Приветствую вас, дамы и господа.
Хочу поменять свою тележку и взор упал на НФку 2007(+/-) года.
2.4 литра.
Есть владельцы?
Какие мнения? что за агрегат такой, какие болезни? Как по обслуживанию?
Заранее благодарен за информацию
Отправлено 04 мая 2016 - 22:13
ты где то сложенный уже рычаг выкладывал. Я тот имелл ввиду. А так я такой же видел на Траджете 2001го года.
Я просто не имею привычки все фоткать............. ((((
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 05 мая 2016 - 08:25
Я не знаю почему но на второй е39 уже днище как у новой, толи люминь делает свое дело, толи просто везет.
Порд днищем я имею ввиду как сам кузов так и детали всей подвески.
Пригнанные с тёплого региона германии, например
Отправлено 05 мая 2016 - 08:42
на нфках в прошлом году был отзыв. проверяли состояние заднего моста. на сколько знаю, как раз таки на предмет коррозии.
у меня была нф 2007 2.4 на ручке. знакомому продал. так что, до сих пор в курсе что с ней и как)
поездил на ней не долго. проблем не доставила. машина - ни рыба ни мясо. ничего плохого про неё не скажешь, и хорошего тоже ничего. в принципе, за свои деньги, достаточно места, комфорта и динамики. после продажи, даже рассматривал дизель на том же кузове, да на автомате. перехотел.
Отправлено 07 мая 2016 - 05:58
на нфках в прошлом году был отзыв. проверяли состояние заднего моста. на сколько знаю, как раз таки на предмет коррозии.
у меня была нф 2007 2.4 на ручке. знакомому продал. так что, до сих пор в курсе что с ней и как)
поездил на ней не долго. проблем не доставила. машина - ни рыба ни мясо. ничего плохого про неё не скажешь, и хорошего тоже ничего. в принципе, за свои деньги, достаточно места, комфорта и динамики. после продажи, даже рассматривал дизель на том же кузове, да на автомате. перехотел.
да был отзыв у Хенде, я отправил клиента к центр, откуда он приехал и сказал, что меняют только балку задней подвески, а тут сгнили сами рычаги. В целом машина надежная и не плохая, но имхо дизайн внезрачный, салон скучный . . короче из разряда старых тойот, хороший верный рабочий мул
По первой уже не скажу, но нынешняя с 2007 у нас, за столько лет чтобы не загнило днище, ну не знаю.
у меня одна постоянная клиентка искала Е39 себе. . её развалилась на ходу, лопнула пружина, она хотела только фейлифт, осмотрела машин 10 наверное все 2001-2003 года. . ни одна не была без ржавчины, у бмв рычаги люминевые, они не ржавеют, а вот пороги, трубки топливные, низ дверей у всех уже ржавые
Отправлено 07 мая 2016 - 10:03
Def, Наверное ржавое у тех кто запускает, если вовремя подкрашивать то жить можно. У меня низ двери водительской тоже зимой цвести начал, летом отдам на перекраску, а так, багажник например уже делал 2 года назад. А по днищу, я периодически быаая в сервисе смотрел, ржавчины не видел.
Отправлено 17 мая 2016 - 11:57
Хендай лучше вообще не брать такого класса. У корейцев есть плюс и минус.
Плюс - до 70-80к машина не особенно проблемная. А вот если началась сыпаться, то только в путь.
У почти всех седанов того поколения (Sonata NF, Elantra, Accent) два больных места - подвеска и радиатор. У Сонаты также могут возникнуть проблемы с компрессором кондиционера. Он находится довольно низко и говно с дороги радостно попадает в ролик. Поэтому регулярное (раз в месяц или после грязи) мытье движка у Хендаев это не "глупость" и не блажь, а жизненная необходимость.
Радиатор очень сильно страдает от реагентов. В России даже была бесплатная акция по оклейке радиатора дополнительной защитой. Сейчас у официалов можно попросить эту услугу за деньги. По каталогу наклейки пробиваются.
Рычаги и балка ходят чуть более полтоса. Если повезет - то можно найти машину последних лет выпуска у которой балка вообще живет вечно. А вот к замене рычагов приготовиться стоит.
Аммо на всех Хендаях полная шляпа. Если есть возможность, то при первом стуке, менять по кругу на что-то более качественное, но не столь затратное типа Monroe.
Оцинковка оставляет желать лучшего. Больные места - как обычно пороги и крылья. Причем зацвести может даже небитая и некрашеная машина.
У механической коробки была неустроенная детская болезнь - подшипник первичного вала и выжимной подшипник. Сами подшипники не особенно дорогие. Дороже - сама работа по снятию и разборке коробки.
Брать поэтому лучше автомат. Он примитивен и более надежный чем механика (парадокс, но увы).
Родные запчасти по ценнику чуть ниже уровня немецких премиум марок.
И напоследок - корейские двигатели крайне чувствительны к качеству топлива. Даже если на баке написано 91RON, лучше лить 95-й и на проверенной заправке типа Neste или Statoil
Сообщение изменено: Fabian (17 мая 2016 - 12:03 )