Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 4 голосов

Мысли Вслух 2016


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
11857 ответов в этой теме

#6031 *ali3n*

*ali3n*

    Форумский сталкер

  • Постоялец
  • 3 048 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 19:31

Gra4,нет. Кучерявый, тощий и работал в еурониксе ласнацентрума

и еще он вроде с дощечкойфорумчанином в одной хазе жил?


  • 0

алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton


#6032 *Summer*

*Summer*
  • Постоялец
  • 9 047 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 19:35

*ali3n*,вроде да.
  • 1

Порой люди несут такой бред, что единственное спасение — прикинуться идиотом...


#6033 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 139 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 23 Апрель 2016 - 19:46

Ну вообще странно то что до сих пор здесь столько народа, хотя у большинства свои семьи и даже дети. Значит, столько свободного времени, что его некуда девать.

Общение с другими людьми. А то и одичать можно.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#6034 Stokly

Stokly
  • Постоялец
  • 4 653 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 20:07

и еще он вроде с дощечкойфорумчанином в одной хазе жил?

Нет, не с ним.


  • 0
"Если всё станет сложно, выйди из берегов, и просто сделай то, что будет тебе в прикол" (с) Каста.

#6035 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 042 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 20:08

13001178_983059645095577_697352009898651


  • 7

#6036 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 20:20

Да ппц. С приятелем, которого давно не видел, решили разок армрестлинг сешн попробовать, "как раньше". Хрясь, "ничоси, табуретка хрустнула, а не, эт моя рука, звони в скорую".

 

Спасибо. Сказали, к осени можно будет нормально ею пользоваться. Правая, ессесно :(

в каком месте перелом?


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#6037 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 3 998 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 20:28

Да ппц. С приятелем, которого давно не видел, решили разок армрестлинг сешн попробовать, "как раньше". Хрясь, "ничоси, табуретка хрустнула, а не, эт моя рука, звони в скорую".

 

Спасибо. Сказали, к осени можно будет нормально ею пользоваться. Правая, ессесно :(

У меня кореш так же в армрестлинг поиграл и чуть ли не пол года в гипсе был. Там ещё проблемы с срастанием были. И самое обидное,  правая, главная рука. 


  • 0

#6038 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 20:47

Зеро, тыж вроде худощяваго телосложения, нет? Я просто не совсем понимаю какой смысл в жутко травмоопасном арме когда ты надеяшься только на свои связки...
  • 0
Справедливости нет и не будет.

#6039 Punsher

Punsher

    Я за тобой наблюдаю... да-да... именно за тобой...

  • Постоялец
  • 5 849 сообщений
  • Откуда:Тигроландия

Отправлено 23 Апрель 2016 - 20:48

Общение с другими людьми. А то и одичать можно.

 

я сразу вспомнил, сколько иракских и афганских беженцев уехали из сытой и благополучной Финляндии домой на родину.

Несколько десятков тысяч вроде как.

Что не понравилось?

Побоялись одичать.

Нет никакой коммуникации кроме как с сородичами в своем же лагере.


  • 0

#6040 Хло

Хло
  • Постоялец
  • 1 913 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Апрель 2016 - 21:06

Зеро, тыж вроде худощяваго телосложения, нет? Я просто не совсем понимаю какой смысл в жутко травмоопасном арме когда ты надеяшься только на свои связки...

 пошли потягаемся :D

 

 

Спасибо. Сказали, к осени можно будет нормально ею пользоваться. Правая, ессесно :(

Для срастания костей очень хорошо пить мумие в таблетках. Муж когда руку сломал, то пил его. 

Поправляйся побыстрее.


  • 0
we bury what we fear the most

#6041 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 21:16

пошли потягаемся

 

Яж дрыщ и доходяга,ты чего 


  • 0
Справедливости нет и не будет.

