Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 8 голосов

Курилка автораздела 2016


  • Закрытая тема Тема закрыта
10252 ответов в этой теме

#10021 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 10 декабря 2016 - 00:05

скользко, блин, за городом  :wacko:

На обгон пошёл виляя задницей)) Хорошо, электроника держит, так бы из кустов щас репортаж вёл бы))

Так у нас же эта ... самая холодная зима, иби её мать. +6 вчера было, или сколько там. Ночью лёгкий минус. Утром опять плюс. Вечером минус. Тут просто сам адский сотона хочет посмотреть, как машинами играют в боулинг.


Сообщение изменено: Akhenaton (10 декабря 2016 - 00:05 )

  • 2

Вначале делаю, потом думаю :)


#10022 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 10 декабря 2016 - 00:06

Дык, вот я и расслабился, что всё время плюс :) Ну да ладно. Адреналинчику иногда хапнуть полезно)))


  • 3

#10023 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 10 декабря 2016 - 09:04

такого как стас - да

не правильно это
  • 1

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#10024 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 11 декабря 2016 - 16:58

Тест тормозов вообще офигенен, если бы не увидел, не поверил.

 


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#10025 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 11 декабря 2016 - 18:38

Теоретически длина торможения (или тормозной путь) не зависит от массы. При условии равных коэффициентов сцепления и возможностей тормозной системы. На практике есть незначительная разница, но это всё ерунда. Поэтому пофиг, что тормозить, 90 тонный грузовик или 1-тонную легковушку - остановятся они плюс-минус одинаково.
Инженерия (ну, наверно металловедение) тут только в дизайне тормозной системы, которая бы не взорвалась нахрен от того усилия, которое прикладывается.


Сообщение изменено: Akhenaton (11 декабря 2016 - 18:41 )

  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#10026 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 4 289 сообщений

Отправлено 11 декабря 2016 - 18:51

чо за куйню с ютубом опять сделали, почему вместо уведомлений о комментах теперь там всякий спам?


  • 0

#10027 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 6 956 сообщений

Отправлено 12 декабря 2016 - 10:55

Сейчас в отпуске мне машина не упала ни разу. Сколько на морозе может простоять, пока акум не сядет? Неделю точно никуда ездить не нужно. 


  • 0

#10028 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 декабря 2016 - 11:00

mRusik, никто не скажет. Может через неделю не завестись, а может и через год как молодая. Слишком много неизвестных в уравнении. Снять клемму надежнее.


  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#10029 Junior12

Junior12

    --

  • Пользователь
  • 436 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 декабря 2016 - 11:33

Сейчас в отпуске мне машина не упала ни разу. Сколько на морозе может простоять, пока акум не сядет? Неделю точно никуда ездить не нужно.

Машина полтора месяца стояла сейчас,завелась без проблем,аккум варта,около года ему
  • 0

#10030 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 12 декабря 2016 - 13:42

У меня на американце может и месяц стоять, форд за две недели в ноль садился, ВАГи стоят без проблем, На Реношках на всех вообще через пол часа всё отключается и можно даже свет в салоне не выключать....


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#10031 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 12 декабря 2016 - 13:51

mRusik, никто не скажет. Может через неделю не завестись, а может и через год как молодая. Слишком много неизвестных в уравнении. Снять клемму надежнее.

Я уже когда-то высчитывал тута )) При среднестатистических параметрах аккумулятора, больше трех месяцев ни одному из них не выстоять. На морозе, я думаю эту цифру можно смело пополам.


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#10032 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 12 декабря 2016 - 14:08

да можно и прокатиться вечерком до магазина, что б не рисковать, че там..


  • 0

#10033 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 283 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 12 декабря 2016 - 14:15

Вот так едешь, никого не трогаешь... Но в этот раз пронесло. :)


  • 0

#10034 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 12 декабря 2016 - 15:37

да можно и прокатиться вечерком до магазина, что б не рисковать, че там..

что бы гена начал заряжать аккум надо хотя бы 50км проехать зараз, не глуша мотора. У меня старикан Скорп стоит наверное уже с месяц, в субботу завелся без проблем :)


  • 2
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#10035 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 12 декабря 2016 - 15:47

Теоретически длина торможения (или тормозной путь) не зависит от массы. При условии равных коэффициентов сцепления и возможностей тормозной системы. На практике есть незначительная разница, но это всё ерунда. Поэтому пофиг, что тормозить, 90 тонный грузовик или 1-тонную легковушку - остановятся они плюс-минус одинаково.
Инженерия (ну, наверно металловедение) тут только в дизайне тормозной системы, которая бы не взорвалась нахрен от того усилия, которое прикладывается.

Почему, если Е - по-прежнему эмвэ квадрат пополам? Да, от скорости зависит сильнее - это квадратичная зависимость, но и от массы тоже.


Сообщение изменено: Zero (12 декабря 2016 - 15:48 )

  • 1
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#10036 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 12 декабря 2016 - 15:53

Def, что бы гена начал заряжать акум, надо завести машину)


  • -1

#10037 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 декабря 2016 - 16:03

Pace,

что бы гена начал заряжать аккум надо хотя бы 50км проехать зараз, не глуша мотора.

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#10038 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 12 декабря 2016 - 16:10

Почему, если Е - по-прежнему эмвэ квадрат пополам? Да, от скорости зависит сильнее - это квадратичная зависимость, но и от массы тоже.

