Перейти к содержимому

Фото

Молом: Особенности Сбора И Переработки Изношенных Шин В Европе И В России.

другие услуги

  • Закрытая тема Тема закрыта
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 dozamir

dozamir
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 07:27

Молом: Особенности Сбора И Переработк...

Цена - 0,00 €

С возросшим количеством автомобилей и развитием автопромышленности, увеличилось и количество отработанных покрышек. Однако такой индустрии, как переработка покрышек еще только предстоит возникнуть в масштабном формате.

 

Интересный факт: На данный момент в России ведутся оживленные дискуссии по вопросам ответственности за утилизацию использованных шин. Производители и переработчики так и не пришли к общему знаменателю, кто должен платить за сбор использованных шин.

 

Россия: Процедура утилизации отработанных шин в России будет обязательной, заявил в январе 2013 г. министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Поправки были внесены в 2014 году: «отходы от использования товаров - готовые товары (продукция), утратившие полностью или частично свои потребительские свойства и складированные их собственником в месте сбора отходов, либо переданные лицу, осуществляющему обработку, утилизацию отходов, либо брошенные или иным образом оставленные собственником с целью отказаться от права собственности на них»
Таким образом, вся ответственность закрепляется за собственником бизнеса по сбору или переработке изношенных покрышек.

 

Европа: Европейцы всегда были озабочены вопросами экологии и утилизации промышленных отходов. Как правило, шины перерабатываются методом механического дробления. Такой способ помогает сохранить физико-химические свойства перерабатываемого сырья. Однако стоимость такой линии по переработке производительностью примерно 3000 тонны в год, обходится европейцам порядка 2 миллионов долларов.
Организовать такой бизнес могут только крупные предприятия, с высоким уровнем финансирования.

 

Для российских предпринимателей существует реальная возможность организовать рентабельный бизнес собственными силами. Приобрести линию для переработки шин доступно даже малому предприятию.
Плюсы такого бизнеса: Сырьевые материалы, используемые для переработки, являются фактически бесплатными. Резиновая крошка, получаемая от переработки – востребованное сырье для дальнейшей эксплуатации.

 

Стоит отметить, что долгое время резина ввиду своего химического строения (трехмерная химическая сетка) считалась в принципе неперерабатываемым и поэтому проблемным материалом. Между тем сегодня уже существует целый комплекс технологий, позволяющих перерабатывать РТИ в конечный продукт, сырье или источник энергии.
Сегодня организация такого бизнеса, как переработка покрышек – доступный вариант для предпринимателей. Выбрать мини-заводы можно у проверенной компании, предоставляющей оборудование с гарантией и консультации специалистов, которые помогут просчитать окупаемость оборудования и бизнеса.

 

Оборудование отечественной марки «МОЛОМ» сочетает в себе технологические возможности переработки автомобильных шин и отходов резинотехнических изделий, низкие удельные энергозатраты на тонну сырья, многоступенчатую систему сепарации крошки от текстильного и металлического корда. На выходе вы получите чистую крошку без включений металла и текстиля, поскольку оборудование занимается поэтапным измельчением шин до необходимых фракций.

 

Справка: Выбирая мини-заводы на базе оборудования марки «МОЛОМ» - вы выбираете оптимальное соотношение цена-качество, адаптация для переработки шин от разных производителей, модульное построение технологического процесса и комплексное решение поставки и пусконаладочных работ. Звоните на бесплатную горячую линию: 8-800-2000-222. Мы ответим на все интересующие вас вопросы.



Состояние: --
Местонахождение: Harjumaa
  • 0





Читать еще на тему: другие услуги