Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 8 голосов

Курилка автораздела 2016


  • Закрытая тема Тема закрыта
10252 ответов в этой теме

#10081 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 3 536 сообщений

Отправлено 13 декабря 2016 - 18:24

rainy походу ездит из выру в таллинн каждый день и ненавидит тех, кому этого делать не приходится :D

Без шуток - у меня на работе был комплектовщик на складе который каждый день из Пярну катался получая зарплату от силы евро так 800. Видимо тоже себя продвинутым европейцам чувствовал когда по 5к км в месяц накатывал. Так же был знакомый кто в Тапа служил. Говорит уволился из войск после того, что подсчитал что проводил в среднем полтора месяца в году только что бы до работы добраться. Ну там хоть за дорогу платити.


Сообщение изменено: SKO (13 декабря 2016 - 18:25 )

  • 0

#10082 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений

Отправлено 13 декабря 2016 - 18:29

Я в год наезжаю 30 000 км. Те кто ездит по 200 км в месяц я не понимаю зачем и для чего нужна машина? Я в четверг прошлый делал обслуживаение, на сегодня я наездил 300 км, сам не знаю куда ездил. Вы тут наезжаете по 6-7км в день, нафига вам машина, с такими пробегами можно 7.2-литровый Кадиллак 1976 года взять и будет шастье. 


Вот в том то и дело, что заводской аккумулятор проживет и 6 и 8 лет, если купишь даже "оригинальный" аккум, то он столько не проживет. Ты удивишься, когда увидишь, что на твоей машине маленький ампетраж и маленький пусковой ток, а на Варте или ЗАП или хрен знает на чём будут куда большие цифры. Теории у меня нету, у меня есть практика. Если машина ездит мало, кто лучше хотя бы раз в год аккумулятор подзаряжать. Если в баке минимум, то топливный насос будет работать в сухую, это тоже самое что с женщиной на сухую трахаться. если это тебе будет проще понять. У меня в данный момент написания комментария, лежит топливный насос для такого вот Фомы не верующего, любителя поездить залив топливо на 5 евро

На Е38 дизельной за 6 лет наездил меньше 60 000. Сейчас А8 4,2 бензин. Хочу обратно дизель!!! Только 4,2. Как думаешь-почему? Из экономии, так у них потребление примерно одинаковое, у дизеля геморроя гораздо больше. Просто потому, что езжу по городу и свои 257 кВт я всё равно раскрутить не успеваю. А 240 кВт дизельных буду пользовать вовсю. Так что дизель не всегда из экономии покупается.


  • 0

#10083 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 13 декабря 2016 - 18:38

На Е38 дизельной за 6 лет наездил меньше 60 000. Сейчас А8 4,2 бензин. Хочу обратно дизель!!! Только 4,2. Как думаешь-почему? Из экономии, так у них потребление примерно одинаковое, у дизеля геморроя гораздо больше. Просто потому, что езжу по городу и свои 257 кВт я всё равно раскрутить не успеваю. А 240 кВт дизельных буду пользовать вовсю. Так что дизель не всегда из экономии покупается.


Чет я nihuja не понял по поводу 257 тебе негде раскрыть а 240 дизельных есть куда.
  • 0

#10084 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 13 декабря 2016 - 18:59

дизель всю мощность отдаст за 2-3 тысячи оборотов (от холостых до 4к, примерно). Бензин отдаст за почти в два раза больше, сопровождаемый визгом и шумом. Как-то так, наверно ))


  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#10085 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 13 декабря 2016 - 19:04

ну так то, если не некрофилить, у бензинок график торка давно практически такой же как у дизеляторов.


