Turetskii, передние да
Курилка автораздела 2016
#1052
Отправлено 28 января 2016 - 16:05
Можно все спихнуть на маркетологов. Это они торопят с разработками нового двигателя. Напомните-ка мне, чего у нас революционно изменилось в конструкции ДВС за последние 50 лет? Что-то ничего в голову не приходит.
если не считать Ванкеля и его неудачных разработок, то за последние 80 лет ничего революционного не случилось, всё уже давно придумано
#1053
Отправлено 28 января 2016 - 16:07
Можно все спихнуть на маркетологов. Это они торопят с разработками нового двигателя. Напомните-ка мне, чего у нас революционно изменилось в конструкции ДВС за последние 50 лет? Что-то ничего в голову не приходит.
Фазовращатели, системы управления подъемом и длительностью открытия клапанов (VVTLI, Valvotronic, Valvematic)
Электронная система зажигания. Не революция, конечно, но очень сильно повысили эффективность. А так то это так и осталось - блок да голова. Ничего нового там и не придумать.
Сообщение изменено: Akhenaton (28 января 2016 - 16:12 )
Вначале делаю, потом думаю
#1054
Отправлено 28 января 2016 - 16:12
в этом году будет 18 лет как за рулём, но давно так не обделывался как сегодня. С Маарду выезжал с последнего витка прямо на питерку короче, впереди тошнит самосвал, сзади 221й мерс. . короче съезжаем, я в средний ряд. Херакс грузовик тоже на средний ряд пошел, я думал слева его обойти а туда уже мерин пошел, думаю ладно справа обойду, притопил, а уже под 110, сука а в правом ряду на аварийках карьерный грузовик стоит. . как успел вырулить поинт знает, но обозаложился я конкретно, еще лобовуха вся в "гавне" от впереди идущего грузовика была. . пипец, щас бы не разговаривал, аккурат ушел бы в раму карьерника, здоровенный скотина, походу полноприводный был
Фазовращатели, системы управления подъемом и длительностью открытия клапанов (VVTLI, Valvotronic, Valvematic)
Электронная система зажигания. Не революция, конечно, но очень сильно повысили эффективность.
электронное зажигание запатентовано в феврале 1897 года. . Валветроники и прочая лабуда - патент 1925 года https://www.google.c...ents/US1527456
мое хобби - автомобильная история, меня ничем современным не удивишь Я наверное первый кто на русском языке написал статью про Сенсо Де Лаво, который первым установил коробку автомат на французские автомобили еще в середине 20х годов. Кстати у него мать была русской, а сам он родился в Южной Америке, Бразилии, в семье француза-эмигранта
Сообщение изменено: Def (28 января 2016 - 16:14 )
#1055
Отправлено 28 января 2016 - 16:16
электронное зажигание запатентовано в феврале 1897 года. . Валветроники и прочая лабуда - патент 1925 года https://www.google.c...tents/US1527456
мое хобби - автомобильная история, меня ничем современным не удивишь Я наверное первый кто на русском языке написал статью про Сенсо Де Лаво, который первым установил коробку автомат на французские автомобили еще в середине 20х годов. Кстати у него мать была русской, а сам он родился в Южной Америке, Бразилии, в семье француза-эмигранта
Да все знают, что тебе ничего нового тут не расскажут ))
Но одно дело патент, а другое - промышленный образец, который работает на почти каждой выпускаемой машине сейчас. И это все где-то за 50 лет и изменилось. С этими новыми системами как-то получше живется )
Вначале делаю, потом думаю
#1056
Отправлено 28 января 2016 - 16:18
Да все знают, что тебе ничего нового тут не расскажут ))
Но одно дело патент, а другое - промышленный образец, который работает на почти каждой выпускаемой машине сейчас. И это все где-то за 50 лет и изменилось. С этими новыми системами как-то получше живется )
многие думаю что двухвальники и по 4 клапана на цилиндр появились только в 80е годы, а на деле конструкции более 100 лет уже, впервые на Пежошках раллийных применили, а в 20х года английская фирма Райли серийно использовала 2х вальники с 16 клапанами на своих машинах. В 20е-30е года вообще такие извращения были. . современным инженерам только снится такое
#1057
Отправлено 28 января 2016 - 16:21
Предлагаю ознакомиться: https://en.wikipedia...rlatives#Firsts
список всех изобретений в автостроении с указанием дат выпуска и моделей
first double overhead camshaft (DOHC) engine — 1921 Ballot
first limited production 4-valve engine — 1913 Peugeot Grand Prix
first gasoline direct injection engine — 1952 Goliath GP700 and Gutbrod
нуитд. много интересного
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#1058
Отправлено 28 января 2016 - 16:23
Предлагаю ознакомиться: https://en.wikipedia...rlatives#Firsts
список всех изобретений в автостроении с указанием дат выпуска и моделей
first double overhead camshaft (DOHC) engine — 1921 Ballot
first limited production 4-valve engine — 1913 Peugeot Grand Prix
first gasoline direct injection engine — 1952 Goliath GP700 and Gutbrod
нуитд. много интересного
- first VVT passenger car diesel engine — 2010 Mitsubishi ASX 4N13 1.8 L DOHC I4
LOL. Фигасе ))
Еще двигатель, работающий по циклу Миллера появился сравнительно не так давно - мазда применила.
