Sandman,
Не знаю,не уточнял
Отправлено 01 апреля 2016 - 17:25
лично видел 740 на шестиступке
Моторы идентичные как и на 540i e39, на них механика чаще встречается, но опять же, в серию с механикой только ТДС 2.5 шел и 3.0 бенз, а это толи по спец. заказу толи чистый колхоз. ( это я уже про е38 ) И кстати давно как то в продаже видел 740, вроде даже Akhennaton сюда и выкладывал ссылку на ауто24.
Сообщение изменено: Дядя Толя (01 апреля 2016 - 17:30 )
Отправлено 01 апреля 2016 - 17:31
Моторы идентичные как и на 540i e39, на них механика чаще встречается, но опять же, в серию с механикой только ТДС 2.5 шел и 3.0 бенз, а это толи по спец. заказу толи чистый колхоз. ( это я уже про е38 ) И кстати давно как то в продаже видел 740, вроде даже Akhennaton сюда и выкладывал ссылку на ауто24.
у меня была 540 на ручке в 2007м году, 2000 года
Отправлено 01 апреля 2016 - 17:37
У меня реношный f9q. Там ремень. Я его 2 года назад менял.
сорри, перепутал я твою примеру с другой, которая 2.2, у тебя же точно 1.9ТД странно, что там у тебя засвистело, если бы обломало натяжитель, то мотору бы уже хана
Отправлено 01 апреля 2016 - 17:39
У коллеги моего 2.2. У меня 1.9 - откровенно дерьмовый двигатель. За сам ниссан ничего плохого не скажу, проблем не доставляет. Только расходники меняю. А вот двигатель постоянно делает неприятные сюрпризы. Уже пол двигателя заменил.Что-то я думал у тебя 2.2 по моей памяти, или ошибаюсь?
Да мало. Где - то 500 - 800 в месяц проезжаю.Много проехал за 2 года? Или гамно поставили?
Отправлено 01 апреля 2016 - 17:40
Моторы идентичные как и на 540i e39, на них механика чаще встречается, но опять же, в серию с механикой только ТДС 2.5 шел и 3.0 бенз, а это толи по спец. заказу толи чистый колхоз. ( это я уже про е38 ) И кстати давно как то в продаже видел 740, вроде даже Akhennaton сюда и выкладывал ссылку на ауто24.
немцы говорят, что Die Modelle 725tds bis 740i wurden bis zum Facelift im Spätsommer 1998 serienmäßig mit Handschaltgetriebe ausgeliefert, danach nur noch der 728i. Т.е. в стандратной комплектации шла ручка на моделях начиная с 725 до 740, с 1998 ручка в базе шла только на 728 Дальше это была опция.
Отправлено 01 апреля 2016 - 17:44
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 01 апреля 2016 - 17:45
Я на такой же с автоматом ездил, дорестайл. Мне понравилась, я даже думал одно время е38 на нее обменять с доплатой но не срослось.
540 на ручке и автомате это два разных яйца Одно крутое, другое варенное У меня машина была в полном стоке
Тогда наверняка чтото типа Дайко поставили
На некоторых помойках Дайко идет в оригинале
Отправлено 01 апреля 2016 - 17:48
Интересно, по какой причине отказались? деньги? Ведь сделать на заказ дороже покупателю обойдется, тем выгоднее производителю. Есть инфа?
C чего это? есть прайс лист, все цены согласованы и никогда ручка не была дороже автомата.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 01 апреля 2016 - 17:50
Отправлено 01 апреля 2016 - 17:53
есть прайс лист, все цены согласованы и никогда ручка не была дороже автомата.Ну обычно ручка дешевле чем автомат, но в случае с 7 серией все немного по другому, учитывая позиционирование этой серии, и мне поэтому показалось что ручка для е38 не серийной модели стоит дороже.
Опятьжи имхо, пускай Деф выскажется, мне просто реально интересно почему отказались от ручки после рестайла, или все банально проще, неликвид?
но значок был БМВС тем же успехом я могу на свою Опель повесить, но она как была бмв так ею и останется. Так и с китайцем, его даже знак Роллс-Ройс не спасет
Отправлено 01 апреля 2016 - 18:05
Ну обычно ручка дешевле чем автомат, но в случае с 7 серией все немного по другому, учитывая позиционирование этой серии, и мне поэтому показалось что ручка для е38 не серийной модели стоит дороже.
Опятьжи имхо, пускай Деф выскажется, мне просто реально интересно почему отказались от ручки после рестайла, или все банально проще, неликвид?
С тем же успехом я могу на свою Опель повесить, но она как была бмв так ею и останется. Так и с китайцем, его даже знак Роллс-Ройс не спасет
я то 100% не знаю, я думаю просто началась новая эпоха - конец 90х, ставка пошла на люкс. Мерс эска стала предлагаться исключительно с коробкой автомат, Ягуар тоже отказался от ручной коробки, которая была точно какая же как на Е38. По сути БМВ единственный кто предлагал в Зондер-Классе ручку как опцию, даже япошки с их Лехусами и Инфинити не имели ручки как опции. . так что по сути бавар последний из Могикан был. А шестиступка стоила приличных денег, мне сейчас лень искать опционный лист за конец 90х годов, но я думаю 6ти ступка Гетраг стоила куда дороже американского автомата, который стоял так же на Е39 и потом на Х5. Говорю про дизеля и мощные моторы, т.к. ЗФ коробка на более слабых моторах просто бы сдохла от крутилки.
Отправлено 01 апреля 2016 - 18:10
Не знаю кетаи не кетаи ,но значок был БМВ ,из за этого и сфотографировал еще и на квадраднатных номерах ,если еще буду в том раионе сфоткаю перед
ну так перед тем как писать что это немецкий автопром, надо было погуглить.
И да, на них ставили американские номера, я знаю потому что хотел на тест драйв взять, но как подошел, передумал сразу. Вроде продавец сказал что у нас не сильно идут продажи, несмотря на цену. Счас уже и с продажи убрали они этот хлам. Хотя по городу мотаться пошла бы с мотором 1.3
а чеб и БМВ не повесить, если она уже почти БМВ
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 01 апреля 2016 - 18:11
ну так перед тем как писать что это немецкий автопром, надо было погуглить.
И да, на них ставили американские номера, я знаю потому что хотел на тест драйв взять, но как подошел, передумал сразу. Вроде продавец сказал что у нас не сильно идут продажи, несмотря на цену. Счас уже и с продажи убрали они этот хлам. Хотя по городу мотаться пошла бы с мотором 1.3
а чеб и БМВ не повесить, если она уже почти БМВ
я бы за 6к не купил бы. . лучше 2-5 летний каблук тогда уж взять за такие деньги, чем это дерьмо четырехколесное