Интересует данный авто. Ситроен с гидропневмо подвеской. Кто инбудь сталкивался с похожими экземплярами? как они в целом по обслуге и ремонту
Citroen C5
#8
Отправлено 09 апреля 2016 - 06:43
На 200к поменял выжимной.
Каждые 150к добавляю eolis и срать на fap/dpf.
За это время поменял колодки 1 раз.
Рулевые наконечники 1 раз.
Трос ручника 1тк.
Ремонт печки, у них болезнь воздухозаборники ломаются, я свои армировал жестью и больше нет болезни.
Замена ламп h7 головняк, но если менять сразу обе и на хорошие, живут долго.
Все, объездил пол европы.
Сообщение изменено: kuznets (09 апреля 2016 - 06:45 )
Типичный, классический кузнец.
#9
Отправлено 09 апреля 2016 - 10:44
У меня с5 уже 4 года.
На 200к поменял выжимной.
Каждые 150к добавляю eolis и срать на fap/dpf.
За это время поменял колодки 1 раз.
Рулевые наконечники 1 раз.
Трос ручника 1тк.
Ремонт печки, у них болезнь воздухозаборники ломаются, я свои армировал жестью и больше нет болезни.
Замена ламп h7 головняк, но если менять сразу обе и на хорошие, живут долго.
Все, объездил пол европы.
А подвеска не гидропневма?
#12
Отправлено 10 апреля 2016 - 00:11
Я читал что у неё слабое место это трубки, которые постоянно выходят из строя. Они дорогие , соответственно обслуживание подвески бьёт по карману, так ли это?
У меня нет таких проблем, а если и выйдут из строя, то можно сделать их в гидросканд, дешевле чем оригинал.
Типичный, классический кузнец.