Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Citroen C5


  • Закрытая тема Тема закрыта
11 ответов в этой теме

#1 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 08 апреля 2016 - 18:20

Интересует данный авто. Ситроен с гидропневмо подвеской. Кто инбудь сталкивался с похожими экземплярами? как они в целом по обслуге и ремонту


  • 0

#2 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 08 апреля 2016 - 20:34

харош гавно смотреть всякое


  • 2

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#3 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 08 апреля 2016 - 20:43

харош гавно смотреть всякое

Норма пепелац. Смушает всякие п*** косяки по машине в целом

ЗЫ А Чё всетаки Е60 надо ?)


Сообщение изменено: Johni (08 апреля 2016 - 20:44 )

  • 1

#4 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 08 апреля 2016 - 22:01

У меня один дружбан взял новенький пикассо в прошлом году. Радовался пару месяцев. сейчас плюётся и матерится дальше чем видит)))


  • 0

#5 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 08 апреля 2016 - 22:51

Sandman, Ну не томи, что там дальше то? 


  • 0

#6 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 08 апреля 2016 - 23:19

Sandman, Ну не томи, что там дальше то? 

И умер, конечно.


  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#7 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 09 апреля 2016 - 00:33

И умер, конечно.

 

Не. Жив-здоров, плачется по старой мазде 6-ой)))

 

Sandman, Ну не томи, что там дальше то? 

 

Да чё дальше.. Не машина, а сплошное недоразумение. То электроника сглючит, то ещё чего... Зато никто не пукал до него в салоне)))


  • 0

#8 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 09 апреля 2016 - 06:43

У меня с5 уже 4 года.
На 200к поменял выжимной.
Каждые 150к добавляю eolis и срать на fap/dpf.
За это время поменял колодки 1 раз.
Рулевые наконечники 1 раз.
Трос ручника 1тк.
Ремонт печки, у них болезнь воздухозаборники ломаются, я свои армировал жестью и больше нет болезни.
Замена ламп h7 головняк, но если менять сразу обе и на хорошие, живут долго.
Все, объездил пол европы.

Сообщение изменено: kuznets (09 апреля 2016 - 06:45 )

  • 1

Типичный, классический кузнец.


#9 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 09 апреля 2016 - 10:44

У меня с5 уже 4 года.
На 200к поменял выжимной.
Каждые 150к добавляю eolis и срать на fap/dpf.
За это время поменял колодки 1 раз.
Рулевые наконечники 1 раз.
Трос ручника 1тк.
Ремонт печки, у них болезнь воздухозаборники ломаются, я свои армировал жестью и больше нет болезни.
Замена ламп h7 головняк, но если менять сразу обе и на хорошие, живут долго.
Все, объездил пол европы.

А подвеска не гидропневма?


  • 0

#10 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 09 апреля 2016 - 14:05

Гидропневмо, еще ни где не застревал )
Вспомнил, еще грм менял.

Сообщение изменено: kuznets (09 апреля 2016 - 14:06 )

  • 1

Типичный, классический кузнец.


#11 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 09 апреля 2016 - 18:12

Гидропневмо, еще ни где не застревал )
Вспомнил, еще грм менял.

Я читал что у неё слабое место это трубки, которые постоянно выходят из строя. Они дорогие , соответственно обслуживание подвески бьёт по карману, так ли это?


  • 0

#12 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 10 апреля 2016 - 00:11

Я читал что у неё слабое место это трубки, которые постоянно выходят из строя. Они дорогие , соответственно обслуживание подвески бьёт по карману, так ли это?

У меня нет таких проблем, а если и выйдут из строя, то можно сделать их в гидросканд, дешевле чем оригинал.


  • 2

Типичный, классический кузнец.