в каком месте она смотрится старой?Старая не в плане внешности а в том что давно они существуют. Смотрится она красиво до сих пор как и е39 для меня.
Курилка автораздела 2016
#9063
Отправлено 18 октября 2016 - 06:48
в каком месте она смотрится старой? http://rus.auto24.ee/used/2368151
это ещё не S-лайн и цвет и фотки так себе, ночью из-за ярких ледов она смотрится совсем иначе например.С6 тоже есть 2004 года, а есть 2011 и выглядеть они могут по разному, да и очередная машина, как и е60 в своё время, можно купить за 4к, а можно за 18к
вот моя
15 летняя е39 выглядит современно. Твоя машина - не е39, так что придется смириться.
#9064
Отправлено 18 октября 2016 - 08:42
А че номера то замазал?
а у этого все к е39 сводится))Пример самый удачный просто, машина ведь не свежая но по внешности для многих она до сих пор типа лучше нету. Так и с ауди, она может выглядеть круто но свежей она быть никак не может, потому как перва с конвеера в 2004 вышла и внешне они практически без отличий, хоть 2011 возьми, так и с е60, не свежие фрукты. Ща новая пятерка бмв выходит, ф10 тоже будет уже приевшейся и не будет свежей казаться хотя и красивая.
#9066
Отправлено 18 октября 2016 - 09:13
Можно мерить количеством пройденных ТО.
Без ТО - 1я свежесть
Одно ТО - 2я свежесть и т.п.
Одно непройденное ТО - Ведро первого разряда
Два непройденных - ведро второго разряда.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#9072
Отправлено 18 октября 2016 - 10:42
В if еще на 3-4 евро дешевле годовой и полугодовые.
А я то думаю какого хера у меня из года в год суммы меняются крайне медленно, в изи похоже они вообще не меняются, если страховка для меня становится дешевле то в изи наценка растет из за чего конечная для меня сумма остается неизменной, пошли они в жопу теперь, буду напрямую страховать машину.
Сообщение изменено: Дядя Толя (18 октября 2016 - 10:50 )
#9073
Отправлено 18 октября 2016 - 10:56
Та я шуткую. А что, будут моторчики перебираться, аль на свалку всё?
тот, который с пробегом под 650к был, куда я и лил собственно, перегрели до расплавленных поршней. Там теперь даже компресии нету Мотор разберу чисто для себя посмотреть что там осталось из отложений, т.к. он 200.000 на манноле проехал. Надо бы посмотреть для себя стоит ли дальше покупать дешевое масло, или надо на Мобиль переходить. т.к. на бензомоторах меняет цвет при пробегах за 350к. км. А на более свежих сливается такого же цвета как и заливается.
Перебирать мотор при цене контрактного в 150ЕВРО, ну как бы занятие не сильно благодарное, по меньшей мере.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#9075
Отправлено 18 октября 2016 - 11:17
Так же как и написано. Сами форсунки не замерзают, т.к. обогреваются. Сама жидкость само собой может замерзнуть к чертям.
Собсно, я бы израсходовал быренько летнюю и залил зимнюю.
Сообщение изменено: djeux (18 октября 2016 - 11:19 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#9076
Отправлено 18 октября 2016 - 11:32
Тоже вчера домой в 11 ночи поехал, сначала лобовое по низу инием покрылось которое дворниками уже не убиралось, полил водой котоную намешивал летом, и она уже по краям стекла начала скапливаться и кристаллизоваться, получится эдакий снежок, сегодня буду уже зимнее брать.
#9077
Отправлено 18 октября 2016 - 11:33
Форсунки омывателя с подогревом. Это вообще каким образом устроено? А то у меня полный бочок летней омывайки сейчас. Есть смысл сливать или ничего криминального?
Забей, она стоит 2 евро. Слей, если не хочешь бачек в виде кирпича потом из-под подкрылок достать. Минусовая температура уже по ночам. Если сильно жлобствовать, то можно еще и помпу уложить, если в ней останется вода.
тот, который с пробегом под 650к был, куда я и лил собственно, перегрели до расплавленных поршней. Там теперь даже компресии нету Мотор разберу чисто для себя посмотреть что там осталось из отложений, т.к. он 200.000 на манноле проехал. Надо бы посмотреть для себя стоит ли дальше покупать дешевое масло, или надо на Мобиль переходить. т.к. на бензомоторах меняет цвет при пробегах за 350к. км. А на более свежих сливается такого же цвета как и заливается.
Перебирать мотор при цене контрактного в 150ЕВРО, ну как бы занятие не сильно благодарное, по меньшей мере.
Дешевые моторы, однако)) А что, норм качества?
Вначале делаю, потом думаю
#9078
Отправлено 18 октября 2016 - 12:13
В if еще на 3-4 евро дешевле годовой и полугодовые.
А я то думаю какого хера у меня из года в год суммы меняются крайне медленно, в изи похоже они вообще не меняются, если страховка для меня становится дешевле то в изи наценка растет из за чего конечная для меня сумма остается неизменной, пошли они в жопу теперь, буду напрямую страховать машину.
я тоже со страховке охереваю, сейчас в iizi на 4 месяца предлагают на 17 евро дороже, чем 4 месяца назад
Форсунки омывателя с подогревом. Это вообще каким образом устроено? А то у меня полный бочок летней омывайки сейчас. Есть смысл сливать или ничего криминального?
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#9090
Отправлено 18 октября 2016 - 16:26
а я согласен с тем что е39 покруче нового поколения выглядит e60-e61, что-то в ней есть такое.
Так считают 80% любителей марки и те у кого есть на е60 многие берут е39 за 5-6 и кайфуют, единственная интересная после е39 только ф10
но жаль что гопники почти все их поубивали, живых экземпляров почти нет