#6042 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 21:20

:lol:  :lol:  :lol:


  • 0

#6043 Хло

Хло
  • Постоялец
  • 1 913 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Апрель 2016 - 21:21

Яж дрыщ и доходяга,ты чего 

ну а я что :D

Это была такая шутка юмора, решила попетросянить)))

 

На самом деле я столько на этот армрестлинг насмотрелась.. Папа когда на севере работал, им на вахтах было скучно долгими зимними вечерами, так вот они развлекались там бригадой. И вот когда он с вахты домой приезжал, то конечно, надо было всем показать)))  Хоть папа и дрыщ и был и есть, при росте 177 максимум было килограммов 80(и это после армии), но видно там руки были заточены именно для этого развлекалова. 


  • 0
we bury what we fear the most

#6044 Ша Нуа

Ша Нуа
  • Постоялец
  • 3 741 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 21:39

Зеро, стареешь, сыпешься!))) "как раньше" больше не работает:) срастайся!


  • 0

#6045 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 22:09

Хло, u menja ruki pod drugoe zatochenq... 


  • 0
Справедливости нет и не будет.

#6046 Хло

Хло
  • Постоялец
  • 1 913 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Апрель 2016 - 22:16

Salah-Ad-Din, с тобой все понятно :D :D :D 


Сообщение изменено: Хло (23 Апрель 2016 - 22:16 )

  • 0
we bury what we fear the most

#6047 Disco Bear

Disco Bear

    Чудненько!

  • Постоялец
  • 7 907 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 23 Апрель 2016 - 22:51

Саммер, ты за мной следишь что ли?  :)


ржу я коненчо с вас 


  • 0

#6048 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 22:54

Хло,da ne, lichno ja so svoim luchshim drugom predpochitajem podratsja) tak, do pervoi krovi)) davnjaja tradicija)) 


  • 0
Справедливости нет и не будет.

#6049 Хло

Хло
  • Постоялец
  • 1 913 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Апрель 2016 - 22:55

Salah-Ad-Din, ну у каждого свои традиции)) Ну и тараканы, конечно) 


  • 0
we bury what we fear the most

#6050 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 23:10

Хло, kak tq voobse?


  • 0
Справедливости нет и не будет.

#6051 Хло

Хло
  • Постоялец
  • 1 913 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Апрель 2016 - 23:16

Salah-Ad-Din, Потихоньку шью, хотелось бы конечно чтобы лучше и быстрее получалось, но видно надо было раньше начинать))) 

И права хочу, очень хочу, я их прям вижу у себя в кошельке  :lol:

 

А ты как?


  • 0
we bury what we fear the most

#6052 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 648 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 Апрель 2016 - 23:21

Да ппц. С приятелем, которого давно не видел, решили разок армрестлинг сешн попробовать, "как раньше". Хрясь, "ничоси, табуретка хрустнула, а не, эт моя рука, звони в скорую".

 

Спасибо. Сказали, к осени можно будет нормально ею пользоваться. Правая, ессесно :(

 

Херасе приключение. Не позавидуешь... Выздоравливай!

 

И чё, скорая приехала, или сказали самому чапать в травмапункт?

 

 

Зеро, тыж вроде худощяваго телосложения, нет? Я просто не совсем понимаю какой смысл в жутко травмоопасном арме когда ты надеяшься только на свои связки...

 

Ты не поверишь, но это целая техника, и связки тут ни при чём. Я тоже никогда крупным небыл, но по молодости много кого удивлял.


  • 0
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.

#6053 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 23:27

Salah-Ad-Din,
И права хочу, очень хочу, я их прям вижу у себя в кошельке 

А как на счет ездить научиться сначала?:D
  • 0

#6054 Хло

Хло
  • Постоялец
  • 1 913 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Апрель 2016 - 23:29

А как на счет ездить научиться сначала? :D

ну так оно из этого и следует))

Пойти учиться и получить эту карточку))

 

Хотя, если честно, я думаю, что надо было идти сдавать на права, когда мне было 19, когда я не боялась ничего. Сейчас бррр, страашно, но очень хочется. Да и стимул есть.


