Akhenaton, т.е телок катать не планируется?
авто в районе 2000 евро
#65
Отправлено 15 февраля 2016 - 11:13
Крутые какие всё, щупы смотрят.
У меня вот нет щупа масла. Если приборы показывают что надо доливать, тогда доливаю, пока такое только один раз было, но я поменял всё масло, срок пришёл.
#66
Отправлено 15 февраля 2016 - 11:18
Телки врядли в эти старые рыдваны порываются ))
Исходя из недавнего видео, всё - таки порываются.
https://vk.com/video...9853a8f1d76e373
#67
Отправлено 15 февраля 2016 - 11:22
Если слушать дэфа то у него не ломается только дача логан,бмв по его словам на должна из сервисов выезжать,хотя я на своей 7 лет проездил и горя не знал. В сервис заезжал раз в год.
Перед покупкой "охеренные сервис мэны" меня пугали бмв,типо купишь и всю кровь из тебя высосет,потом как выяснилось они даже термостат от е46 ни разу в руках не держали,смотрели как бараны на него.
Но тут ничего не поделаешь если люди нормальных машин не встречали за свою жизнь.
Так сервисмэны по умолчанию нормальных машин не видят. Такие к ним не ездят просто, ибо незачем))
#68
Отправлено 15 февраля 2016 - 11:25
Исходя из недавнего видео, всё - таки порываются.
В хорошем состоянии оно сильно дороже 2к стоит. За 2к там смотреть не на что.
А нормальный вариант стоит аккурат раза в 2 дороже.
А машинку все равно жалко.
Вначале делаю, потом думаю
#70
Отправлено 15 февраля 2016 - 12:33
А маховик и сцепление?бэхи то все таки стоят того..
автор потянет ток е46 кузов и то скорее всего только компакт дизельный на лето
до апреля время есть денег подкопить
насчет автомата сомнительный выбор..нафик он старый нужен..дополнительное слабое звено
А если дизель то еще кучи геморов
#71
Отправлено 15 февраля 2016 - 14:40
MaD_EaGLeR, автомат всеравно дороже..на е92 замена масла в автомате встала в 500
а дизель гемороит ток зимой..летом нормально..
#76
Отправлено 15 февраля 2016 - 21:24
Там вместе с картером что ли меняется?MaD_EaGLeR, автомат всеравно дороже..на е92 замена масла в автомате встала в 500
а дизель гемороит ток зимой..летом нормально..
#79
Отправлено 18 февраля 2016 - 20:44
Ломучее БМВ? Не, не слышал.
10 лет на них езжу и пока что альтернативы не вижу. Вы их что, с закрытыми глазами выбираете что ли, что потом столько негатива или "надписи на заборе" на людей настолько влияют?
ПС на черный бумер в свое время цепанул свою нонешнюю жену, так шта.... если вам не нравится БМВ - значит вы просто не умеете им пользоваться.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#80
Отправлено 18 февраля 2016 - 21:12
Caput Lupinum, ну, вот я рассказывал про свое ведро. Сошлись на том, что мне "не повезло с моделью раннего выпуска".
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#81
Отправлено 18 февраля 2016 - 21:43
Zero,
Если честно, то я вообще считаю недоразумением покупку на прибалтийском рынке кузовов Е32, Е34 и Е36 от "обычного" владельца. Тут два варика: или брать от фанатика, вылизанную сверху донизу но за двойную цену или заведомо брать "цветочную клумбу" и заново превращать ее в БМВ.
Лично я так и не понял, что именно ты хотел получить от машины покупая БМВ.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#82
Отправлено 18 февраля 2016 - 21:58
Caput Lupinum, смотри сам: ты переходишь от
Ломучее БМВ? Не, не слышал.
10 лет на них езжу и пока что альтернативы не вижу
К тому, что надо выбирать 1)определенные модели, кузова, года выпуска, а не просто "БМВ". 2)на определенном рынке у определенных людей.
Это ни о чем. Потому что совет "брать только у фаната со всеми чеками вылизанную машину, а еще лучше - из Германии от первого владельца со скромным пробегом" подходит к любой машине.
"Ломучее БМВ" - это о среднем случае, по сравнению со средним случаем других марок. Твое парирование "так берите не средний случай, а высшую категорию" - не аргумент, см. выше - подходит для любого авто.
Лично я так и не понял, что именно ты хотел получить от машины покупая БМВ.
Да уж писал: машину, которая будет ломаться не больше, чем старые Мерседесы, с которыми есть опыт. Давай не будем об этом, ок? Уже обсуждали в другой теме.
Сообщение изменено: Zero (18 февраля 2016 - 21:59 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#83
Отправлено 18 февраля 2016 - 22:47
Если честно, то я вообще считаю недоразумением покупку на прибалтийском рынке кузовов Е32, Е34 и Е36 от "обычного" владельца.
wtf? брал себе не раз и помогал брать знакомым bmw .. Да, не первую , и даже не пятую брали. Ездили , смотрели , выбирали. Но сам факт в том , что есть машины в хорошем состоянии на рынке авто!Проблема покупателей только в том, что они берут первую за которой приезжают, и закрывают глаза на косяки или совсем их не видят.
