Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Возврат средств за недоставленный товар и магазина


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
3 ответов в этой теме

#1 user123

user123
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 16 марта 2016 - 17:30

Заказал в магазине технику, около месяца уже кормят завтраками о доставке двух позиций(порядка 1K),

еще за две позиции должны вернуть деньги (порядка 1K), но тоже не торопятся пока.

 

Есть какой-то закон, который нарушен со стороны магазина? Через какую государственную структуру можно ускорить процесс отдачи денег? Есть ли у вас опыт решения таких ситуаций?


  • 0

#2 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 16 марта 2016 - 17:43

http://www.tarbijakaitseamet.ee/et


  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#3 user123

user123
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 16 марта 2016 - 22:09

Спасибо. Ответа не нашел, но есть где задать вопрос на сайте.


  • 0

#4 user123

user123
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 18 марта 2016 - 10:53

На мой вопрос пока не ответили на сайте tarbijakaitseamet. Также не нашел конкретного ответа на вопросы:

Магазин трубку до сих пор не берет, на email не отвечает.

 

Как много времени есть у магазина на доставку (если оговорено законом)?

Как много времени есть у магазина на возврат средств (если оговорено законом)?

Как юридически правильно уведомить магазин о желании вернуть деньги(если не могут выполнить заказ)?

Подходят ли действия магазина под статью мошенничество(может стоит сразу действовать через полицию)? 


  • 0