Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 8 голосов

Курилка автораздела 2016


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
9980 ответов в этой теме

#2041 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 19:51

У датчика кислорода бывает две ошибки - обрыв подогрева и вечный ноль на выходе. Первая проблема проверяется замером сопротивления. Там только одна пара контактов с сопротивлением 5-10 Ом. Так что проверить легко. Вторая проблема лишь следствие неправильной работы двигателя. Нагар залепляет сначала лямбду, а затем и катализатор. А причиной может быть вообще масло на датчике расхода воздуха. У тойот он легко отмывается в раковине обычной водой.

OXYGEN SENSOR HEATER CONTROL CIRCUIT LOW BLANK 1 SENSON 2

Такая ошибка, как быть, что посоветуют спецы?


Сообщение изменено: Johni (05 Март 2016 - 19:51 )

  • 0

#2042 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 19:52

OXYGEN SENSOR HEATER CONTROL CIRCUIT LOW BLANK 1 SENSON 2[/size]


Да я прекрасно знаю что там пишется при ошибках на лямбду. Сколько их у тебя ?
  • 1

#2043 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 19:55

Да я прекрасно знаю что там пишется при ошибках на лямбду. Сколько их у тебя ?

2, одна под двигателем, вторая в катализаторе

Конкретна эта, та что в катализаторе, именно с ней проблема. 


Сообщение изменено: Johni (05 Март 2016 - 19:56 )

  • 0

#2044 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 19:57

2, одна под двигателем, вторая в катализаторе
Конкретна эта, та что в катализаторе, именно с ней проблема.

Меняй... Потом расскажешь сколько штук пришлось покупать
И не вздумай покупать бошовскую
  • 1

#2045 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 20:01

Меняй... Потом расскажешь сколько штук пришлось покупать
И не вздумай покупать бошовскую

Почему их там должно быть несколько?

1 датчик, на катализаторе, второй под мотором. В нэте инфы нарыл... 

У тойот Денсо оригинал, его и куплю 


  • 0

#2046 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 025 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 20:02

Я, конечно, не знаю, зачем их 4 штуки лепить, стандартно их 2 - до катализатора и после. ECU таким образом понимает насколько эффективно катализатор выполняет свою функцию. Банк 2 - это ПОСЛЕ катализатора. Проблема в нагревательном элементе. Скорее всего там огромное сопротивление, близкое к обрыву. Мультиметром померять можно. 


Сообщение изменено: Akhenaton (05 Март 2016 - 20:03 )

  • 1

#2047 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 20:12

Я, конечно, не знаю, зачем их 4 штуки лепить, стандартно их 2 - до катализатора и после. ECU таким образом понимает насколько эффективно катализатор выполняет свою функцию. Банк 2 - это ПОСЛЕ катализатора. Проблема в нагревательном элементе. Скорее всего там огромное сопротивление, близкое к обрыву. Мультиметром померять можно. 

Я так понимаю 1 датчик на моторе, второй где то на выхлопной системе правильно? и у меня тот что на выпуске?


  • 0

#2048 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 025 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 20:20

Я так понимаю 1 датчик на моторе, второй где то на выхлопной системе правильно? и у меня тот что на выпуске?

агась. 
 

P.S Врубился насчёт BANK 1/2 - это если идёт две выхлопнухи и у каждой стоит катализатор. Тогда будет кратное 2 кол-во лямбд, по тому же принципу-  до и после катализатора.

Чё-то я протупил, конечно.


Сообщение изменено: Akhenaton (05 Март 2016 - 20:20 )

  • 2

#2049 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 20:24

агась. 
 

P.S Врубился насчёт BANK 1/2 - это если идёт две выхлопнухи и у каждой стоит катализатор. Тогда будет кратное 2 кол-во лямбд, по тому же принципу-  до и после катализатора.

Чё-то я протупил, конечно.

Це Тойота, откуда там 2 ))

Ты случайно этим не занимаешься ?)

 

Посмотрел на лексус, там точно такой же датчик идёт... вот вам и разница в обслуге))


Сообщение изменено: Johni (05 Март 2016 - 20:28 )

  • 0

#2050 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 025 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 20:32

Це Тойота, откуда там 2 ))

Ты случайно этим не занимаешься ?)

 

Посмотрел на лексус, там точно такой же датчик идёт... вот вам и разница в обслуге))

Да не, я диванный теоретик ))

Неправильно сформулировал мысль в прошлом сообщений.

Там, скорее всего, какая-то такая схема:

$_1.JPG

Не понимаю, в чём принципиальный WIN такой конструкции.
Кто-нибудь знает, зачем тут два катализатора вообще?