  • 0

#10086 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 13 декабря 2016 - 19:26

Если в баке минимум, то топливный насос будет работать в сухую

Чего ему в сухую-то работать? Я не беру ситуации, когда машина едет на парах, а насос воет. Вот плохо охлаждается, это да. Но тем не менее, выкатываю бак полностью каждый раз, привычек держать больше половины никогда не было и ничего. Годами ничего


  • 0

#10087 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 3 536 сообщений

Отправлено 13 декабря 2016 - 19:31

Чего ему в сухую-то работать? Я не беру ситуации, когда машина едет на парах, а насос воет. Вот плохо охлаждается, это да. Но тем не менее, выкатываю бак полностью каждый раз, привычек держать больше половины никогда не было и ничего. Годами ничего

Годами ничего а вот через 20 лет когда сломается вспомнишь ещё.


  • 0

#10088 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 декабря 2016 - 19:32

El_coyote, def купил скорпак 30летний - у него проблемы теперь. Меньше полбака чего то засоряется, аккумулятор в минус уходит  :D


  • 0

La meccanica delle emozioni


#10089 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 13 декабря 2016 - 19:38

El_coyote, аккумулятор в минус уходит  :D

в кредит чтоли работает? )))


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#10090 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 13 декабря 2016 - 21:07

дизель всю мощность отдаст за 2-3 тысячи оборотов (от холостых до 4к, примерно). Бензин отдаст за почти в два раза больше, сопровождаемый визгом и шумом. Как-то так, наверно ))


Куда он всю мощность отдаст на 2-3 тысячи? Смотря как педаль нажмешь, чет я не лечу на всю мощ на 2к оборотах :D
  • 0

#10091 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 13 декабря 2016 - 21:09

Куда он всю мощность отдаст на 2-3 тысячи? Смотря как педаль нажмешь, чет я не лечу на всю мощ на 2к оборотах :D

Не на, а ЗА. Читать учись


  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#10092 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 13 декабря 2016 - 21:10

Не на, а ЗА. Читать учись


Суть то не меняется, ты сказал что тачка на всех парах гонит на 2к оборотах.
  • 0

#10093 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 13 декабря 2016 - 21:24

El_coyote, def купил скорпак 30летний - у него проблемы теперь. Меньше полбака чего то засоряется, аккумулятор в минус уходит  :D

имбицил ты :) у меня скорпак чисто для фана куплен, хотя даже на нём я уже успел накатать за несколько месяцев порядка 5000 км, даже один раз ради прикола в Питер смотался. С расходом под 15 литров на сотню и меня это нисколько не волнует. Не хочу письками мерится, но поверь я могу завтра пойти и купить новую машину на своё личное имя без всяких лизингов. Но у меня совсем другие тараканы и психологические факторы, я не привык разбрасываться деньгами, и каждая покупка должна быть рациональной с экономической точки зрения. На Д2 есть мой блог, можешь посмотреть, со скорпом у меня была всего одна не приятность - лопнул 30 летний шланг охлаждения, вот и все проблемы, так что не проецируй свои проблемы на других, чудик


  • 1
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#10094 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 13 декабря 2016 - 21:24

Мне его теоретически панические выкладки в последнее время тоже непонятны, слишком краски сгущает. То с пустым баком ездить нельзя, то акум не заряжается. А я и мои знакомые ездим и ездим, и непонятно, когда казусов ждать. У меня тоже до работы 6 км, и без работы короткие поездки, первый заводской акум прожил 6 лет. А что там у машин с старт-стоп системами и короткими поезками, совсем швах?

Это индивидуально. Человек говорит по делу - у любого генератора на низких оборотах не отдается вся мощность. Просто электромашина такая, физика процесса. Но одно дело, если у тебя генератор на 50 ампер и на холостом выдает 25, чего не хватает при куче потребителей, и другое, когда 80 и на холостом 50А на тот же набор.


  • 1
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#10095 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 13 декабря 2016 - 21:32

Чего ему в сухую-то работать? Я не беру ситуации, когда машина едет на парах, а насос воет. Вот плохо охлаждается, это да. Но тем не менее, выкатываю бак полностью каждый раз, привычек держать больше половины никогда не было и ничего. Годами ничего

ты определись на минимуме или полбака, это две разные вещи. Катаясь на 10-15 литрах в баке ничего не будет, катаясь с желтой лампочкой будет задница насосу. 


