Про обгоны на трассе можно не начинать , это не причина.ЧТобы газ пол валить везде и всегда.
Курилка автораздела 2016
#6333
Отправлено 08 августа 2016 - 11:45
Там тогда стоит обычный гидротранс.на все кватры шла обачная коробка с гидро. а на передний привод мультик как и на С5, я ездил на мультике как то, нуда, плавно приятно но с надежностью есть какие то вопросы судя по отзывам.
Зачем?чтобы газ в пол всегда и везде.
Тут можно сотый раз начать срач а зачем все эти лошади под капотом.
Про обгоны на трассе можно не начинать , это не причина.
А вообще лучше у владельца 550i e60 спроси зачем ему 300+ лошадей в таллине.
#6334
Отправлено 08 августа 2016 - 11:48
Даже не в Таллинне . Зачем?
Агрессивная езда наказуема. Из за таких у кого 300+ лошадок аварии и случаются... Перекресток... Нету его и через долю секунды уже есть.
Я бы на песте правительства запретил все что выше 150 кв. В городе
Сообщение изменено: Tourne (08 августа 2016 - 11:48 )
#6335
Отправлено 08 августа 2016 - 11:56
Агрессивная езда наказуемаМне с тобой ощаться даже не интересно, этот твой стиль метаться из крайности в крайность уже поднадоел. ВОт с чего ты взял что все у кого мощные машины - ездят агрессивно? Я например наоборот за дорогимы машинами наблюдал спокойную езду но когда нужно ускорится у него есть запас и он делает это быстро и никому не мешая, а всякие овощи с дрыщ моторами лезут на встречку и другим приходится щемится чтобы этот индивид не ушатался, зачем так делать.
#6336
Отправлено 08 августа 2016 - 12:10
Ты, видимо, не вкурсе последних тенденций. Весь модельный ряд Ауди на кваттрах с 2010-11 годов имеет с-троник, он же робот . 3.0битурбо, эски и рски имеют обычный гидротранс.на все кватры шла обачная коробка с гидро. а на передний привод мультик как и на С5, я ездил на мультике как то, нуда, плавно приятно но с надежностью есть какие то вопросы судя по отзывам.
чтобы газ в пол всегда и везде.
А вообще лучше у владельца 550i e60 спроси зачем ему 300+ лошадей в таллине.
s-tronic, конечно, надежен, но его плата мехатроника вызывает сомнения. Нужно по сервисной смотреть, меняли ли плату на модернизированную. А идёт это все всборе. В Латвии у дилера ремонт 900 евро
На нулевых, по-моему, мультитроник больше и не ставят.
Сообщение изменено: Raphael (08 августа 2016 - 12:16 )
#6337
Отправлено 08 августа 2016 - 12:13
Не дай бох стать таким унылым, чтобы задаваться вопросом, мол зачем много лошадей под капотом. Зачем дурь в мотоциклах, ведь ограничения на дорогах, зачем часы ролекс, Сейко же тоже время показывают, зачем пиндосам многолитровые траки, когда можно довольствоваться пассатами-универсалами, зачем вообще мильён вещей, которые казалось бы не нужны, но они есть. Тьфу млять, грустно от такого УГ-шного практичного общества.
#6338
Отправлено 08 августа 2016 - 12:15
Я сам медленно не езжу, на трассе если впереди меня кто едет то не по себе становится, но в любой , абсолютно любой ситуации ста киловат под завязку хватает.Мне с тобой ощаться даже не интересно, этот твой стиль метаться из крайности в крайность уже поднадоел. ВОт с чего ты взял что все у кого мощные машины - ездят агрессивно? Я например наоборот за дорогимы машинами наблюдал спокойную езду но когда нужно ускорится у него есть запас и он делает это быстро и никому не мешая, а всякие овощи с дрыщ моторами лезут на встречку и другим приходится щемится чтобы этот индивид не ушатался, зачем так делать.
#6339
Отправлено 08 августа 2016 - 12:17
Я сам медленно не езжу, на трассе если впереди меня кто едет то не по себе становится, но в любой , абсолютно любой ситуации ста киловат под завязку хватает.
