Ты тоже Дмитрий?
почти.
Отправлено 19 февраля 2016 - 12:06
Vitman, в реалиях 2016 года вышеозначенные кузова в руках обычных пользователей в приличном состоянии - это большая редкость, даже большая, чем снег на НГ в Эстонии. И, как правило, хорошее состояние сопровождается комплектацией "барабан" и слабым мотором.
я так понимаю ты себе хочешь машину без единого паучка на кузове, без малейшего люфта рулевого редуктора , коробку и движок с пробегом в 20тыс и конечно же новым ТНВД))))
у нас реально купить хорошую машину которую починил до тебя заботливый хозяин , и отъездить на ней годик а может и больше без серьёзных поломок .
Звёзд то с неба не надо хватать. Е34 в идеальном состоянии стоит 30к + eur
Сообщение изменено: Vitman (19 февраля 2016 - 12:09 )
s4 2.2turbasSo
Отправлено 19 февраля 2016 - 12:19
Подойдет - всегда можно доопределить условия, например, гаражным хранением.
Разве что в теории. Иначе где все эти Мазды, Ниссаны, Киа, Форды, Опели тех лет гаражного хранения?. Конечно в каком-то кол-ве их будет, но учитывая, сколько их было на дорогах в 90-х по-отношению к БМВ, то можно сказать, что кузов баварцев сделан с запасом прочности даже для прибалтийских условий.
Когда авто не выносит небольшого простоя - это и есть "ломучая".
Это есть обычный о-очень старый жоповоз - с ними это закономерность, если не соблюдать подготовку к такому режиму эксплуатации, тем более зимой.
Это не относится к вопросу - мы не о мотивации покупки, не о "круто" или "фигня", а именно о ломучести.
Это напрямую относится к вопросу. Потому что инженерия БМВ ставила во главу угла драйверские х-ки авомобиля. Мерседес возможно как раз делал ставку на износостойкость узлов и критические условия эксплуатации.
Тут просто надо понимать, где предел возможностей БМВ и не подвергать ее чрезмерным экспериментам по наплевательскому отношению.
Ну да, если взять новую, вчера из салона машину, то вообще все марки - начиная от Лады - будут не ломучими
Зачем передергивать?
Просто подход к выбору машин старше 20 лет должен отличаться от того как люди выбирают себе обычных 8-20 годовалых машин. Старше 20 годов это на 95% или хлам (в видении простого обывателя) или экземпляр с претензией на олдтаймера в будущем.
Если ты берешь две машины - одну возрастом 25 лет и другую, с примерно одинаковым пробегом, но при этом одна сыпется в нелепых местах, а другая - нет, это и есть "ломучая" по сравнению со второй.
В таком возрасте это вообще мало о чем говорит. Тем более если выборка происходит реально из двух машин (Мерс и БМВ??), а не из десятка разных марок. Две машины возрастом 25 лет, это вообще не повод гнать какую-либо статистику.
И это не вопрос обслуживания - например то, что на моторе М50 первого поколения от тепла со временем рассыпаются резинки обратного клапана в масляном стакане (которые, кстати, не поставляются в запчасти), т.е. просто от использования автомобиля - это и есть "ломучая". Это инженерный пройоп. И это невозможно увидеть при покупке.
Ну да, не бывает идеальных моторов. Я думаю инженеры просто не представляли, что в 25 лет и пробеге под 1 000 000 несчастный М50 будут мастырить и на полном серьезе пускать обратно в дело.
И когда ты опровергаешь это не, скажем, какой-нибудь статистикой, а общими фразами о том, что не надо брать в прибалтике, не надо брать старые модели, то это немного странно, потому что относится к любой марке.
Набери в ауто 24 БМВ от 1988 до 1995 года. А потом набери например Ниссан или Тойота
Разницу в кол-ве экземпляров видишь? Вот тебе и вся статистика. БМВ может обрести вторую жизнь и она ее обретает, только нельзя с нее требовать заводских показателей прочности, неужели это не понятно?
Vitman, ну ты по-сути повторил мою мысль пару постами выше. Добавлю, что надо не просто уметь выбирать, а осознавать, что именно ты приобретаешь и быть готовым к возможным проблемам.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 19 февраля 2016 - 12:33
И это не вопрос обслуживания - например то, что на моторе М50 первого поколения от тепла со временем рассыпаются резинки обратного клапана в масляном стакане (которые, кстати, не поставляются в запчасти), т.е. просто от использования автомобиля - это и есть "ломучая". Это инженерный пройоп. И это невозможно увидеть при покупке.Ну да, не бывает идеальных моторов. Я думаю инженеры просто не представляли, что в 25 лет и пробеге под 1 000 000 несчастный М50 будут мастырить и на полном серьезе пускать обратно в дело.
