http://topgearrussia...nokosilku_Honda
#93
Отправлено 15 января 2016 - 22:12
Чет я схемы с красной бэхой неасилил..купить в америке привезти этомясо востановить в германии и пригнать сюда...непонятно где навар
В Германии никто восстанавливать не будет. Штаты - Литва - ТО в Deutschland - Идеальное состояние в Эстониюююю
Сообщение изменено: Maksjuha (15 января 2016 - 22:16 )
#94
Отправлено 15 января 2016 - 22:29
о востановить в германииКакая в жёпу Джёрмани, в литве делали скорее всего, бумага та из германии напечатана на домашнем принтере. Выгода в том что в США он битая стоила копейки, у нас её продают с нееровым наваром 19к, сделали они её все равно за сильно меньшие деньги, скорее всего найдена была аналогичная машина но битая вбок или взад, за теже копейки куплена и просто переварена, вытнута и что то с мотора переставили если не весь. А это значит что растраты минимальны а прибыль очень большая.
#95
Отправлено 15 января 2016 - 22:31
В Германии никто восстанавливать не будет. Штаты - Литва - ТО в Deutschland - Идеальное состояние в Эстониюююю
Всё так, через германию как раз и делают регистрацию, чтобы потом в третих странах впарить. А восстановление в Литве
Когда буду покупать автос, сюда ссыль закину. Походу распедалят по полной.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#96
Отправлено 15 января 2016 - 22:33
Всё так, через германию как раз и делают регистрацию, чтобы потом в третих странах впарить. А восстановление в Литве
Когда буду покупать автос, сюда ссыль закину. Походу распедалят по полной.
На этой даже спидометр на европейский не заменили..
Сообщение изменено: Maksjuha (15 января 2016 - 22:34 )
#97
Отправлено 15 января 2016 - 23:08
Битый америкос
да ты шерлок круче меня, я то думаю, чего у него меню английское, даже не подумал за США
#98
Отправлено 16 января 2016 - 18:33
Только смысла покупки данного агрегата с передним чуть более чем совсем нету. С тем же успехом можно и S/C серию смотреть если уж прям volvo надо.
Подвеска на много выше, S80 как и 60 на брюхо ложатся. Помню одну зиму лет 5 назад, примерно как сейчас, так без лопаты и домкрата не обходилось каждо дневно, а на XC 60 прет по сугробам отлично.
#100
Отправлено 17 января 2016 - 18:53
Подвеска на много выше, S80 как и 60 на брюхо ложатся. Помню одну зиму лет 5 назад, примерно как сейчас, так без лопаты и домкрата не обходилось каждо дневно, а на XC 60 прет по сугробам отлично.
Но всё же покупать xc60 без ПП смысла не вижу. Хрен продашь потом, или за бесценок. Или будут появляться такие темы http://xc60-club.ru/...5852-fwd-v-awd/
Сообщение изменено: djeux (17 января 2016 - 18:53 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#102
Отправлено 20 января 2016 - 16:06
А спидометр то в милях остался))жадность фраера сгубилаБитый америкос
https://www.easyexpo...cksonville-east
фоточки: http://www.s2cars.com/bmw/328/14192224
Что за хрень с карфаксом. На комовский домен не пускает. Там 3 бакса проверка стоила. А на европейском карфакса проверка 39 евро. Они что ахренели.
#103
Отправлено 20 января 2016 - 21:58
да ты шерлок круче меня, я то думаю, чего у него меню английское, даже не подумал за США
там на одной из бумаг написано вин коод, его в гугл вбиваешь и сразу видно сайт , где написано битый бмв лот номер .....
+10500 у этих машин преимущество над универсалом, это клиренс и полный привод
клиренс в городе это пофиг, а вот полный привод...