Причем тут статистика?
просто у кого-то нет денег, кто-то хочет просто экономить, а кто-то тошнот по жизни
Отправлено 18 мая 2016 - 17:18
Tourne,Крутящий то не их жопы юерется, там прямая зхависимость.
9 сек до сотни вроде достаточно чтобы ЕХАТЬ10 практически, а учитывая возраст твоей ушатайки, там все 11 секунд, у нас тойота 10 сек до 100, НЕ ЕДЕТ ОНО, до 50 еще более менее а дальше жопа, особено после 100, обгонять кого либо противно, мотор орет как резаный а если его не крутить то там обгон машины на 1.5-2 км растянется. Так что не гони, не едет оно и не спорь.
Отправлено 18 мая 2016 - 19:23
Я бы взял 2 вариант, как владелец 2 варианта ) Инфы по нему достаточно в нете, подвеска удобная, не ломучая, машина тоже удобная. Если какие вопросы конкретные, расскажу что знаю.
Спасибо!
Пока раздумывал, объявление с универсалом C5 в хорошей комплектации и двиглом 150кВт уже исчезло. Надеюсь, что просто закончился срок и скоро вновь появится.
Отправлено 23 мая 2016 - 15:31
Читал, что на газовых авто имеется тенденция к пересыханию прокладок
Сие происходит только если годами юзать ЦНГ и зажимать работу мотора на бензе. Докатываю свой бак на бензе раз в месяц (или каждую четвертую заправку газом). Уже шестой год никаких проблем с высыханием прокладок.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 23 мая 2016 - 16:30
Вкурил форум вольвешников. Очень много жалоб на заводские газовые установки. Типа Bi-Fuel Вольво - не покупать ни в коем случае. Типа было выпущено довольно немного и к сотке система накрывается медным тазом и дальше автомобиль превращается в обычный бензиновый.
Отправлено 23 мая 2016 - 16:51
Вкурил форум вольвешников. Очень много жалоб на заводские газовые установки. Типа Bi-Fuel Вольво - не покупать ни в коем случае. Типа было выпущено довольно немного и к сотке система накрывается медным тазом и дальше автомобиль превращается в обычный бензиновый.
Купи бенз, поставь газ и будет качественне, чем заводской. Могу посоветовать человека, кто газ ставит.
Отправлено 24 мая 2016 - 09:50
Вкурил форум вольвешников. Очень много жалоб на заводские газовые установки. Типа Bi-Fuel Вольво - не покупать ни в коем случае. Типа было выпущено довольно немного и к сотке система накрывается медным тазом и дальше автомобиль превращается в обычный бензиновый.
Ну у меня так и есть, раз в 100к надо перенастраивать, и делать обслуживание.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 24 сентября 2016 - 21:41
Валерка - ты чтоли?да мне и в моем новом Fluence не тесно, просто интересно что там так быстро может ломаться, я при прохождении ТО у себя на сервисе всегда интересуюсь, к чему готовится на следующие ТО чтоб не было неожиданностью и непредвиденных растратах бюджета
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
Отправлено 12 октября 2017 - 08:32
Хотя автомобиль для работы уже куплен, но тема жива, и это хорошо.
По Ниссану соглашусь отчасти. У меня уже был Ниссан и на нем великолепно приживались неоригинальные японские запчасти. Не открою теорему, что мало какой автоконцерн занимается производством расходников. Те же фильтры, колодки, тормозные диски, диски сцепления, свечи и прочее производится сторонними фирмами. И довольно часто, что те же дворники Bosch стоят дешевле тех же самых, но в коробке Mercedes Benz, например.
И да, Ниссан крайне надежный автомобиль и неприхотливый. По крайней мере тот, что был у меня.
Отправлено 28 июля 2018 - 09:44
Как по мне, так ниссан - вообще отличный вариант, если конечно у вас есть возможность качественно ремонтировать и закупать оригинальные запчасти!
Брал Nissan Murano напрокат, оч хорошая машинка. Внештатных поломок не было. Плавность хода шикарная. Дорогу держит отлично. Задние диваны очень понравились семье). Благодаря шикарному двигателю загруженность машины на трассе не чувствуешь.