Видимо суперб в максималке для бохатвх и новый жып ихний.
Да без разницы.
Максималка не прибавит плавности хода, шумоизоляции и качества материалов. Если смотреть только на электронные нищтяки, то и хонда может вполне с audi/bmw/mb тягаться.
Отправлено 28 октября 2016 - 14:04
Видимо суперб в максималке для бохатвх и новый жып ихний.
Да без разницы.
Максималка не прибавит плавности хода, шумоизоляции и качества материалов. Если смотреть только на электронные нищтяки, то и хонда может вполне с audi/bmw/mb тягаться.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 28 октября 2016 - 14:14
Ниссан тупо теряет потенциальных клиентов.
Вот шкода: Фабия, Октавия, Суперб ну и вездеход - Йети.
Ниссан: Микра, Нот, Пульсар и вездеходы - Жук, Кашкай и Икстрэил.
Жук и какашка охрененные вездеходы просто)). Большинство на переднем приводе. Обычные бабские кроссоверы.
Отправлено 28 октября 2016 - 14:39
Максималка не прибавит плавности хода, шумоизоляции и качества материалов. Если смотреть только на электронные нищтяки, то и хонда может вполне с audi/bmw/mb тягаться.
Я с точки зрения цены имел ввиду а не комфорта и шумки. Все таки если комплектовать топовый суперб то цена будет почти как у средней бмв 3 серии.
Отправлено 28 октября 2016 - 14:52
Ниссан тупо теряет потенциальных клиентов.
Вот шкода: Фабия, Октавия, Суперб ну и вездеход - Йети.
Ниссан: Микра, Нот, Пульсар и вездеходы - Жук, Кашкай и Икстрэил.
У шкоды я чётко вижу категории машин для покупателей.
Нищеброд - Среднячёк - Зажиточный.
А у ниссана что? нищебродские хэтчи и сразу намного дороже внедорожники. Нет чего - то среднего. И нет флагманского седана или универсала бизнес класса.
Отправлено 28 октября 2016 - 15:50
Vahetuse võimalus: bmw x5 al.2007, mb ml al.2006, +komp, vahetusel kehtib tavahind!
Мне вот интересно, неужели кто то реально готов поменяться?
Отправлено 28 октября 2016 - 15:58
То же самое почему у нас нет Аккордов и Акур... никто не будет брать хонду за 40к. Легенд провалилась в продажах.
Да Murano вродь неплохо продавался у нас, и нафарширован был не хило за свою цену.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 28 октября 2016 - 19:10
mootor käib nagu Antsu viiul
Мне было бы стрёмно с мотором визжащим как скрипка))))
Отправлено 29 октября 2016 - 15:57
Для меня шкода априори ментовозкаЭт в каком месте шкода зажиточная?
Отправлено 29 октября 2016 - 18:30
Ну преобладают шкоды,поэтому ярковыражены)а тогда еще ниссаны, опеля, субару. фигня какая то))
Отправлено 30 октября 2016 - 10:17
Да я без всяких,у каждого свои ассоциации с той или иной маркойДаже если так что это меняет
Сообщение изменено: Junior12 (30 октября 2016 - 10:18 )
Отправлено 30 октября 2016 - 11:50
Мне последнее время чаще такой "тип" на ауди попадается)У меня ассоциации только со старенькими БМВ. Но это возможно и не моя ассоциация, а под влиянием общего мнения прилепилась. Вот не могу никак привязать какой - то тип автовладельцев к другой марке автомобилей.
Отправлено 31 октября 2016 - 17:34
http://rus.delfi.ee/...ice?id=76099401
Вот не люблю это место. Если из города или Ласнамяэ ехать - то нормально. А если с Юри то ненавижу. Тут даже 200kw мало. Надо и встречный поток пропустить и вклиниться в попутный. На фабии это не реально. Я тупо в сторону Маарду еду и на первом мосту разворачиваюсь. Благо зимой на даче делать нечего и мне не придётся тратить нервы на этот перекрёсток.
Отправлено 31 октября 2016 - 18:27
http://rus.delfi.ee/...ice?id=76099401
Вот не люблю это место. Если из города или Ласнамяэ ехать - то нормально. А если с Юри то ненавижу. Тут даже 200kw мало. Надо и встречный поток пропустить и вклиниться в попутный. На фабии это не реально. Я тупо в сторону Маарду еду и на первом мосту разворачиваюсь. Благо зимой на даче делать нечего и мне не придётся тратить нервы на этот перекрёсток.