Как вы вообще на них ездите? У меня есть вторая машинка, где 96 кВ. Он вообще не едет. Хочется подтолкнуть. В основном она стоит и никуда не ездит. Чисто запасной вариант, если основную машину с женой не поделим, где аж почти 400 лс
Сообщение изменено: Raphael (08 августа 2016 - 12:19 )
#6340
Отправлено 08 августа 2016 - 12:19
Как вы вообще на них ездите? У меня есть вторая машинка, где 96 кВ. Он вообще не едет. Хочется подтолкнуть. В основном она стоит и никуда не ездит. Чисто запасной вариант, если основную машину с женой не поделим.
Наверно надо сначала поездить на 44 киловатах и понять что сотня это очень хорошо в любой ситуации
Сообщение изменено: Tourne (08 августа 2016 - 12:19 )
#6341
Отправлено 08 августа 2016 - 12:22
Ездил на Пежо с 55 кВ. Это вообще пипец. Причём он ещё и менее тонны весит. Я пешком быстрей ходу, нежели эта машина разгоняется. Максимум по старому городу на ней ездить, ибо пока она разгоняется, такое чувство, что развалится двигатель.Наверно надо сначала поездить на 44 киловатах и понять что сотня это очень хорошо в любой ситуации
Мне на Ауди даже не надо крутить выше 2к оборотов, чтобы активно разгоняться. Для этого и нужна мощь с моментом
Я б наоборот запретил ездить по левой полосе тем, у кого менее 150 кВт.
Сообщение изменено: Raphael (08 августа 2016 - 12:21 )
#6343
Отправлено 08 августа 2016 - 12:29
Наверно надо сначала поездить на 44 киловатах и понять что сотня это очень хорошо в любой ситуации
Какой еще любой? Удельная мощность понятие знакомое? 100 кВт тушку в, допустим, 2 тонны будут вечность разгонять. Это насилование мотора (и остальных узлов и агрегатов) и улетающее в трубу топливо, пониженная безопасность и никакой выгоды, кроме меньшей цены при покупке.
Сообщение изменено: Akhenaton (08 августа 2016 - 12:31 )
Вначале делаю, потом думаю
#6345
Отправлено 08 августа 2016 - 12:52
и вот у дяди был вв большой для рабочих нужд. поменял на рено.
Говорит рено конечно топорнее, даже где то там задувало через щели (новый). Но слишком уж дорого для рабочего грузовичка выходит владение вольксвагеном.
Через щели задувало в коммерческом транспорте это вот:
Дядя Толя,
Даже не в Таллинне . Зачем?
Агрессивная езда наказуема. Из за таких у кого 300+ лошадок аварии и случаются... Перекресток... Нету его и через долю секунды уже есть.
Я бы на песте правительства запретил все что выше 150 кв. В городе
Тогда придется выгнать всех автобусников и две трети таксистов. Нафиг-нафиг, что за логика? Как по-твоему должно быть, едешь по городу - у тебя 70 кВт, только знак границы НП пересек сразу раз 200 кВт появилось?
Мне с тобой ощаться даже не интересно, этот твой стиль метаться из крайности в крайность уже поднадоел. ВОт с чего ты взял что все у кого мощные машины - ездят агрессивно? Я например наоборот за дорогимы машинами наблюдал спокойную езду
Я это по себе почувствовал, когда с 90 на 205 кВт сел. Ездишь спокойнее.
Наверно надо сначала поездить на 44 киловатах и понять что сотня это очень хорошо в любой ситуации
Ага, помню свои воспоминания, когда после 190го Мерседеса с 90 кВт сел обратно на Жигули с 1.3, вот это забавные ощущения были. Но и на том, и на том можно по трассе ездить. Вопрос комфорта.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#6347
Отправлено 08 августа 2016 - 13:37
Ты, видимо, не вкурсе последних тенденций. Весь модельный ряд Ауди на кваттрах с 2010-11 годов имеет с-троник, он же робот . 3.0битурбо, эски и рски имеют обычный гидротранс.
s-tronic, конечно, надежен, но его плата мехатроника вызывает сомнения. Нужно по сервисной смотреть, меняли ли плату на модернизированную. А идёт это все всборе. В Латвии у дилера ремонт 900 евро
На нулевых, по-моему, мультитроник больше и не ставят.