Сообщение изменено: Akhenaton (28 января 2016 - 16:24 )
Вначале делаю, потом думаю
#1059
Отправлено 28 января 2016 - 17:10
first diesel direct injection engine — 1987 Fiat Croma Turbo D i.d.
В пух и прах разговоры про то что CDI c 95 года)
Def, и всё таки,по твоим знаниям,кто придумал CDIку первым?
Но вообще в целом Итальяшки в топе)
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#1060
Отправлено 28 января 2016 - 17:12
В пух и прах разговоры про то что CDI c 95 года)
Def, и всё таки,по твоим знаниям,кто придумал CDIку первым?
Магнети Марелли совместно с ФИАТ, но денег у ребят не было и сырую конструкцию продали БОШу а тот Мерсу. . в итоге итальянцы на полученные деньги доработали свою систему и получили лучшие двигатели что 1.9, что 2.4
- first VVT passenger car diesel engine — 2010 Mitsubishi ASX 4N13 1.8 L DOHC I4
LOL. Фигасе ))Еще двигатель, работающий по циклу Миллера появился сравнительно не так давно - мазда применила.
На Хедосе 9м я помню вроде на 2.3л моторе был Миллер, могу ошибаться, в гоголь и иже сними лень лезть
#1061
Отправлено 28 января 2016 - 17:17
Def, Ну это и я знаю, а я видимо не правильно перевожу т.к получается что первая легковая с коммоном это Хрома 86 года,пусть сыро но едет)
К чему спросил,один из знакомых купивших Авенсис 2.2д 08 года(!) с пенойизорта говорит коммон это всё японцы в 60ые
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#1062
Отправлено 28 января 2016 - 18:04
Про first gasoline direct fuel injection 1952 пусть идут курят и смотрят на авиадвижки. Например, Bf-109 и Ла-7.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#1063
Отправлено 28 января 2016 - 18:10
Про first gasoline direct fuel injection 1952 пусть идут курят и смотрят на авиадвижки. Например, Bf-109 и Ла-7.
https://en.wikipedia...unkers_Jumo_210
где там direct injection?
Вначале делаю, потом думаю
#1064
Отправлено 28 января 2016 - 18:15
The short-lived Bf 109C was powered by a 700 PS (690 hp, 515 kW) Jumo 210G engine with direct fuel injection.
Там нужно очень внимательно смотреть на модификации. Одна буква - и все другое.
На твоей же странице:
The Jumo 210G had a direct injection system developed by Dr.-Ing. August Lichte
Сообщение изменено: Zero (28 января 2016 - 18:16 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#1065
Отправлено 28 января 2016 - 18:21
Там нужно очень внимательно смотреть на модификации. Одна буква - и все другое.
На твоей же странице:
Ок ) Интересно ) Но походу тот список, значит, всё-таки исключительно про автомобили. Поэтому так.
А вообще, гугл говорит, что изобрел его Йонас Хессельман для авиационных двигателей, потому что они глохли при совершений скоростных манёвров. И только потом автоконструкторы просекли фишку )
Сообщение изменено: Akhenaton (28 января 2016 - 18:22 )
Вначале делаю, потом думаю
#1067
Отправлено 28 января 2016 - 18:25
Ок ) Интересно ) Но походу тот список, значит, всё-таки исключительно про автомобили. Поэтому так.
