ну гена работает как только мотор крутится, и выдает свои 14 вольт, куда это все девается?)))
Дядя Толя, нет тут пробок
Ток разный, в зависимости от оборотов
http://toyota-club.n...003/pic/tsh.jpg
http://toyota-club.n...1_generator.htm
У мамы тойота 90% времени на 5-10 км в день ездит, от а до б ехать минут 5 если без прогрева, аккуму лет 5 уже, тот что стоял до, отработал 8 и зимой и летом без единой подзарядки
Больше всего аккумулятор убивает разряд ниже примерно 10 вольт (это то, что называется "разрядить в ноль"). Просто если аккумулятор "на голодном пайке", то больше риск его посадить зимой. Если авто пускается легко, то это не проблема.
ну гена работает как только мотор крутится, и выдает свои 14 вольт, куда это все девается?))
14.4 это именно на аккумуляторе, так, к слову. Там 2.4в внутреннего ЭДС добавляется. Тут как с плохой гнилой проводкой: меряешь вольтметром (у него by design высокое входное сопротивление, чтобы не оказывать влияния на измеряемую цепь) - он покажет 12 вольт, а подключишь к тому же проводу лампочку на 20Вт, она фиг загорится, и напряжение будет 2 вольта. Тут аналогично, но регулятор напряжения может в широком диапазоне поддерживать нужное напряжение. В широком, но не бесконечном.