Mercedes W212
#1
Отправлено 11 января 2016 - 11:45
Какой из моторов предпочесть, часто ломаются? Интересует мотор с максимально низким расходом топки.
#6
Отправлено 11 января 2016 - 13:27
Разве что то зазорного в этой фразе? Для меня в промежутке 7-10 будет вполне приемлимым расходов если и мощность будет соответствующая. А если еще меньше то почему нет?
#8
Отправлено 11 января 2016 - 15:02
#9
Отправлено 11 января 2016 - 15:18
Да чего он хотел услышать? Моторы после 150к рассыпаются. Моторные цепи велосипедные, валы проскакивают. Воздушный фильтр с чипом, чтобы левак не ставили. Вообще там все дорого. Но отделка салона приятная. Машина едет отлично. Но расход топлива на фоне всего остального совершенно беспокоить не должен. Это не та машина, которую покупают на последние деньги. Так что смотрим ролик до полного прояснения рассудка.
#13
Отправлено 11 января 2016 - 17:13
Причем тут последние деньгиДа чего он хотел услышать? Моторы после 150к рассыпаются. Моторные цепи велосипедные, валы проскакивают. Воздушный фильтр с чипом, чтобы левак не ставили. Вообще там все дорого. Но отделка салона приятная. Машина едет отлично. Но расход топлива на фоне всего остального совершенно беспокоить не должен. Это не та машина, которую покупают на последние деньги. Так что смотрим ролик до полного прояснения рассудка.
А вообще да, я ожидал похожего ответа. Печалька. Неужели все моторы что стпвили на этот кузов сыпались?
#16
Отправлено 13 января 2016 - 16:10
Интересует мотор с максимально низким расходом топки.
Не раз уже видел у нас на метановой заправке такой мерин. Более низкой траты на топку в этом кузове не найти
"С марта 2011 года на немецком рынке стал доступен автомобиль, работающий на натуральном газе. E200 NGT"
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#17
Отправлено 14 января 2016 - 09:39
Не раз уже видел у нас на метановой заправке такой мерин. Более низкой траты на топку в этом кузове не найти
"С марта 2011 года на немецком рынке стал доступен автомобиль, работающий на натуральном газе. E200 NGT"
если из Германии - 99.9999% такси
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#19
Отправлено 31 января 2016 - 20:13
Да чего он хотел услышать? Моторы после 150к рассыпаются. Моторные цепи велосипедные, валы проскакивают. Воздушный фильтр с чипом, чтобы левак не ставили. Вообще там все дорого. Но отделка салона приятная. Машина едет отлично. Но расход топлива на фоне всего остального совершенно беспокоить не должен. Это не та машина, которую покупают на последние деньги. Так что смотрим ролик до полного прояснения рассудка.
40 евро фильтр, что мотора что салона... норм цена
#23
Отправлено 03 февраля 2016 - 12:26
я смотрел на дизель 2.2-2.5
вспомнил картинку.