Машина с большей массой совершает пропорционально больше работы в плане торможения ) То на то и выходит )
astp3.gif
h ttps://en.wikipedia.org/wiki/Braking_distance


Сообщение изменено: Akhenaton (12 декабря 2016 - 16:22 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#10039 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 12 декабря 2016 - 16:31

Akhenaton, ясно, так и думал, что сокращается пропорционально.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#10040 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 декабря 2016 - 17:08

что бы гена начал заряжать аккум надо хотя бы 50км проехать зараз, не глуша мотора. У меня старикан Скорп стоит наверное уже с месяц, в субботу завелся без проблем :)

то есть у меня машина 3-4 года на одном заряде ездит? :D

по 5 км до работы :D


  • 0

La meccanica delle emozioni


#10041 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 12 декабря 2016 - 17:09

Yake32x, окей, тогда получается вы хотите мне сказать, что я уже пару месяцев не заряжал аккум, тк мои поездки 7-12км?


  • 0

#10042 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 декабря 2016 - 17:35

Pace, Да)


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#10043 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 12 декабря 2016 - 17:47

У меня за 2.5 года пробег 40к... походу акум на святом духе держится, еще и вебаста насилует зимой.


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#10044 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 12 декабря 2016 - 18:38

Yake32x, окей, тогда получается вы хотите мне сказать, что я уже пару месяцев не заряжал аккум, тк мои поездки 7-12км?


Если 10 км по пробкам то по времени это не далеко от проеханных 50 км по трассе к примеру
  • 0

#10045 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 12 декабря 2016 - 18:38

ну гена работает как только мотор крутится, и выдает свои 14 вольт, куда это все девается?)))

Дядя Толя, нет тут пробок


  • 0

#10046 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 12 декабря 2016 - 18:40

что бы гена начал заряжать аккум надо хотя бы 50км проехать зараз, не глуша мотора. У меня старикан Скорп стоит наверное уже с месяц, в субботу завелся без проблем :)

Тут, имхо, не столько в "проехать не глуша" дело, а в том, что на низких оборотах генератор раотает неэффективно. Проехав же 50, условно км, ты будешь мотор и по средним-высоким оборотам гонять, что даст нужную мощность. А так, если завел и включил фары, печку, то уже в каком-то минусе будешь, пусть и небольшом.


  • 1
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#10047 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 12 декабря 2016 - 18:42

ну гена работает как только мотор крутится, и выдает свои 14 вольт, куда это все девается?)))
Дядя Толя, нет тут пробок


У мамы тойота 90% времени на 5-10 км в день ездит, от а до б ехать минут 5 если без прогрева, аккуму лет 5 уже, тот что стоял до, отработал 8 и зимой и летом без единой подзарядки
  • 0

#10048 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 12 декабря 2016 - 18:52

ну гена работает как только мотор крутится, и выдает свои 14 вольт, куда это все девается?)))

Дядя Толя, нет тут пробок

Ток разный, в зависимости от оборотов

 

http://toyota-club.n...003/pic/tsh.jpg

 

http://toyota-club.n...1_generator.htm


У мамы тойота 90% времени на 5-10 км в день ездит, от а до б ехать минут 5 если без прогрева, аккуму лет 5 уже, тот что стоял до, отработал 8 и зимой и летом без единой подзарядки

Больше всего аккумулятор убивает разряд ниже примерно 10 вольт (это то, что называется "разрядить в ноль"). Просто если аккумулятор "на голодном пайке", то больше риск его посадить зимой. Если авто пускается легко, то это не проблема.


ну гена работает как только мотор крутится, и выдает свои 14 вольт, куда это все девается?))

14.4 это именно на аккумуляторе, так, к слову. Там 2.4в внутреннего ЭДС добавляется. Тут как с плохой гнилой проводкой: меряешь вольтметром (у него by design высокое входное сопротивление, чтобы не оказывать влияния на измеряемую цепь) - он покажет 12 вольт, а подключишь к тому же проводу лампочку на 20Вт, она фиг загорится, и напряжение будет 2 вольта. Тут аналогично, но регулятор напряжения может в широком диапазоне поддерживать нужное напряжение. В широком, но не бесконечном.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#10049 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 12 декабря 2016 - 18:55

Ток разный, в зависимости от оборотов

http://toyota-club.n...003/pic/tsh.jpg

http://toyota-club.n...1_generator.htm

Больше всего аккумулятор убивает разряд ниже примерно 10 вольт (это то, что называется "разрядить в ноль"). Просто если аккумулятор "на голодном пайке", то больше риск его посадить зимой. Если авто пускается легко, то это не проблема.

14.4 это именно на аккумуляторе, так, к слову. Там 2.4в внутреннего ЭДС добавляется. Тут как с плохой гнилой проводкой: меряешь вольтметром (у него by design высокое входное сопротивление, чтобы не оказывать влияния на измеряемую цепь) - он покажет 12 вольт, а подключишь к тому же проводу лампочку на 20Вт, она фиг загорится, и напряжение будет 2 вольта. Тут аналогично, но регулятор напряжения может в широком диапазоне поддерживать нужное напряжение. В широком, но не бесконечном.


14,4 это идеально новый геннадий? У меня на работающей машине 13,6 казывало последний раз.
  • 0

#10050 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 12 декабря 2016 - 19:09

У меня 14.7 (по-моему) с холостых было (я об этом даже тут на форуме спрашивал - норм или не норм). И, по-моему, от оборотов там ничего не зависит.


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)