Хочет припет ребятам из е34 передатьЗачем?
Курилка автораздела 2016
#6367
Отправлено 08 августа 2016 - 18:54
какие стереотипы то?) или ты типа хочешь сказать, что купить новую тачку А-Б класса с дизелем будет выгоднее по бабкам?)) потому что расход меньше?))) это ты живешь стереотипами, ну или просто считать цифры не умеешь
Про новую машину разговор не шел, не надо придумывать.
#6368
Отправлено 08 августа 2016 - 18:54
Кстате про абгоны : имею москвич 412 , сделанный , мотор в оригинале , 55 киловатт , родной карбюратор , машина какбы ну совсем невписывается в современный поток - и да со светофора реально хотелось бы чуть чуть пободрее ехать но что поделать - годы , так вот на трассе - при средней скорости 95-100 безо всяких проблем можно обгонять фуры/автобусы/и всяких типов на мошных машынах - "которые езят спокойно потомучто у них 400+++ КВ" © дядя толя
...... поэтому соглашусь когда говорят я взял 150+ кв чтобы чуствовать себя уверенно на трассе - извини брат - ты не умеешь ездить просто - купи проездной....
#6370
Отправлено 08 августа 2016 - 19:02
Кстате про абгоны : имею москвич 412 , сделанный , мотор в оригинале , 55 киловатт , родной карбюратор , машина какбы ну совсем невписывается в современный поток - и да со светофора реально хотелось бы чуть чуть пободрее ехать но что поделать - годы , так вот на трассе - при средней скорости 95-100 безо всяких проблем можно обгонять фуры/автобусы/и всяких типов на мошных машынах - "которые езят спокойно потомучто у них 400+++ КВ" © дядя толя
...... поэтому соглашусь когда говорят я взял 150+ кв чтобы чуствовать себя уверенно на трассе - извини брат - ты не умеешь ездить просто - купи проездной....
Сколько весит твой москвич, а сколько современный полноприводный полноразмерный седан? Ещё оку с мотоциклетным мотором сюда припишите сразу.
Сообщение изменено: Akhenaton (08 августа 2016 - 19:03 )
Вначале делаю, потом думаю
#6371
Отправлено 08 августа 2016 - 19:03
Мощь -дело такое. Надо с головой сначала научиться со своей совладать, а потом с мощью под капотом. Иначе размотаться можно об елочку какую-нибудь. А вообще мощный двигатель - это хорошо и приятно. И научишись им пользоваться он может наоборот уберечь от аварии.у мощи много плюсов, у овоща мало, разве что страховка и то что не будет хотется погонять. но вжаривать с умом надо, а не в центре города.
#6373
Отправлено 08 августа 2016 - 19:12
Ну фиг с ним с москвичем , фиг с моей шкодой и вагом в целом , вчера катался на 3.0 турбодизеле , там 130 кв , сааб машина 9-5 , блин ну меня с непривычке немного вжимало даже .... тоесть реально шустрое авто , особенно со второй скорости , а вам тут меньше 150 кв надо запретить , или все speedy гонщики и я чегото не понимаю или ктото припе*дывает а сам ездит на трамвае или ауди 80
#6374
Отправлено 08 августа 2016 - 19:12
Мы ещё оку с мотоциклетным мотором сюда припишите сразу.
Ну на оке даже 100 выживать не хочется))) Помню в финке на ниссан мирке конца 80-ых покатался. при 90км уже страшно было, а после встречной фуры думал вообще потоком ветра следом утащит. И это всё-таки ниссан)))
Кобылы никогда лишними не бывают. После того как в Латвии после 10-ка километров за вереницей польских фур, идущих 65-70 км там где ограничение сотня, решился на обгон на своих тогдашних 66кв, и чуть не столкнулся с крузером, потому что фуры шли плотно гуськом и только в последние секунды освободили небольшое простанство- буквально через пару дней поменял машину)))
дуреть конечно тоже не стоит, но под капотом 100-150кв должно быть обязательно
#6376
Отправлено 08 августа 2016 - 19:21
Кстате про абгоны : имею москвич 412 , сделанный , мотор в оригинале , 55 киловатт , родной карбюратор , машина какбы ну совсем невписывается в современный поток - и да со светофора реально хотелось бы чуть чуть пободрее ехать но что поделать - годы , так вот на трассе - при средней скорости 95-100 безо всяких проблем можно обгонять фуры/автобусы/и всяких типов на мошных машынах - "которые езят спокойно потомучто у них 400+++ КВ" © дядя толя
...... поэтому соглашусь когда говорят я взял 150+ кв чтобы чуствовать себя уверенно на трассе - извини брат - ты не умеешь ездить просто - купи проездной....