Сообщение изменено: Хло (23 Апрель 2016 - 23:33 )

  • 0
we bury what we fear the most

#6055 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 23:33

ну так оно из этого и следует))

Пойти учиться и получить эту карточку))

Получив эту карточку не забудь старую мудрость :Придя в институт,забудьте всё чему вас учили в школе .А потом : Забудьте всё чему вас учили в институте и слушайте сюда  :lol: 


Сообщение изменено: Tourne (23 Апрель 2016 - 23:34 )

  • 0

#6056 Хло

Хло
  • Постоялец
  • 1 913 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Апрель 2016 - 23:37

Tourne, получить бы ее еще. Муж спецом меня троллирует, показывает какие-то непонятные ролики, где ездят совсем начинающие водители, еще с инструкторами.  Жесть какая. Он то сам с первого раз все экзамены сдал, теперь можно издеваться))


Сообщение изменено: Хло (23 Апрель 2016 - 23:39 )

  • 0
we bury what we fear the most

#6057 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 23:38

Хло, это я так понимаю у тебя проснулось от того, что ты видишь на живом примере))) это конечно хорошо..давай. пробуй, удачи в этом деле!

 

Sandman,слушай, это наверно если всё правильно делать..я просто по молодости тоже это дело любил, а сейчас до сих пор иногда связки побаливают на правой руке, потому что как это было - посильнее рвануть и жать до последнего из всех жил. Но тут наверняка можно применить поговорку про сломанный хрен...


  • 0
Справедливости нет и не будет.

#6058 Хло

Хло
  • Постоялец
  • 1 913 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Апрель 2016 - 23:40

Salah-Ad-Din, спасибо, я попробую))) 

И да, именно живой пример толкает.


Сообщение изменено: Хло (23 Апрель 2016 - 23:41 )

  • 0
we bury what we fear the most

#6059 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 139 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 24 Апрель 2016 - 00:59

в каком месте перелом?

Плечевая кость, середина.

 

У меня кореш так же в армрестлинг поиграл и чуть ли не пол года в гипсе был. Там ещё проблемы с срастанием были. И самое обидное,  правая, главная рука. 

Та же фигня, только гипс сейчас не так часто ставят.

 

 

Зеро, тыж вроде худощяваго телосложения, нет? Я просто не совсем понимаю какой смысл в жутко травмоопасном арме когда ты надеяшься только на свои связки...

Ну так и противник мой не Тайсон был. Обычный парень, как я. Да, я худой, жЫра 6%, но мне жить не мешает. Тут-то как раз суть в том, что мышца - держит, ее хватает; а кость - нет. Просто с годами мы оба стали сильнее: стояли жестко, никто не уступал. А вот кости толще не стали. Раньше бы мышца сдалась.

 

Хло, спасибо. А это самое мумие - это что примерно?

 

 

Зеро, стареешь, сыпешься!))) "как раньше" больше не работает :) срастайся!

Да блин, обидно. Те же ребята, и 10 и 15 лет назад в качалку еще в школе ходили. И сейчас я в зал хожу(дил мать... думал к лету еще наберу чуь-чуть мышцами). А вот на тебе.

 

 

Херасе приключение. Не позавидуешь... Выздоравливай!

 

И чё, скорая приехала, или сказали самому чапать в травмапункт?

 

 

 

Ты не поверишь, но это целая техника, и связки тут ни при чём. Я тоже никогда крупным небыл, но по молодости много кого удивлял.

Спасибо.

Да, приехала в ночь с сб на вск, потому что я сознание терять стал.

Связки пмсм тоже ни при чем, раньше тоже с ребятами на равных/сильнее был, при малом весе. Плечо тянет в одну сторону, рука в другую. Торсионная нагрузка на кость,а она этого не любит. Видать, тонковата кость-то. Дури много, костей мало.


Сообщение изменено: Zero (24 Апрель 2016 - 00:59 )

  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#6060 Хло

Хло
  • Постоялец
  • 1 913 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Апрель 2016 - 08:11


Хло, спасибо. А это самое мумие - это что примерно?

Это типа смолы, такие чёрные таблетки. Продаются в лавках жизни и некоторых аптеках.

А у тебя сурово поломалось...
  • 0
we bury what we fear the most