Да и смотреть там нечего, за ним никто не гнался, назаание не соответствует содержимому ролиика
Конечно никто не гнался ,только он обозаложился и устроил гонку.
Сообщение изменено: Tourne (02 января 2016 - 13:55 )
Отправлено 02 января 2016 - 14:04
чуть не задавил пару на пешеходном переходе (смотреть 1:00)
я бы на месте парня прописал с ноги по зеркалу...
алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton
Отправлено 02 января 2016 - 14:44
чуть не задавил пару на пешеходном переходе (смотреть 1:00)
я бы на месте парня прописал с ноги по зеркалу...
сколько вас таких прописальщиков..за 4 года ещё не встречал.
а чтобы парочку сбить ето надо очень унекрофириться ещё или спецом на них выезжать..скорость то не 100 в повороте
Отправлено 02 января 2016 - 17:42
Дверь водительская снаружи не открывается, изнутри открывается, вот интересно замёрзло что-то или сломалось. W211
Я думаю, что замёрзла, по крайней мере у меня такое было. Но самое галимое, это когда тоже по причине мороза ты её открываешь, а потом её не захлопнуть.
Отправлено 02 января 2016 - 18:43
сколько вас таких прописальщиков..за 4 года ещё не встречал. а чтобы парочку сбить ето надо очень унекрофириться ещё или спецом на них выезжать..скорость то не 100 в поворотеДа че ты паришься, завидует парень тебе вот и все. У него из двухколесных максимум это десна 2.
это когда тоже по причине мороза ты её открываешь, а потом её не захлопнуть.даа, помню натрахался с первой е39 в первую зиму, помню около -16 было, открыл нормально а обратно поинт, пришлось на холостых греться стоять, потом раздобыл жидкость для антильдя для замков, все залил там и больше она меня не беспокоила эта дверь. А на ныненей бмв ниразу не было такой траблы - я до зимы еще все прополоскал там жижей этой.
Отправлено 03 января 2016 - 11:46
мдя, раньше ВАГ доставлял головняка при подморе запчастей, вчера знакомому на Ф30 328 2012 года понадобились кое какие запчасти, вот это пипец. Масляных фильтров два варианта, даже по ВИН коду, а термостатов так вообще 5 вариантов, 3 конечно взаимозаменяемы, а еще два совсем другие и какой правильно пес его разберет. . это жопа, раньше бмв допустим 3.0д было всего два варианта термостатов, до октября 1999 и после и все. . и один вариант фильтра, что на 135кВт, что на 142кВт, что на 2.5. . а теперь как ВАГ 100500 вариантов. .
Отправлено 03 января 2016 - 11:54
Гы ) Мне бензобак весело подбирали - всё подходит, в точности до месяца, привезли - не подходит. FUUUUUUU .... потому что на мою машину был установлен бензобак предыдущей модификации, что, конечно же, нигде вообще не отражено.
Слава богу подбором детали занимались другие люди - два раза не то привозили, я бы рехнулся с этим говном ))
И это - на сраную допотопную хонду предыдущего века. Что там с ВАГами - я честно не знаю, но тот, кто безошибочно подбирает детали - просто герой и красавчик.
На дорогах гашетку в пол не давите - во многих местах просто гололёд. Чуть у магазина сейчас не укапался - руль вправо, а машина прямо едет.
Сообщение изменено: Akhenaton (03 января 2016 - 11:58 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 03 января 2016 - 13:22
вот зачем этот головняк?
разные поставщики, один поставщик не справляется - берут второго с его системой, иначе пришлось бы за патент другому платить. Либо обновляют изначально хреновую конструкцию, так верхние рычаги на ВАГе в конце 90х обновили, хотя на деле они взаимозаменяемы, просто усилили.
Гы ) Мне бензобак весело подбирали - всё подходит, в точности до месяца, привезли - не подходит. FUUUUUUU .... потому что на мою машину был установлен бензобак предыдущей модификации, что, конечно же, нигде вообще не отражено.
скорее всего проблема была в ошибке производителя В-категории, если бы тебе заказывали оригинальный бак, то он стоил бы как бу хонда тут чел на Е38 бак ищет новый, закуп в Германии - 822 евро у Короллы в Е12м кузове бак оригинальный (а до недавнего времени В-категории не было), стоил 700 евро
Отправлено 03 января 2016 - 13:23
скорее всего проблема была в ошибке производителя В-категории, если бы тебе заказывали оригинальный бак, то он стоил бы как бу хонда тут чел на Е38 бак ищет новый, закуп в Германии - 822 евро у Короллы в Е12м кузове бак оригинальный (а до недавнего времени В-категории не было), стоил 700 евро
Да, именно так. Оригинальный бак на мою стоил, если не соврать, ~500 евро. B-kat - 100 с копейками.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 03 января 2016 - 15:36
Sandman,
Смотрю в окно, красотень.... Вроде бы и хочется выйти покружиться где-нить, но с другой стороны как-то влом вообще чего-либо делать.. Эхх... Старость, наверное))
можешь зарулить да потрещать сам знаешь куда,мы ещё тут будем наверное часа полтора
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
Отправлено 03 января 2016 - 15:47
Смотрю в окно, красотень.... Вроде бы и хочется выйти покружиться где-нить, но с другой стороны как-то влом вообще чего-либо делать.. Эхх... Старость, наверное))
Отправлено 03 января 2016 - 16:18
раздобыл жидкость для антильдя для замков, все залил там и больше она меня не беспокоила эта дверь.
Надо только не забыть после этого смазать нормально. Эта жидкость на спирту, потому и оттаивает замок. И вымывает масло попутно.
мдя, раньше ВАГ доставлял головняка при подморе запчастей, вчера знакомому на Ф30 328 2012 года понадобились кое какие запчасти, вот это пипец. Масляных фильтров два варианта, даже по ВИН коду, а термостатов так вообще 5 вариантов, 3 конечно взаимозаменяемы, а еще два совсем другие и какой правильно пес его разберет. . это жопа, раньше бмв допустим 3.0д было всего два варианта термостатов, до октября 1999 и после и все. . и один вариант фильтра, что на 135кВт, что на 142кВт, что на 2.5. . а теперь как ВАГ 100500 вариантов. .
Как не вспомнить прикол с разными фирмами-изготовителями одного и того же узла. Скажем, так же печка на старой БМВ - ставились в одном году два варианта разных фирм. Они по креплениям подходят, а моторчики у них разные. И какая у тебя - хрен разберешь, пока не разберешь.