купят кусок дерьма слепленного за ночь в гараже перед продажей , и пускают байки о зло***ей бмв которая сожрала их )
Сообщение изменено: Vitman (18 февраля 2016 - 22:50 )
s4 2.2turbasSo
#84
Отправлено 19 февраля 2016 - 09:37
К тому, что надо выбирать 1)определенные модели, кузова, года выпуска, а не просто "БМВ". 2)на определенном рынке у определенных людей. Это ни о чем. Потому что совет "брать только у фаната со всеми чеками вылизанную машину, а еще лучше - из Германии от первого владельца со скромным пробегом" подходит к любой машине. "Ломучее БМВ" - это о среднем случае, по сравнению со средним случаем других марок. Твое парирование "так берите не средний случай, а высшую категорию" - не аргумент, см. выше - подходит для любого авто..
Не подойдет сие "для любого авто". Ибо, во-первых кузова большинства марок просто не расчитаны на монументальный возраст 20+, а во-вторых моторы или слишком не интересны или малопригодны для второй жизни. А так, да, а какой избирательный принцип ты хочешь для 25-летней машины? Просто, когда идет речь о покупателях БМВ, то это не олдфаги, как ты, а вполне рядовые пользователи, которые выбирают авто возрастом 10-15 лет, а то и моложе. Так что твой печальный опыт с Е36 тут немного не в тему.
Да уж писал: машину, которая будет ломаться не больше, чем старые Мерседесы, с которыми есть опыт.
В том-то и дело, БМВ не берут, чтобы она стояла зимой в сугробах, ожидая когда хозяйка чирикнет ключом в замке раз в месяц. Мотивация для такой покупки - желание динамики, управляемости, отточеных тормозов, вобщем желание получать драйверское удовольствие от вождения. Поэтому, даже хороший экземпляр БМВ тебя оставит полностью равнодушным. Поэтому тут какбэ скорей по-определению "не твое", а не "достало меня ремонтами это ломучее говно !"
брал себе не раз и помогал брать знакомым bmw .. Да, не первую , и даже не пятую брали. Ездили , смотрели , выбирали. Но сам факт в том , что есть машины в хорошем состоянии на рынке авто!Проблема покупателей только в том, что они берут первую за которой приезжают, и закрывают глаза на косяки или совсем их не видят.
Vitman, в реалиях 2016 года вышеозначенные кузова в руках обычных пользователей в приличном состоянии - это большая редкость, даже большая, чем снег на НГ в Эстонии. И, как правило, хорошее состояние сопровождается комплектацией "барабан" и слабым мотором.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#85
Отправлено 19 февраля 2016 - 09:54
Не подойдет сие "для любого авто". Ибо, во-первых кузова большинства марок просто не расчитаны на монументальный возраст 20+, а во-вторых моторы или слишком не интересны или малопригодны для второй жизни.
Подойдет - всегда можно доопределить условия, например, гаражным хранением.
В том-то и дело, БМВ не берут, чтобы она стояла зимой в сугробах, ожидая когда хозяйка чирикнет ключом в замке раз в месяц
Когда авто не выносит небольшого простоя - это и есть "ломучая".
Мотивация для такой покупки - желание динамики, управляемости, отточеных тормозов, вобщем желание получать драйверское удовольствие от вождения.
Это не относится к вопросу - мы не о мотивации покупки, не о "круто" или "фигня", а именно о ломучести.
Просто, когда идет речь о покупателях БМВ, то это не олдфаги, как ты, а вполне рядовые пользователи, которые выбирают авто возрастом 10-15 лет, а то и моложе. Так что твой печальный опыт с Е36 тут немного не в тему.
Ну да, если взять новую, вчера из салона машину, то вообще все марки - начиная от Лады - будут не ломучими. Однако.
Если ты берешь две машины - одну возрастом 25 лет и другую, с примерно одинаковым пробегом, но при этом одна сыпется в нелепых местах, а другая - нет, это и есть "ломучая" по сравнению со второй.
И это не вопрос обслуживания - например то, что на моторе М50 первого поколения от тепла со временем рассыпаются резинки обратного клапана в масляном стакане (которые, кстати, не поставляются в запчасти), т.е. просто от использования автомобиля - это и есть "ломучая". Это инженерный пройоп. И это невозможно увидеть при покупке.
Так, на всякий случай: я не говорю, что БМВ - ломучие как марка или что это плохая марка. У меня - микроскопический опыт, чтобы делать какие-то обобщения. И, кстати, ездить мне на ней нравится. Но тем не менее, именно про эту марку такая слава есть. И когда ты опровергаешь это не, скажем, какой-нибудь статистикой, а общими фразами о том, что не надо брать в прибалтике, не надо брать старые модели, то это немного странно, потому что относится к любой марке.
Сообщение изменено: Zero (19 февраля 2016 - 09:58 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#87
Отправлено 19 февраля 2016 - 10:17
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#90
Отправлено 19 февраля 2016 - 11:47
Машину надо брать, чтобы ездить, а не хранить, по крайней мере не в Эстонском климате. Жене первую машину брал 15 или 16-летнюю Е34 на автомате. И ничего, ездила. Чинил подвеску, провода в крышке багажника и менял масла. Потом начал компостировать мозги бензонасос, но машина попала в аварию и была заменена на Сааб. Который за несколько лет эксплуатации встал только 1 раз, и тоже из-за бензонасоса. А все остальное время радовал динамикой и расходом. Я считаю, что для машин такого возраста соотношение цена/качество великолепное, машина минимально теряет в цене, а водитель и пассажиры перемещаются с приличным комфортом и безопастностью.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.