  • 0

#2051 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 20:38

Точно такая система на тойотовском движке 110 кв
Johni,
И не забывай что по оригиналу они все четыре разные!!!
  • 0

#2052 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 21:01

особо не вдаваясь, применяя логику, можно предположить, что это делает двигун выносливее, типа если один датчик поршивит, то будет хлюпать только пара цилиндров, другая пара будет тянуть, че то тип того.

у меня тож на Авенсисе было 3 лямбды, две на трубках до ката и  1 после ката. одну поменял, правда бестолку, диагностик был бестолковый, дело было в топливной системе, тк замарачиваться на прочистку и тд не было желания, влил какую то дикую присадку в бак, для прочистки, отжарил этот бак как на спорт каре, прозаложилось, чек энжин больше не горел, жрать стало на 2л меньше.


  • 0

#2053 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 305 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 21:57

 

Не понимаю, в чём принципиальный WIN такой конструкции.
Кто-нибудь знает, зачем тут два катализатора вообще?

У меня 3 катализатора(2 маленьких и 1 большой) и 4 лямбды. И это 2006 год и всего лишь какой-то 2.0FSI Euro4. Но пока тьфу-тьфу за свои 50000км + 120000км до меня по движку только плановое ТО.


Сообщение изменено: Andruxa77 (05 Март 2016 - 21:58 )

  • 0

#2054 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 23:51

особо не вдаваясь, применяя логику, можно предположить, что это делает двигун выносливее, типа если один датчик поршивит, то будет хлюпать только пара цилиндров, другая пара будет тянуть, че то тип того.

у меня тож на Авенсисе было 3 лямбды, две на трубках до ката и  1 после ката. одну поменял, правда бестолку, диагностик был бестолковый, дело было в топливной системе, тк замарачиваться на прочистку и тд не было желания, влил какую то дикую присадку в бак, для прочистки, отжарил этот бак как на спорт каре, прозаложилось, чек энжин больше не горел, жрать стало на 2л меньше.

У меня такой косяк выскочил после того, как на пустом баке км 25проехал... может тоже из бака дрянь попала?


Точно такая система на тойотовском движке 110 кв
Johni,
И не забывай что по оригиналу они все четыре разные!!!

посмотрел, денсо оригинал 95 евро стоит...


  • 0

#2055 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 06 Март 2016 - 00:03

У меня такой косяк выскочил после того, как на пустом баке км 25проехал... может тоже из бака дрянь попала?


посмотрел, денсо оригинал 95 евро стоит...

Densp DOX-0240 стоит 72 евро у меня


Почему их там должно быть несколько?

1 датчик, на катализаторе, второй под мотором. В нэте инфы нарыл... 

У тойот Денсо оригинал, его и куплю 

первый стоит на впускном коллекторе, второй в твоём случае после ката, т.е. один регулирующий датчик, второй диагностирующий. .

смотрите порядок правильно


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#2056 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 06 Март 2016 - 00:07

Densp DOX-0240 стоит 72 евро у меня


первый стоит на впускном коллекторе, второй в твоём случае после ката, т.е. один регулирующий датчик, второй диагностирующий. .

смотрите порядок правильно

а какие варианты ещё есть?

Я знаю что есть денсо DOX-0109 , 45 евро стоит, его не получится поставить или в чём дело?


  • 0

#2057 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 06 Март 2016 - 00:09

Меняй... Потом расскажешь сколько штук пришлось покупать
И не вздумай покупать бошовскую

в бошевском нету ничего плохо если правильно ставить, если сгорел универсальный то проблема скорее всего в установке. Есть еще случаи в которых универсальную лямбду лучше не ставить, у Рено Клио 3го поколения с бензиновым мотором лямбда прямо в кате, причем почему-то снизу прикручивается и никакой защиты, металлический корпус раскаливается, после того как проезжаешь через глубокую лужу - металл сужается, а керамика сердечника этого делать не может и в итоге кислородный датчик выходит из строя. Еще не рекомендуется у "универсала" отрезать и соединять провода за 15см до самого датчика, на обучении Бош это рассказывали :)


а какие варианты ещё есть?

Я знаю что есть денсо DOX-0109 , 45 евро стоит, его не получится поставить или в чём дело?