А вообще, гугл говорит, что изобрел его Йонас Хессельман для авиационных двигателей, потому что они глохли при совершений скоростных манёвров. И только потом автоконструкторы просекли фишку )
И наши звездообразные движки Швецова.
В авиа вверх тормашками на карбюраторе не полетаешь. У нас с немцами тогда примерно вровень было, ноздря в ноздрю. Где-то мы пораньше еще 100 коней выжали на Лавочкина, где-то они на свой Ме. Но движки совсем разные - у них рядный, у нас - звезда. Видел в музее технологии в Берлине движок с Ме, выглядит как кирпич Наши позабавнее.
Сообщение изменено: Zero (28 января 2016 - 18:26 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#1068
Отправлено 28 января 2016 - 19:16
Вначале делаю, потом думаю
#1070
Отправлено 28 января 2016 - 19:57
Вначале делаю, потом думаю
#1071
Отправлено 28 января 2016 - 20:04
у меня в машине в противотуманки заменены лампочки на ледовские. Использую противотуманки, как дневные ходовые огни - горят только они днем, без габаритов и так далее. Сегодня мне полисмен предупредил, якобы, нельзя использовать лед вместо обычных ламп, так как это не предусмотрено законом. Что за маразм? Это так?
#1073
Отправлено 28 января 2016 - 20:29
Про first gasoline direct fuel injection 1952 пусть идут курят и смотрят на авиадвижки. Например, Bf-109 и Ла-7.
говорится про машины, если на то пошло то все новинки после первой мировой у автомобилей были от авиации
у меня в машине в противотуманки заменены лампочки на ледовские. Использую противотуманки, как дневные ходовые огни - горят только они днем, без габаритов и так далее. Сегодня мне полисмен предупредил, якобы, нельзя использовать лед вместо обычных ламп, так как это не предусмотрено законом. Что за маразм? Это так?
я бы вообще всех педерастов которые ездят на передних ледах без задних габаритов подряд бы штрафовал, в снегопад едешь нихрена не видно, а впереди педераст на новом ЦРВ едет мля на ледах спереди, а что сзади я не адекватен, не горит похер ему.
Сообщение изменено: Def (28 января 2016 - 20:29 )
#1074
Отправлено 28 января 2016 - 21:15
я бы вообще всех педерастов которые ездят на передних ледах без задних габаритов подряд бы штрафовал, в снегопад едешь нихрена не видно, а впереди педераст на новом ЦРВ едет мля на ледах спереди, а что сзади я не адекватен, не горит похер ему.
Это ващето по закону, у знакомого на гольфе так дальний свет в пол накала горел спереди ,а сзади ничего днём не горело
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#1076
Отправлено 28 января 2016 - 21:27
говорится про машины, если на то пошло то все новинки после первой мировой у автомобилей были от авиации
Естественно про машины. Я просто отмечаю как раз, что первопроходцами были авиаторы, т.е. все это надо искать у них и еще раньше.
"Ходовые" это вообще что? Со времен автошколы и изучения ПДД так и не понял. Какие требования по мощности, размещению? Вот, скажем, подфарники (именно отдельные, белые) той же копейки имеют солидный отражатель. Это ДХО или нет?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#1077
Отправлено 28 января 2016 - 21:30
)) ой, старые пердуны))
Да не, я просто не сильно прусь со спорт- каров. Мне больше по душе старье всякое.
в этом году будет 18 лет как за рулём
Японамама, я 21
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#1078
Отправлено 28 января 2016 - 21:30
Кстати, поворот РВ при помощи шестерни с косой нарезкой - очень интересная идея. А современные системы как делают?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#1079
Отправлено 28 января 2016 - 21:38
Zero, если РВ - это распред вал, то я не встречал. Последнее что видел - это генератор на 90 градусов повернутый на ренохе какой- то. Но так привод ремнем был.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#1080
Отправлено 28 января 2016 - 21:39
не знаю как в правилах сформулировано, но ходовые это передние, в основной фаре, не габаритки и не ближний, обычно это лед, светят ярче габариток. по мне так это зло, как Деф уже говорил, при ходовом сзади не горит ничего и в плохую погоду или потемках может возникнуть неприятная ситуация.