Когда про акциз на газ говорили? Вот:
http://rus.err.ee/v/...it-tseny-na-gaz
Отправлено 27 января 2016 - 10:10
Отправлено 27 января 2016 - 18:22
По такой погоде лично я со светофора быстро уйти просто физически не могу - шлифует (на 1.4, лол). Да и вообще, спокойно без дерготни, ездить гораздо приятнее. Один буй, в городе ты ничего не выйграешь, если ездишь как с шилом в жопе.
Вот в этом-то и весь кайф - пока остальные ещё только шлифуют, ты уже у следующего красного светофора отдыхаешь, и так раз за разом - оглянуться не успел, а средний расход 98 бензина уже 22 литра на сотню!
Когда снег выпал резко, сразу повылезали поцанчеги, любящие со светофора бочком перед всеми прокатиться. Едешь за таким и гадаешь, то ли он удержиться в полосе, то ли вылетит, то ли до столба-таки доберется. Это нифига не адекватное вождение, хотя тоже по правилам ничего не предъявишь. В некоторых странах "агрессивное вождение" наказуемо.
И каким боком это к моему случаю относится?
Отправлено 27 января 2016 - 18:23
Вот в этом-то и весь кайф - пока остальные ещё только шлифуют, ты уже у следующего красного светофора отдыхаешь, и так раз за разом - оглянуться не успел, а средний расход 98 бензина уже 22 литра на сотню!
Если скоростной режим не нарушаешь, то до след. светофора ты так быстро точно не доедешь )) Ну а когда доедешь - будешь стоять, когда другие его просто накатом проедут.
22 литра - это жопа, полная причём)
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 27 января 2016 - 18:39
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 27 января 2016 - 20:57
И каким боком это к моему случаю относится?
Я об агрессивном вождении.
Отправлено 27 января 2016 - 21:53
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 27 января 2016 - 23:09
Отправлено 28 января 2016 - 00:20
Одесса. На светофоре останавливается Жигуль и Феррари. Водитель Жигуля пожилой еврей покрутив ручку опускает стекло и стучит в стекло к
водителю Феррари. Тот, нажав кнопку, опускает стекло. Водитель Жигуля спрашивает:
- Слышьте молодой человек,, а шо это за машина?
- Феррари!
- И шо, совсем говно?
- ???
- Да я смотрю по дорогам - не больно то ее люди покупают!
Отправлено 28 января 2016 - 11:07
немцы как всегда чемпионы.
а субару простительно. Это был первый в мире оппозитный дизель. Как его делать никто не знал.
La meccanica delle emozioni
Отправлено 28 января 2016 - 11:08
немцы как всегда чемпионы.
а субару простительно. Это был первый в мире оппозитный дизель. Как его делать никто не знал.
Мерседесов нет, Немцам пора откреститься от БМВ и продать их Китайцам. )
Отправлено 28 января 2016 - 11:38
а субару простительно. Это был первый в мире оппозитный дизель. Как его делать никто не знал.
Да не надо было это никому. Этот тип двигателя хорош для легкой авиации, бензиновый разумеется. Этот низкий центр тяжести очень дорого обходится владельцам. То у них цилиндры задирает, то масло жрет. Лучше обычной рядной четверки ничего нет и быть не может для городской кредитной шалупайки. Кому нужны кони - берет V-шку. На танки ставят X-образные движки. И все счастливы.
Другое дело, когда производитель опытный, делает новый мотор с кучей характерных болячек... это не простительно.
Отправлено 28 января 2016 - 12:49
Да не надо было это никому. Этот тип двигателя хорош для легкой авиации, бензиновый разумеется. Этот низкий центр тяжести очень дорого обходится владельцам. То у них цилиндры задирает, то масло жрет. Лучше обычной рядной четверки ничего нет и быть не может для городской кредитной шалупайки. Кому нужны кони - берет V-шку. На танки ставят X-образные движки. И все счастливы.
Другое дело, когда производитель опытный, делает новый мотор с кучей характерных болячек... это не простительно.
ну на счет надо или не надо - это решили люди, которые проголосовали кошельком. Оказалось надо.
И в Субару сейчас руководят маркетологи Тойоты. А они я не помню, что бы они ошибались))
Сообщение изменено: LaCroix (28 января 2016 - 12:49 )
La meccanica delle emozioni
Отправлено 28 января 2016 - 13:05
Можно все спихнуть на маркетологов. Это они торопят с разработками нового двигателя. Напомните-ка мне, чего у нас революционно изменилось в конструкции ДВС за последние 50 лет? Что-то ничего в голову не приходит.