На Е38 дизельной за 6 лет наездил меньше 60 000. Сейчас А8 4,2 бензин. Хочу обратно дизель!!! Только 4,2. Как думаешь-почему? Из экономии, так у них потребление примерно одинаковое, у дизеля геморроя гораздо больше. Просто потому, что езжу по городу и свои 257 кВт я всё равно раскрутить не успеваю. А 240 кВт дизельных буду пользовать вовсю. Так что дизель не всегда из экономии покупается.

ну я хочу Ланча Тезис, и тоже дизельный, разница в 20кВ не в пользу дизеля, но расход в 2 раза. 3х литровый Тезис кушал 18 литров, при том, что нихрена он не ехал, 4х литровый ягуар у меня в среднем хавал на 5л меньше, с моими пробегами всё же лучше более экономичную машину, хотя с другой стороны покупать 4ю машину тоже нету смысла.


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#10096 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 13 декабря 2016 - 21:32

Без шуток - у меня на работе был комплектовщик на складе который каждый день из Пярну катался получая зарплату от силы евро так 800. Видимо тоже себя продвинутым европейцам чувствовал когда по 5к км в месяц накатывал. Так же был знакомый кто в Тапа служил. Говорит уволился из войск после того, что подсчитал что проводил в среднем полтора месяца в году только что бы до работы добраться. Ну там хоть за дорогу платити.

Сомневаюсь, что это понты. У нас другой менталитет - беспереездный. Не хочет человек отрываться, а на месте работы нет. Вот и клинч.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#10097 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 13 декабря 2016 - 21:35

Это индивидуально. Человек говорит по делу - у любого генератора на низких оборотах не отдается вся мощность. Просто электромашина такая, физика процесса. Но одно дело, если у тебя генератор на 50 ампер и на холостом выдает 25, чего не хватает при куче потребителей, и другое, когда 80 и на холостом 50А на тот же набор.

у него опыт сводится я и мой друг, у меня же в день проходит горемык не считал даже сколько. Вчера приехал клиент на Хсара 2003 года и говорит соляра откуда-то вытекает, в одном сервисе сказали бак течет, во-втором трубка забора, я ему сразу сказал что кольцо-прокладка на погружном насосе. Человек не поверил, сегодня приехал заказывать, а я даже не мастер у себя в фирме, машины у меня ремонтируют совсем другие люди.


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#10098 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 13 декабря 2016 - 21:36

ты определись на минимуме или полбака, это две разные вещи. Катаясь на 10-15 литрах в баке ничего не будет, катаясь с желтой лампочкой будет задница насосу.

Я вполне определённо написал. И жёлтая лампочка у меня в порядке вещей. Когда загорается, я не торплюсь на заправку, пока "очень жёлтой" не станет.


  • 0

#10099 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 декабря 2016 - 21:37

встречал я идиотов которые чужие деньги считают но вот дебилов которые чужие километры считают встречаю в первые,на форуме

все самые нужные и необходимые заведения  у меня  в шаговой доступности от дома и я за неделю бывает 100 км проезжаю , да клал я на тех кто столько же до обеда наматывает и считает это нормой.


  • 2
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#10100 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 13 декабря 2016 - 21:42

Сомневаюсь, что это понты. У нас другой менталитет - беспереездный. Не хочет человек отрываться, а на месте работы нет. Вот и клинч.