науа козе баян? Купить клапан новой конструкции и забыть. Благо их можно достать, как и практически любую другую деталь. БМВ исправляет косяки, в отличие от тех же япов.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
Отправлено 19 февраля 2016 - 13:04
Бнв рулит вот и все
Сцук, на русской раскладке буквы М и Н находятся очень далеко, Толя ты намеренно промазал?
Сообщение изменено: Fahin (19 февраля 2016 - 13:05 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 19 февраля 2016 - 19:53
У меня сосед номер BNV себе взял и умер
Отправлено 19 февраля 2016 - 21:41
Сижу читаю диванных икспертов о том, как тачилку выбирать. Поверьте, если будет в тачиле косяк, замазанный как надо, ни один сервис проедешь, пока его обнаружат... так что подержаная тачка это фифти фифти, порцент можно сократить в свою пользу , грамотным осмотром...
Отправлено 19 февраля 2016 - 22:21
Сижу читаю диванных икспертов о том, как тачилку выбирать. Поверьте, если будет в тачиле косяк, замазанный как надо, ни один сервис проедешь, пока его обнаружат... так что подержаная тачка это фифти фифти, порцент можно сократить в свою пользу , грамотным осмотром...
можно отдать целую машину в сервис , на проверку. Пока вы будете пить кофе , с неё скрутят все нужные запчасти ))
машина лучшее капиталовложение
s4 2.2turbasSo
Отправлено 20 февраля 2016 - 01:46
науа козе баян? Купить клапан новой конструкции и забыть. Благо их можно достать, как и практически любую другую деталь. БМВ исправляет косяки, в отличие от тех же япов.
Неа, нельзя. Не сам клапан, крышка клапана. А косяк да - исправлен - на следующем М50 уже другая конструкция этого узла. Только это не клапан, а весь стакан менять надо.
Отправлено 20 февраля 2016 - 07:18
А чем плох в виде комфортабельногоьподжопника за 2к литовский перевертыш со шпаклей даже на крыше, но с хорошей техникой? Ведь такое может быть.Ломучее БМВ? Не, не слышал.
10 лет на них езжу и пока что альтернативы не вижу. Вы их что, с закрытыми глазами выбираете что ли, что потом столько негатива или "надписи на заборе" на людей настолько влияют?
ПС на черный бумер в свое время цепанул свою нонешнюю жену, так шта.... если вам не нравится БМВ - значит вы просто не умеете им пользоваться.
Отправлено 20 февраля 2016 - 09:33
Конечно в каком-то кол-ве их будет, но учитывая, сколько их было на дорогах в 90-х по-отношению к БМВ, то можно сказать, что кузов баварцев сделан с запасом прочности даже для прибалтийских условий.
Частично верно, но тогда надо учитывать и разницу в цене (соответственно, прочности кузова) Киа и БМВ тех лет. В принципе, с кузовами все так - они действительно прочны. Чего стоят хотя бы намотавшиеся на столб, но живые поныне поцанчеки.
Это есть обычный о-очень старый жоповоз - с ними это закономерность, если не соблюдать подготовку к такому режиму эксплуатации, тем более зимой.
Старый, но опять же - старый MB стоящий зимой на улице как-то не хворает у меня.
Это напрямую относится к вопросу. Потому что инженерия БМВ ставила во главу угла драйверские х-ки авомобиля. Мерседес возможно как раз делал ставку на износостойкость узлов и критические условия эксплуатации.
Тут просто надо понимать, где предел возможностей БМВ и не подвергать ее чрезмерным экспериментам по наплевательскому отношению.
Да в принципе, к автомобилю с "драйверской" т.з. претензий нет - мне он полностью понравился (Е32,34,36 - то, что пробовал). Органы управления, обзорность, характеристики мотора, алгоритм коробки, тормоза, подвеска - все на уровне. Но... разговор же начался с "кто там говорил про ломучесть", а не "кто там говорил про то, что машина плоха".
Чисто на всякий случай, еще раз напишу - я не говорю о том, что БМВ - ломучие, как марка - у меня нет опыта и оснований говорить об этом вообще.