это универсальный, надо самому паять соединения, можно и его поставить, но смотри мой ответ свыше


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#2058 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 06 Март 2016 - 00:10

в бошевском нету ничего плохо если правильно ставить, если сгорел универсальный то проблема скорее всего в установке. Есть еще случаи в которых универсальную лямбду лучше не ставить, у Рено Клио 3го поколения с бензиновым мотором лямбда прямо в кате, причем почему-то снизу прикручивается и никакой защиты, металлический корпус раскаливается, после того как проезжаешь через глубокую лужу - металл сужается, а керамика сердечника этого делать не может и в итоге кислородный датчик выходит из строя. Еще не рекомендуется у "универсала" отрезать и соединять провода за 15см до самого датчика, на обучении Бош это рассказывали :)


это универсальный, надо самому паять соединения, можно и его поставить, но смотри мой ответ свыше

EOS-9026 а этот ? каво партс подойдёт? и скок он у тебя стоит

ЗЫ я так понимаю в моём случае можно универсальный ставить, главное грамотно разъём заменить ?


Сообщение изменено: Johni (06 Март 2016 - 00:10 )

  • 0

#2059 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 06 Март 2016 - 00:14

EOS-9026 а этот ? каво партс подойдёт? и скок он у тебя стоит

ЗЫ я так понимаю в моём случае можно универсальный ставить, главное грамотно разъём заменить ?

пойдёт, 41 еврос, но ты вроде свыше кричал что хочешь то что в оригинале идет


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#2060 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 06 Март 2016 - 00:18

пойдёт, 41 еврос, но ты вроде свыше кричал что хочешь то что в оригинале идет

понтанулся... 30 еврейчиков всё таки  :D

ЗЫ А каво партс норм? или может что ещё дельного посоветуешь...

Где ты находишься? в Тлне где бываешь


Сообщение изменено: Johni (06 Март 2016 - 00:19 )

  • 0

#2061 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 06 Март 2016 - 00:20

понтанулся... 30 еврейчиков всё таки  :D

ЗЫ А каво партс норм? или может что ещё дельного посоветуешь...

Где ты находишься? в Тлне где бываешь

я в Таллинне дальше Ласна не бывают и то бываю там налетами. Каво упаковщик, обычно качественные японские детали там


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#2062 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 06 Март 2016 - 00:22

я в Таллинне дальше Ласна не бывают и то бываю там налетами. Каво упаковщик, обычно качественные японские детали там

Когда планируешь в Ласна быть? черкани свой номер в Личку или сюда


  • 0

#2063 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 025 сообщений

Отправлено 06 Март 2016 - 01:07

Хм, рабочу мечты прозевал:

 

Otsin inimest, kes suudaks auto laiali lammutada, varuosad ära puhastada ja märkida. Vahepeal tehakse juppidest pildid ja siis vaja asjad riiulitele panna. Töö toimub üldjuhul töökojas, vahel vaja ka väljas mõni vidin maha keerata auto küljest. Töökoda viisakas, kusagil õliloigus pikali ei ole vaja olla. Avatud oleme E-R 9.00-17.30. Palk katseajal 5e kätte ametlikult. Kui asjad laabuvad, siis katseaja lõpus räägime uuest numbrist. Kui mõni tõstuk vaba ja töödega väga kiiret pole, siis võimalus ka tööpäeva lõpus enda autot putitada aeg-ajalt.

PS. Kui alko jms maitseb nii hirmsasti, et hakkab tööl käimist segama, siis on lihtsam kohe mitte ennast pakkuma tulla!
Kontakti leiab allkirjast.
INIMENE OLEMAS

Сидишь тихонько тачки на запчасти разбираешь, маркируешь, фоткаешь. Какая красота. Могла бы быть.  :rolleyes: 


  • 0

#2064 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 025 сообщений

Отправлено 06 Март 2016 - 02:10

12642654_1044262425596278_68187693356672


  • 2

#2065 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 025 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 00:10

Поздравляю BMW со 100-летием.  :cheers:


  • 0

#2066 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 07 Март 2016 - 08:16

Подскажите культурный ресторан в Нарве. Чтобы без лишнего пафоса, но с хорошей кухней и приятной обслугой.


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#2067 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Март 2016 - 09:54

Именно ресторан? Есть хороший бар. German pub. В гостиннице Нарва ресторан не плохой. В Женеве хорошее обслуживание.... Рондель тоже на высоте


  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#2068 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 07 Март 2016 - 10:13

Лучше было бы сразу ссылку в google maps.  :wink:

Бар не интересен, спасибо.


Сообщение изменено: Вырвиглаз (07 Март 2016 - 10:13 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#2069 Railer

Railer
  • Постоялец
  • 1 449 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 Март 2016 - 13:12

Пишут маантеамет который в Ласна на Пинна прикрыли, теперь только в Муста опять)


  • 0

#2070 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 113 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 07 Март 2016 - 13:40

Лучше было бы сразу ссылку в google maps.  :wink:

Бар не интересен, спасибо.

Ну Герман паб не совсем прям бар, поесть там можно нормально. И в шахматишки перекинуться :)


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!