Сообщение изменено: Tourne (11 марта 2016 - 23:14 )
#62
Отправлено 23 марта 2016 - 01:25
Ну про все кроме эспейса написали уже, 2.2 самый поганый двиг, так же не советую 3.0. Не знаю где ты увидел 2.2, но если смотреть за 8к, то будет уже только обновленный 2.0. 2.2 ни в коем случае не брать, хлебнеш горя с мотором. 2.0 уже нормальный мотор.
А так в конец замучатая и неприхотливая машина. Надо взять в нормальном состоянии только, а обычно на них любят колхозники кататься.
Но самый збз плюс - это алюминиевые кузовные панели (если мы говорим от 2003-го года и дальше)
У меня три эспейса, если что. И на самом новом (2005) я удачно спалил мозги мотора прикуривая другой авто
Насчет движка 2,2 на 807
Машину до 2005(2002-2004) однозначно НЕ БРАТЬ! много "детских" болезней которые были вылечены только с 2005 года, в том числе и проблема с движком 2,2.
Удобный автомобиль, НЕ РЖАВЕЕТ если нет повреждения кузова до металла, ибо логично.
Недавно прикупили такой авто, после него абсолютно не хочется пересаживаться в любые другие "низкосракие" корыта
При своих 94 кВт прет вполне неплохо. Расход топлива соответствует заводским показателям (Есть бортовой комп)
Сообщение изменено: amethystium (23 марта 2016 - 01:44 )
#64 Guest_наглый сурикат_*
#66 Guest_наглый сурикат_*
#68 Guest_наглый сурикат_*
#70 Guest_наглый сурикат_*
#72 Guest_наглый сурикат_*
#73
Отправлено 05 октября 2016 - 21:23
у меня предыдущий кузов, 5.7, но разницы в расходе нету. Так вот, до 40-ка литров если дрифтить, 22 в спокойном режиме в ороде и меньше 17 за ородом ни разу было. Как то так. Но у меня ГБО
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#74
Отправлено 14 октября 2016 - 16:19
у меня предыдущий кузов, 5.7, но разницы в расходе нету. Так вот, до 40-ка литров если дрифтить, 22 в спокойном режиме в ороде и меньше 17 за ородом ни разу было. Как то так. Но у меня ГБО
на 4.3 Сафари ездил на трип 2500 км, по чекам и одометру 11л на сотню и не забывай, что 5.7 старющий мотор, вортековский 5.3 куда новее, мощнее и экономичнее, но 5.7 урчит прикольней
#75
Отправлено 16 октября 2016 - 08:15
на 4.3 Сафари ездил на трип 2500 км, по чекам и одометру 11л на сотню и не забывай, что 5.7 старющий мотор, вортековский 5.3 куда новее, мощнее и экономичнее, но 5.7 урчит прикольней
5.7 тот же вортек. То что он старющий и не сильно едущий спорить смысла нету, но 5.3 я какал на субурбане и разницы в расходе вообще не заметил. Что то муйня, что то муйня.
Я, кстати, когда замерял расход на сафари, то у меня загородный получился 14 литров на сотку. Это я перед тем как свой купить брал у приятеля и один с продаваном катал.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#77
Отправлено 27 ноября 2016 - 01:47
Проехал на новом Эспейсе 2к км. Отношение сменилось от полного непонимания авто вначале до сильной симпатии. Прикольный дизайн, очень удобно внутри, куча места, сиденья складываются в ровный пол. Из минусов - несовсем понятная эргономика, дерганая коробка, непонравилась функция массажа и тупой мотор, который не едет, но жрет свою 10ку. Материалы в салоне так себе, но хотя бы нет дерева из пластика редких пород. За свою цену - очень достойно.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#78
Отправлено 30 ноября 2016 - 00:08
Проехал на новом Эспейсе 2к км. Отношение сменилось от полного непонимания авто вначале до сильной симпатии. Прикольный дизайн, очень удобно внутри, куча места, сиденья складываются в ровный пол. Из минусов - несовсем понятная эргономика, дерганая коробка, непонравилась функция массажа и тупой мотор, который не едет, но жрет свою 10ку. Материалы в салоне так себе, но хотя бы нет дерева из пластика редких пород. За свою цену - очень достойно.
подруливание задними колесами приятное там, а из того, что не понравилось - какой-то хлипкий переключатель коробки передач
предыдущая модель, имхо, приятнее
#80
Отправлено 07 декабря 2016 - 15:44
подруливания не заметил, но может потому, что постоянно езжу на псевдо-спорте и после этого все семейные авто как коровы на льду.
Переключатель как переклюсатель, нормальный. С 4 сравнить не могу - не ездил и не собираюсь.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.