Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Куда можно обратиться? Строительный специалист.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 февраля 2016 - 12:15

http://www.kv.ee/muu...249c5c23658b1b6

Всем привет. Такая проблема: присмотрели себе участок с домом. Цена и месторасположение нас с женой устраивает, ноесть много вопросов к дому. К кому можно обратиться, чтоб человек приехал на место, уже в эти выходные, и оценил бы состояние данного дома?

Есть сомнение насчет крыши, либо деффект либо несоблюдение технологии, но она идет немного волной.
Также межэтажные лаги подозриьельного цвета, как бы не грибком покрыты, я не специалист, поэтому хочу уточнить это.
Далее отсутствие отмостки у фундамента может ли являться следствием мокрой почвы на кухне?
Реально интересуют исключительно серьезные недочеты, которые могут потом встать в круглую копеечку...

Дом строится уже пять лет, полов нет.
есть оценочный акт и предв. смета за щавершение застройки.

К кому лучше обратиться для оценки состояния коробки?

спасибо за полезные советы.
  • 0

#2 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 февраля 2016 - 22:29

Не бесплатно, конечно. Готов заплатить лояльную цену, лишь бы продавца-застройщика вывел на чистую воду.


  • 0

#3 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 10 февраля 2016 - 22:33

PressSetter,
Я не понял, вам нужен дом или продавца вывести на чистую воду?
  • 0

#4 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 10 февраля 2016 - 22:45