Некоторым проще проехать лишние 100км и заправлять машину левым топливом, нежели снимать хату. А вообще многим свойственно покупать то, что им не по карману. Я на Д2 писал уже про это. Купить машину в лизинг бу за 20 000 евро можем, а вот содержать её уже больно и сложно. Вот сегодня звонил знакомый один, искал насос на машину, которая стоит сейчас 10 000 евро, насос водяного охлаждения, оригинальный код 03C 121 004 K, цена его более 500 евро в розницу, где-то ходил узнавал. Человек у меня вопрошает почему так дорого, как будто я делаю детали, вопрос к ВАГ, почему на сранную дешевую модель ВАГ с мотором 1.4ТСИ водяная помпа стоит 500 евро :)


встречал я идиотов которые чужие деньги считают но вот дебилов которые чужие километры считают встречаю в первые,на форуме

все самые нужные и необходимые заведения  у меня  в шаговой доступности от дома и я за неделю бывает 100 км проезжаю , да клал я на тех кто столько же до обеда наматывает и считает это нормой.

я клал на тех кто клал на тех кто клал, что-то типа того ;)


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#10101 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 13 декабря 2016 - 21:43

у него опыт сводится я и мой друг, у меня же в день проходит горемык не считал даже сколько.

Мой опыт для тебя, всё равно что твои горемыки для меня, справедливо не? Ни на одной машине у меня насос от "голодухи" не помирал. То, что ты пишешь, оно технически объяснимо, но стращать меня и мне подобных бессмысленно. Время идёт, мои насосы живут при губительном с твоей точки зрения обращении, и им пофиг. Когда-нить может помрёт на кой-нибудь машине, но это вполне впишется в статистику, и эксплуатировать я по-другому всё равно не буду.


  • 0

#10102 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 13 декабря 2016 - 21:45

Мой опыт для тебя, всё равно что твои горемыки для меня, справедливо не? Ни на одной машине у меня насос от "голодухи" не помирал. То, что ты пишешь, оно технически объяснимо, но стращать меня и мне подобных бессмысленно. Время идёт, мои насосы живут при губительном с твоей точки зрения обращении, и им пофиг. Когда-нить может помрёт на кой-нибудь машине, но это вполне впишется в статистику, и эксплуатировать я по-другому всё равно не буду.

На автофорумах есть две категории владельцев - одни пишут, тачка холодись, ездил ничего не ломалось, ничего не приходилось кладывать. . второй сорт людей: тачка - говно, сыпится и ломается, постоянно вбухиваю бабло. . угадай с чего вдруг на одну и туже модель есть черно-белое мнение.

 

И суко моя цель не пугать людей и наводить депрессию, а предупреждать, что может случиться и сэкономить потом и нервы и время и деньги. Но в итоге я гондон и долбоёв, который нихуя не знает, почему-то говном кидается тут только тот кто со мной лично не знаком, но для всех мил не будешь и мне честно говоря уже похрен, у меня кожа как у носорога. Кто меня лично знает, в том числе и с этого форума, знает что я всегда помогу и словом и делом. 


Сообщение изменено: Def (13 декабря 2016 - 21:48 )

  • 2
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#10103 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 декабря 2016 - 21:53

Мой опыт для тебя, всё равно что твои горемыки для меня, справедливо не? Ни на одной машине у меня насос от "голодухи" не помирал. То, что ты пишешь, оно технически объяснимо, но стращать меня и мне подобных бессмысленно. Время идёт, мои насосы живут при губительном с твоей точки зрения обращении, и им пофиг. Когда-нить может помрёт на кой-нибудь машине, но это вполне впишется в статистику, и эксплуатировать я по-другому всё равно не буду.

есть у меня один знакомый у которого машина даже пол бака последние 5 лет не видела,я желтая лампа не перестает выключаться и ездит же, причем на бмв cyка 

сломал таки систему 


  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#10104 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 13 декабря 2016 - 21:53

Суть то не меняется, ты сказал что тачка на всех парах гонит на 2к оборотах.

