Akhenaton, ну мне кажется дело в машине, не?)))
Нет.
Отправлено 21 января 2016 - 11:59
а мне седня на тонировке шатанули кусок декаративного пластика на обшивке двери.. ну сделали скидку на тонировку и обещали в блажайшее время заказать эту детальку..
Akhenaton, ну мне кажется дело в машине, не?)))
Какая контора?
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 21 января 2016 - 12:06
Лишь бы хозяин не объявился.
так я новые с магазина, я колеса БУ один раз в жизни покупал и это было в 2000 каком-то, то ли 2 или 3 Иллюстрация иллюстрирована с чужого примера
На какую машину диски поставишь? На Фиат же не пойдут
на Крому и поставлю или думаешь по дизайну не пойдут я еще Айбаховскую подвеску буду ставить У меня мой МПВ рвет только в путь, жалею только что 2.4 не взял, у него в стоке 147кВт плюс небольшие доработки и 190кВт как нефиг с колёс снять
Отправлено 21 января 2016 - 12:07
так я новые с магазина, я колеса БУ один раз в жизни покупал и это было в 2000 каком-то, то ли 2 или 3 Иллюстрация иллюстрирована с чужого примера
на Крому и поставлю или думаешь по дизайну не пойдут я еще Айбаховскую подвеску буду ставить У меня мой МПВ рвет только в путь, жалею только что 2.4 не взял, у него в стоке 147кВт плюс небольшие доработки и 190кВт как нефиг с колёс снять
Они на вид просто 18-19" я подумал что физически не налезут
Отправлено 21 января 2016 - 14:17
Мне интересно просто, что может случиться с авто от того, что аж более полу-минуты на максимальном газу мотор гоняли и потом заглушили. С турбиной что-то? Чисто теоритически, что могло случиться, кто что думает? Без сарказма, если что.
Отправлено 21 января 2016 - 14:31
Вот и я думаю - был ли мальчик.
Akhenaton, не заводиться может по сотне причин - чисто по совпадению сдохла электрика, лопнул шланг топливный, еще что-то. Если крутит и шумов посторонних нет, то
но на "легкий" исход даже надеяться сложно
ни к чему, кмк.
Отправлено 21 января 2016 - 14:33
Мне интересно просто, что может случиться с авто от того, что аж более полу-минуты на максимальном газу мотор гоняли и потом заглушили. С турбиной что-то? Чисто теоритически, что могло случиться, кто что думает? Без сарказма, если что.
Ну, например, поршневая в поддон осыпаться. Машина не новая.
Ничего полезного в любом случае там быть не могло.
И самое главное - никто не просил этого человека это делать.
Если ты не знаешь, как просирать дизель - вот зачем ты лезешь?
Сообщение изменено: Akhenaton (21 января 2016 - 14:36 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 21 января 2016 - 14:35
Да чего ты панику-то развел? Ну нет давления в магистрали. Вариантов-то миллион может быть. Форсунка потекла и все давление уходит в обратку. Такое часто случается.
Я бы уже давно сбегал в аптеку за шприцами и капельницей и проверил эту теорию.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (21 января 2016 - 14:35 )
Отправлено 21 января 2016 - 14:41
На некоторых станциях ТО видел предупреждение о том что они не несут ответственности при тесте дизеля.
А вообще такие вещи законодательно прописаны
Проблема в том, что машина даже не заехала на станцию ТО. Она была на улице, заведенная, горячая - как этого требуют правила.
Да чего ты панику-то развел? Ну нет давления в магистрали. Вариантов-то миллион может быть. Форсунка потекла и все давление уходит в обратку. Такое часто случается.
Я бы уже давно сбегал в аптеку за шприцами и капельницей и проверил эту теорию.
Хорошо, когда в технике соображаешь и на самолюбие плевать - чинить то, что произошло по вине других.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 21 января 2016 - 14:47
Мне интересно просто, что может случиться с авто от того, что аж более полу-минуты на максимальном газу мотор гоняли и потом заглушили. С турбиной что-то? Чисто теоритически, что могло случиться, кто что думает? Без сарказма, если что.
чисто теоретически только вал лопастей турбины заклинить мог, но это в теории на практике с таким не сталкивался, еще вариант если мотор цепной и резко прекратить подачу смазки гидравлический толкатель мог заклинить и обрыв цепи, конкретный случай был на Сузуки у клиента летом, на шоссе кончилось масло в моторе, от этого заклинило натяжитель и пипец мотору, меняли даже коленвал, т.к. на свалке моторов не было
На некоторых станциях ТО видел предупреждение о том что они не несут ответственности при тесте дизеля.
А вообще такие вещи законодательно прописаны
в юзермануале Ягуаров было написано что крутить на Р или N нельзя выше 1500об/мин, когда делали тест ТО я тыкал тех.осмоторщиков, благо все были знакомые и не первый год, в книгу
Отправлено 21 января 2016 - 14:52
Обычно компьютер ограничивает обороты на Р и N до 3000, так что крутить можно.
На мануале крутить можно вообще всегда, иначе нахрена он тогда нужен?
В общем, даже холодный мотор можно крутить и машина максимально защищена от дурака. Так что тут не диверсия, тут просто что-то наболело и не выдержало.
Отправлено 21 января 2016 - 15:48
Вырвиглаз, лед 10 назад, в нете ходило видео, где молодые пацанчики сорвали одну голову на В12, дернувшись на холодном моторе с кем- то. Искать не буду, но может у БМВ дрочеров лежит где- нить в закладках.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 21 января 2016 - 15:57
Ну, например, поршневая в поддон осыпаться. Машина не новая.
С чего? От внезапно заглушенного мотора?