Я не про с7 писал
#6348
Отправлено 08 августа 2016 - 14:20
я ездил по серпантинам на литровом айго.
там около 40 киловат
вот где жесть)) местами мне казалось он просто заглохнет
А я по Греции гонял на фиате литровом.Отвык уже от таких машин.Думал в гору не заедет с тремя человеками.И про обгоны на трассе сразу забыл.НО зато дешевая аренда.
#6351
Отправлено 08 августа 2016 - 15:44
вы реально походу в другом измерении.. че в этой мощи такого? ну приятно да, но как бы.. каждый день не надо, особенно в городе. катался и на 200 кв, в потоке все равно так же едешь, просто иногда топаешь, когда веселья хочется, но и на тех же 100 и 66кв, можно так же топнуть, если машина не тупорылая изначально, то тож нормально.
просто если нужен просто городской безгеморойный поджопик, то покупать 4.0 как то ниочем. лишние бабки на содержание, расход постоянно больше.. к чему это? по трассе тож хз, если не ездишь постоянно с целым салоном народу и багажник битком, то больше 100кв как бы бесполезны. а если обгонять не умеешь, тут лишняя дурь только злую шутку сыграет.
#6352
Отправлено 08 августа 2016 - 15:58
Я свои 66 кВт на объездной так больше 140 и не разогнал, просто не идет. Там нужна прямая несколько десятков км, чтоб оно достигло своих паспортных 170 кмч (которых там уже нет, конечно, спустя 20 лет). При этом это просто очково (реально страшно за свою жизнь), потому что подвеска машины на такие выкрутасы не рассчитана. А вообще - это полный лебедец, а не езда.
3.0 тди (или любой другой сравнимый спорт-дизель) с этим справится просто играючи, и потратит на это ещё и меньше топлива. 7-8 литров бензина, соляра - никакой вообще разницы.
Сообщение изменено: Akhenaton (08 августа 2016 - 16:01 )
Вначале делаю, потом думаю
#6354
Отправлено 08 августа 2016 - 17:02
у меня пока свежие 66 кв, разгонял до 140, спокойно и довольно быстро, дальше не стал, не хочу на ментов нарваться как Турецкий когда то))
Не, так то мне в городе хватает вполне. Нормально. На трассе: 70 - хорошо, 90 - норм, 110 - уже не особо приятно. При этом я езжу в репу почти всё время и без груза (всякая пелочёвка не в счёт). Стоит на борт взять 2-3 человека и нагрузить чем-то, и даже это будет не так всё хорошо и радужно. :/ Мощи много не бывает, и если она есть и есть не просит, то почему нет? ))
Вначале делаю, потом думаю
#6355
Отправлено 08 августа 2016 - 17:32
А вообще спорить не имеет смысла, каждый свою теорию втирает, кому надо берут мощные машины и все, мне лично срать на любителей дохлых повозок как и вам должно быть на нас.
Сообщение изменено: Дядя Толя (08 августа 2016 - 17:42 )
#6357
Отправлено 08 августа 2016 - 17:45
Akhenaton, потому что восновном мощность просит кушать и не мало))
В каком ты году завис? Возьми любой немецкий мотор начиная с е39 дизель, расход и так мелкий и при этом прет здорово не говоря уже про моторы середины и конца 00х где при 190квт расход будет 5-6 средний и разгон самл собой в районе 6 сек
Мы тут не Hemi 5.7 обсуждаем ведь
#6360
Отправлено 08 августа 2016 - 17:57
я дизель вообще не беру в расчет для себя, меня он бесит и не выгоден, потому что езжу мало. а бензинки с нормальным объемом хавают за 10 уверенно.
Вот бензинки новые лучше не брать вообще, сплошь говно у всех, ща дизели надежнейшие пошли, тем более если ездишь мало то у тебя и сломвться ничего не успеет. Но в целом я понял, живешь стереотипами.