Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

50gb 3.5mb/s 4G Это много или мало?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
24 ответов в этой теме

#1 Inf3rn0

Inf3rn0
  • Пользователь
  • 266 сообщений

Отправлено 04 января 2016 - 20:55

Раньше, когда пользовался мобильным интернетом, было все гораздо проще. Везде без ограничений все было и цены были приемлемые. Долгое время был без интернета на телефоне, было достаточно WIFI.

Решил себе подключить интернет к телефону, походил по операторам, выбор ошеломил, с учетом того, что в их цифрах я не разбираюсь! 

Был в TELE2: обещают 25гб 20мб/с... цена не дорогая + скидка на телефон, уши зачесали так, типа их оператор лучшие и быстрейшие в Эстонии. Опускают Elisa с ног до головы. Статьи, слухи и форумы, говорят об обратном. Трафик съест скорость, врут, такой скорости быть не может на телефоне, заманивают низкими ценами... 

Был в Elisa: обещают 50гб 3,5мб/с... цена, чуть выше + телефон, без выпендрежа, но бесплатно, уши чешут тоже хорошо, но не обещают невозможного, говорят будет работать уверенно, фильмы смотреть смогу и раздавать интернет даже. Опускают TELE2 с ног до головы. Статьи, слухи и форумы - расходятся, кто о чем. Будешь грузить фильм неделю, состаришься, пока песню на YOUTUBE загрузишь. Кто то приколол, что почту мне быстрее пешком принесет, чем я её на телефоне загружу.

 

Я все понимаю, что у них идет гонка за клиентами и они готовы чесать друг про друга что угодно. У каждого есть своя "правда"! Но как быть тем, кто просто не так шарит в этих цифрах?!

 

Хотелось бы услышать независимое мнение, а не подхалимов. 

 

Сам пока еще в TELE2, без интернетный пакет. Переманивает к себе ELISA, вроде повелся, а тут, в кое то веке нарисовались и TELE2, якобы предложат пакет лучше.

 

Но уже сомневаюсь и в тех и других... как же они с технической стороны?!

Достаточно ли того, что предлагает ELISA и реальны ли те скорости для мобильных устройств, что предлагают TELE2.