Ну слушай, заранее набрав скорость и имея длинное пустое шоссе можно и на мопеде всех рвать, а вот если ты уже за кем то плетешься и тут вдруг есть чуть расстояния до встречки то ты не выстрелишь просто, вот и все. Езди дальше на 35квт
Ну на оке даже 100 выживать не хочется))) Помню в финке на ниссан мирке конца 80-ых покатался. при 90км уже страшно было, а после встречной фуры думал вообще потоком ветра следом утащит. И это всё-таки ниссан)))
Кобылы никогда лишними не бывают. После того как в Латвии после 10-ка километров за вереницей польских фур, идущих 65-70 км там где ограничение сотня, решился на обгон на своих тогдашних 66кв, и чуть не столкнулся с крузером, потому что фуры шли плотно гуськом и только в последние секунды освободили небольшое простанство- буквально через пару дней поменял машину)))
дуреть конечно тоже не стоит, но под капотом 100-150кв должно быть обязательно
Не только киловатты решают, я тут недавно про ситроен с5 писал, она мощнее моей бмв только почемуто у нее разгон на 2с хуже, толи автомат там такой толи я хз.
#6379
Отправлено 08 августа 2016 - 19:32
Не только киловатты решают, я тут недавно про ситроен с5 писал, она мощнее моей бмв только почемуто у нее разгон на 2с хуже, толи автомат там такой толи я хз.
Да я в курсе, но я на мануалах всю жизнь. Привычка.
А так, в прошлом году одному клиенту на подмену дали свежий аутлэндер - 125кв, что ли... Я бегаю быстее, чем она едет)) Причём, реально тапок в пол - шума много, толку ноль
#6383
Отправлено 08 августа 2016 - 20:21
Кстате про абгоны : имею москвич 412 , сделанный , мотор в оригинале , 55 киловатт , родной карбюратор , машина какбы ну совсем невписывается в современный поток - и да со светофора реально хотелось бы чуть чуть пободрее ехать но что поделать - годы , так вот на трассе - при средней скорости 95-100 безо всяких проблем можно обгонять фуры/автобусы/и всяких типов на мошных машынах - "которые езят спокойно потомучто у них 400+++ КВ" © дядя толя
...... поэтому соглашусь когда говорят я взял 150+ кв чтобы чуствовать себя уверенно на трассе - извини брат - ты не умеешь ездить просто - купи проездной....
Да ладно тебе,у тебя 55кв/110нм на 1045кг а у меня 44кв/123нм на 1400кг,я ещё медленее
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#6389
Отправлено 08 августа 2016 - 21:29
почемуНаоборот.
Глянул гугл ну и в общем то все так как я сказал, просто не так выразился. По факту чем выше мощность тем выше крутящий, это отрицать просто нельзя. То есть наоборот, Зайка, прости за грубость! привычка прост.
Сообщение изменено: Дядя Толя (08 августа 2016 - 21:54 )
#6390
Отправлено 08 августа 2016 - 21:54
почему
Физика. Я против неё бессилен ))
Мощность - это же просто количество работы в ед. времени. Работа первична. Что-то должно совершать работу. Совершаемая работа, если упрощённо, тупо рычаг с плечём, равным длине хода поршня (под каким-то там углом, т.е на синус угла в основании), и силе - давлению взрыва топливо-воздушной смеси. Как-то так. Воооот.
Вначале делаю, потом думаю