Ты, очевидно, не втыкаешь. С холостых (700-800) и до 4к (примерно) дизель отдаст всё что может (это и есть диапазон в 2-3к). На бензиновой придется крутить до 6-7-8к. Иначе не видать тебе твоих мега киловаттов как своих ушей. При этом будешь пердеть на всю улицу и если у тебя там дохлых 80 кВт, то лучше этим даже не заниматься - хоть за нормального человека сойдешь )


Сообщение изменено: Akhenaton (13 декабря 2016 - 21:56 )

  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#10105 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 13 декабря 2016 - 21:57

есть у меня один знакомый у которого машина даже пол бака последние 5 лет не видела,я желтая лампа не перестает выключаться и ездит же, причем на бмв cyка 

сломал таки систему 

если что у меня насос есть на месте, на бмв сука. Кстати насосы в основном пацанчики на БМВ и покупают, что на Е39, что на Е53. . старые бавары, типа Е36 только со свалки з.ч. берут, а Е60 еще держутся.

 

Кстати не втыкнул я гордости за чувака, у которого постоянно лампочка горит, денег на топливо нету? ну это не моё дело конечно :)


Сообщение изменено: Def (13 декабря 2016 - 21:58 )

  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#10106 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 13 декабря 2016 - 22:01

И суко моя цель не пугать людей и наводить депрессию, а предупреждать, что может случиться и сэкономить потом и нервы и время и деньги

Но ведь именно в таком ключе и звучит, как нечто неотвратимое. "Все ездящие на лампочке рано или поздно ко мне приходят за новами насосами и вообще, потом все умирают". Это не так. Предупреждения предупреждениями, но некоторые звучат как приговор, по факту приговором не являясь.

 

 

и сэкономить потом и нервы и время и деньги

Мои нервы экономятся путём не забивания головы сверхчастыми поисками заправок и ненужным нервным мониторингом стрелки топлива. А если насос накроется, то 300 евро в N лет не катастрофа.


Сообщение изменено: El_coyote (13 декабря 2016 - 22:02 )

  • 0

#10107 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 13 декабря 2016 - 22:03

Ты, очевидно, не втыкаешь. С холостых (700-800) и до 4к (примерно) дизель отдаст всё что может (это и есть диапазон в 2-3к). На бензиновой придется крутить до 6-7-8к. Иначе не видать тебе твоих мега киловаттов как своих ушей. При этом будешь пердеть на всю улицу и если у тебя там дохлых 80 кВт, то лучше этим даже не заниматься - хоть за нормального человека сойдешь )

Херасе, у 4.2 бенза мощность при 6500об/мин достигается, мдя, у меня на Ягуаре уже при 4800 достигалась максимальная мощность. Авдотья какая-то слишком крутильная для премиума


  • 1
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#10108 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 13 декабря 2016 - 22:03

если что у меня насос есть на месте, на бмв сука. Кстати насосы в основном пацанчики на БМВ и покупают, что на Е39, что на Е53. . старые бавары, типа Е36 только со свалки з.ч. берут, а Е60 еще держутся.

Бхаха, воспоминания, воспоминания...


  • 1
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#10109 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 13 декабря 2016 - 22:05

Но ведь именно в таком ключе и звучит, как нечто неотвратимое. "Все ездящие на лампочке рано или поздно ко мне приходят за новами насосами и вообще, потом все умирают". Это не так. Предупреждения предупреждениями, но некоторые звучат как приговор, по факту приговором не являясь.

 

 

Мои нервы экономятся путём не забивания головы сверхчастыми поисками заправок и ненужным нервным мониторингом стрелки топлива. А если насос накроется, то 300 евро в N лет не катастрофа.

это хорошо, что для тебя 300 евро не катастрофа, есть люди которые ездят на свежей лизинговой машине, но нету 7 евро что бы купить новый топливный фильтр. Не все такие, но и такие есть, к сожалению


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#10110 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 13 декабря 2016 - 22:06

Херасе, у 4.2 бенза мощность при 6500об/мин достигается, мдя, у меня на Ягуаре уже при 4800 достигалась максимальная мощность. Авдотья какая-то слишком крутильная для премиума

Тихоходный яг какой-то, имхо ) А красная зона у него где? )


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)