Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 4 голосов

Мысли Вслух 2016


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
11857 ответов в этой теме

#5131 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 13:10

там не по гпс позиционирование. раньше там же было написано сколько погрешность. много. не помню точно

Опытным путём узнали что погрешность  менее 50-и метров


я там был. лет в 16. это реально самые крутые дискотеки.

Эх где мои 16 и Стройка с Железкой  :D


  • 0

#5132 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Март 2016 - 13:16

Опытным путём узнали что погрешность  менее 50-и метров

я когда то телефон потерял, он был включен 4 дня.

не мог найти

у меня тогда теле2 был, звоню-скажите хоть примерно где он.

- мы не знаем, мы не можем.

так и не нашел

 

новый телефон взял в элисе. потому что у них эта система есть.

а вообще сейчас же можно через гугл найти точнее  android.com/devicemanager


Сообщение изменено: LaCroix (26 Март 2016 - 13:16 )

  • 0

Volvo. Made by Sweden


#5133 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 13:19

Теперь и в ресторан ходить не надо, если жарить и варить умеешь.

 

Blue Apron - все ингредиенды для выбранного блюда в одной коробке, прикольный сервис.

Думаю у нас ценник был бы в 2 раза дороже.


  • 0

Типичный, классический кузнец.


#5134 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 13:23

короче да, до 29ого уже закрыт....

через амстердам тогда


  • 0

#5135 *ali3n*

*ali3n*

    Форумский сталкер

  • Постоялец
  • 3 048 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 13:37

ржу с некотрых фоток

http://fishki.net/18...-diskoteku.html

542m3ph9cz1j.jpg


  • 1

алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton


#5136 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 13:55

 

а вообще сейчас же можно через гугл найти точнее  android.com/devicemanager

Не находит.Я так понимаю в самом телефоне эту функцию надо включить


  • 0

#5137 *ali3n*

*ali3n*

    Форумский сталкер

  • Постоялец
  • 3 048 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 13:56

Tourne, а вот в совке куда проще было, ведь таксофон никуда не убежит и не потеряется :wink:


  • 1

алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton


#5138 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Март 2016 - 13:58

Не находит.Я так понимаю в самом телефоне эту функцию надо включить

должен быть включен и залогинен в твой аккаунт


  • 0

Volvo. Made by Sweden


#5139 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 14:00

должен быть включен и залогинен в твой аккаунт

Включен и залогинен  100% ,но в списке моих телефонов по твоей ссылке его нету .


  • 0

#5140 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 197 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 14:00

Tourne, а вот в совке куда проще было, ведь таксофон никуда не убежит и не потеряется :wink:

 но его могут спи**ить) 


  • 0

#5141 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Март 2016 - 14:01

Включен и залогинен  100% ,но в списке моих телефонов по твоей ссылке его нету .

это странно


  • 0

Volvo. Made by Sweden


#5142 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 14:10

это странно


Только на днях плэймаркет включал игру скачать и почту отключить.. Аккаунт подключен
  • 0

#5143 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 042 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 18:30

4-ёх дневные рабочие недели - это всё-таки офигенно. Может какую петицию подписать(*), чтоб так вообще всегда было?)) 


Сообщение изменено: Akhenaton (26 Март 2016 - 18:40 )

  • 1

#5144 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Март 2016 - 18:34

4-ёх дневные рабочие недели - это всё-таки офигенно. Может какую петицию поменять, чтоб так вообще всегда было?)) 

на последних выборах в России кпрф обещали 4-дневнюю неделю


  • 0

Volvo. Made by Sweden


#5145 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 20:33

на последних выборах в России кпрф обещали 4-дневнюю неделю

В России и так столько красных дней календаря, что если их сложить, то в год и получается четырехдневка
  • 5
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#5146 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 648 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 Март 2016 - 09:38

маленький  челопук)))

 

1374785882_cfehzlrzfhukruxwf4blwmqrijrci


  • 0
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.

#5147 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 042 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 11:05

маленький  челопук)))

 

1374785882_cfehzlrzfhukruxwf4blwmqrijrci

Надо было брюки в носки заправить, чтоб без палева  :lol:


Сообщение изменено: Akhenaton (27 Март 2016 - 11:05 )

  • 0

#5148 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 648 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 Март 2016 - 11:41

Грач, а ты плов умеешь?  :hmmm:

 

http://www.yaplakal....pic1345084.html


  • 3
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.

#5149 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 648 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 Март 2016 - 14:24

Во! Чёт с утра маюсь, в поисках себе занятия, а оно так рядом....

 

 

Пойду, гитарку расчехлю, подберу, пожалуй... :rolleyes:


  • 0
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.

#5150 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 18:48

Грач, а ты плов умеешь?  :hmmm:

 

http://www.yaplakal....pic1345084.html

нет.

не дочитал, много буков. Закончил примерно на 20 рублях в Крыму, очень напоминает набор клише (как и то что русский обязательно пьяный и с медведем), а не нормальный рассказ.


  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#5151 Ша Нуа

Ша Нуа
  • Постоялец
  • 3 741 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 19:00

так грач и сам- сплошной набор клише


  • 3

#5152 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 042 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 21:55

 

https://ru.wikipedia...виационный_полк


Сообщение изменено: Akhenaton (27 Март 2016 - 21:59 )

  • 0

#5153 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 042 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 09:01

FvSkFcGrOA0.jpg


  • 4

#5154 Sunguresat

Sunguresat
  • Новобранец
  • 0 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 13:32

Придумывать уникальное описание практически одинаковому товару - ад адовый. 


  • 0

#5155 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 19:27

у кого-то есть в работе и приятные моменты

today_sbestjobtennisfitnesscoach.jpg


  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#5156 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 648 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 Март 2016 - 20:23

Чё приятного в том, что потной тёлке  ноги раздвигаешь?


Сообщение изменено: Sandman (28 Март 2016 - 20:23 )

  • 2
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.

#5157 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 197 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 21:02

Чё приятного в том, что потной тёлке  ноги раздвигаешь?

всяко лучше чем потному мужику


  • 0

#5158 Stokly

Stokly
  • Постоялец
  • 4 653 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 22:22

4-ёх дневные рабочие недели - это всё-таки офигенно. Может какую петицию подписать(*), чтоб так вообще всегда было?)) 

Я работаю всегда 4 дня в неделю, это действительно офигенно)) Правда, смены по 10,5 часов  :lol:  По началу было очень сложно, щас нормик, особенно, когда знаешь, что впереди 3 дня выходных


  • 0
"Если всё станет сложно, выйди из берегов, и просто сделай то, что будет тебе в прикол" (с) Каста.

#5159 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 3 998 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 08:49

Обидно. Теперь в доль моря не погуляешь.
  • 1

#5160 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 648 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Март 2016 - 10:10

mRusik, всмысле? 


  • 0
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.