:36 )
Отправлено 08 августа 2016 - 11:40
А в а6 с-троник, в котором горят платы мехатроника только в путь (судя по русским отзывам). Если брать а6, то с 3.0 би тди. Там тогда стоит обычный гидротранс. А вот на бмв у всех стоит гидротрансДа ща уже за 20-25 можно взять последний кузов, он вполне ничего так смотрится но на первом месте у меня ф11. Думаю след. машиной у меня и будет что то из этого если я решу пропустить следующее поколение после своей что скорее всего и будет так как пока с е39 куда либо пересаживаться не хочу.
у меня сосед эстонец такую взял месяц назад как, теперь постоянно глаза мозолит, правда у него 2.7 на 130 киловатт и бомж комплектуха, крутилки и нет ксенона, тряпка + передний привод, короче бяка. и да, там мультитроник горит он в аду мля.
Сообщение изменено: Raphael (08 августа 2016 - 11:40 )