На секунду абстрагируюсь от личного, незначительного опыта. Чисто этот абзац - ты пытаешься опровергнуть тезис о ненадежности автомобиля тем, что главный упор при создании его делался на иные характеристики. Не находишь это возражение странным? Это фактически звучит как "да, есть такое, но и ладно - главная фишка машины не в этом", т.е. как подтверждение того тезиса, который ты опровергаешь.
Не знаю даже, можно ли назвать то, что на 20-25 летней машине отклеивается потолок в жаркую погоду, потому что рассыпается поролоновая подложка под тканью, "экстремальными условиями эксплуатации"? Почему на динозавре w123 такого нет?
Зачем передергивать?
Просто подход к выбору машин старше 20 лет должен отличаться от того как люди выбирают себе обычных 8-20 годовалых машин. Старше 20 годов это на 95% или хлам (в видении простого обывателя) или экземпляр с претензией на олдтаймера в будущем.
Разумеется, и я с тобой согласен на все 100. Но если ты берешь не хлам и не вылизанный олд/янгтаймер, вопрос в скрытых дефектах. Одно дело - при покупке все посмотреть, облазить, пощупать, проверить и быть спокойным. Другое дело - как с этой моей личной задолбашкой по поводу масляной пробки - скрытый дефект, который хоть что делай, не найдешь.
И еще раз - я не говорю о ломучести марки. Это просто смесь личного маленького опыта и вопроса "почему ж такое мнение есть в народе?".
Я думаю инженеры просто не представляли, что в 25 лет и пробеге под 1 000 000 несчастный М50 будут мастырить и на полном серьезе пускать обратно в дело.
Да какой там лям, до трети не дотянет. Проблема эта известная, у многих, в разных странах - от РБ до GB/US
Разницу в кол-ве экземпляров видишь?
Разные ценовые сегменты - раз, "мода" на марки, втч среди молодежного контингента, (с годами менялась) - два. Так что тут выводы сделать не так просто, кмк. А так - кто ж спорит - лучше брать из западной европы, желательно поюжнее.
Сообщение изменено: Zero (20 февраля 2016 - 09:35 )
Отправлено 20 февраля 2016 - 10:21
MaD_EaGLeR, это вкусовщина уже.
Отправлено 20 февраля 2016 - 16:59
Сижу читаю диванных икспертов о том, как тачилку выбирать. Поверьте, если будет в тачиле косяк, замазанный как надо, ни один сервис проедешь, пока его обнаружат... так что подержаная тачка это фифти фифти, порцент можно сократить в свою пользу , грамотным осмотром...
Как по мнению форумчан люди покупают себе машины (соррян за баян):
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 20 февраля 2016 - 17:50
Нету лучше велика, чем тойота целика!
http://www.auto24.ee/used/2181446
Оставшийся штукарь можешь смело пропить ) И если она не развалится, то к моменту перепродажи она потеряет ровным счётом ... мм .. 0 евро. ))
Сообщение изменено: Akhenaton (20 февраля 2016 - 17:52 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 20 февраля 2016 - 18:20
Нету лучше велика, чем тойота целика!
http://www.auto24.ee/used/2181446
Оставшийся штукарь можешь смело пропить ) И если она не развалится, то к моменту перепродажи она потеряет ровным счётом ... мм .. 0 евро. ))
я видел этот вариант, даже подумал на пару сек
что думаешь о такой манде?
http://www.auto24.ee....php?id=2123542
Отправлено 20 февраля 2016 - 18:32
я видел этот вариант, даже подумал на пару сек
что думаешь о такой манде?
http://www.auto24.ee....php?id=2123542
Вроде норм машын, но меня конкретно вымораживает то, что капот открывается ключом снаружи. На скорость не влияет, но каждый раз, когда вспомню - раздражает.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 20 февраля 2016 - 19:47
Конкретно этот жутчайший барабаня видел этот вариант, даже подумал на пару сек
что думаешь о такой манде?
http://www.auto24.ee....php?id=2123542
Отправлено 20 февраля 2016 - 23:01
MaD_EaGLeR, Чего тебе не хватает из этой комплектации без чего ты не сможешь ездить?
Отправлено 21 февраля 2016 - 00:39
dis http://www.auto24.ee/used/2179846
or dis http://www.auto24.ee/used/2172348
я знаю что надо ехать смотреть, но какой мотор/год лучше?