Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 2 голосов

Покупка квартир в новостройках


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
2031 ответов в этой теме

#841 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 07:57

То кто-то тут 3.14здит...


Особенно если речь идет о чуваках живущих с мамой и копящих на хату. Надеюсь не в 30 с мамой?)
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#842 наглый сурикат

наглый сурикат
  • Постоялец
  • 2 107 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 08:02

Учитывая что даже в Таллинне средняя лишь на 100 еур больше чем по Эстонии, а весь ИТ и юристы тут. То кто-то тут 3.14здит...

да тут все киздят...кто в домах живет...кто 2000 в месяц получает. кто квартиры по 150 тыщ сразу покупает.вообщем рай для нищих и шутов..парад тщеславия


  • 1

Дебилы — они вообще никому не нужны, дебилы нужны для другого — чтобы деньги с них стричь. Вот там барабаны, дудки, танцы.


#843 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 3 899 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 20 Июль 2016 - 08:05

Особенно если речь идет о чуваках живущих с мамой и копящих на хату. Надеюсь не в 30 с мамой?)

 

Знал не мало тех кто 30+ с родителями живут, причем в большинстве своём те кто без отцов. Отец наверно выпер бы давно.

Сам с предками жил до 23, потом понял что тупо года летят и пора валить в Тлн.

 

да тут все киздят...кто в домах живет...кто 2000 в месяц получает. кто квартиры по 150 тыщ сразу покупает.вообщем рай для нищих и шутов..парад тщеславия

 

Помоему 2к это маловато чтобы нормальный дом построить в радиусе 20км от Таллинна при условии что никакой земли в наследство не досталось. Можно конечно питаться дошираком и никуда не ездить 10 лет, тогда может быть.


Сообщение изменено: djeux (20 Июль 2016 - 08:06 )

  • 0

Самое главное заблуждение бандерлога на дороге - думать, что он такой один.


#844 шуй

шуй

    Девочка с яйцами.

  • Постоялец
  • 3 737 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 08:33

Помоему 2к это маловато чтобы нормальный дом построить в радиусе 20км от Таллинна при условии что никакой земли в наследство не досталось. Можно конечно питаться дошираком и никуда не ездить 10 лет, тогда может быть.


Ну если еще жену добавить с её 1000 по всем канонам гендерной дескриминации, то банк с таким доходом спокойно даст 250 штук с 10% взносом.
  • 0

#845 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 3 899 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 20 Июль 2016 - 08:41

шуй, нее, жена всё меняет :) Условие суммарный доход, 2к. 


  • 0

Самое главное заблуждение бандерлога на дороге - думать, что он такой один.


#846 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор
  • Модератор
  • 3 974 сообщений
  • Откуда:Пригород

Отправлено 20 Июль 2016 - 09:00

Ну скажем зарплата 1500 или 2000 евро, жить с родителями, объедоть их и не платить квартплату, зато помогать на даче.

Каждый месяц откладывать по 1000 на счет и через 5 лет имеем 60 000 евро на однушку, без кладовки и паркинга.

 

ну что старые песни по новому. Ну во первых 1500 и 2000 это очень большая разница. и 2000 это действительно высокая зарплата в реалиях эстонии. Откладывать 1000 при ЗП 1500 и даже жить с мамой это действительно надо быть супер экономным. Учитывая что мы говорим про молодой возраст , где хочется и одется и гаджеты и машину и прочее. Так что это утопия копить всю сумму, тут дай удачи хоть 10-20% на первый взнос накопить.


Можно , не спорю. И лет через пять буду присматривать себе загородный домик . Пусть это будет не новая постройка , пофиг . Идеальный вариант это хутор девятнадцатого века

 

Почти про хутор 19 века, могу много рассказать, как раз такой перестраиваю. Первым что хочется сказать, надо было всё сносить. Дом это не квартира где обои поменял, да даже проводку с пару новыми проёмами. У сильно поношенного дома, нету внятного отопления, нету вентиляции, да и эекторо система совсем не та. Т.е если эти 3 параметра привести в порядок, то и означает что надо почти снести весь дом.


  • 0
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она

#847 mi1ha

mi1ha
  • Пользователь
  • 500 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 09:03

O_Vlad

Блин, ребят. Что за совковый менталитет? "Выплати все сразу же....не переплати по %"... ну Эстония не Раша, нету таких заоблачных % по выплатам. 3% годовых - это напряжно платить? 

Мне кажется те кто хотят без кредита, скорее боятся остаться неплатежеспособными (нет уверенности в будущем), чем переплатить.

Есть ещё принципиальные, да и культура банковских кредитов у нас относительно молодая.


  • 1

#848 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 09:05

Первым что хочется сказать, надо было всё сносить.


Спросил бы раньше, я бы тебе сразу сказал, реновация дороже.
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#849 шуй

шуй

    Девочка с яйцами.

  • Постоялец
  • 3 737 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 09:10

Кто там хутор хотел?

http://kinnisvarapor...23a224af1e08584
  • 0

#850 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 09:12

Почти про хутор 19 века, могу много рассказать, как раз такой перестраиваю. Первым что хочется сказать, надо было всё сносить. Дом это не квартира где обои поменял, да даже проводку с пару новыми проёмами. У сильно поношенного дома, нету внятного отопления, нету вентиляции, да и эекторо система совсем не та. Т.е если эти 3 параметра привести в порядок, то и означает что надо почти снести весь дом.

Да не маленький, соображаю уж)))
Весь конечно сносить в отдельных конкретных случаях, а так да, при покупке иметь ввиду и ремонт тоже. Блин.... Люди хаты покупают , сразу переделывают весь ремонт , в доме сам бог велел .
  • 0

#851 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор
  • Модератор
  • 3 974 сообщений
  • Откуда:Пригород

Отправлено 20 Июль 2016 - 09:13

Спросил бы раньше, я бы тебе сразу сказал, реновация дороже.

 

ну там всё таки остались свои плюсы, старый брус остался как утеплитель и внешние стены.


  • 0
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она

#852 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 09:18

Дядя Фёдор,
Можно конечно и новый сруб поставить.... В рашке родственник спец по этому делу, так что только земля и материалы. Видно будет может и озаботимся

Кто там хутор хотел?
http://kinnisvarapor...23a224af1e08584

На одного и то маленький
  • 0

#853 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор
  • Модератор
  • 3 974 сообщений
  • Откуда:Пригород

Отправлено 20 Июль 2016 - 09:41

Дядя Фёдор,
Можно конечно и новый сруб поставить.... В рашке родственник спец по этому делу, так что только земля и материалы. Видно будет может и озаботимся
 

 

Сейчас, смотрю на дома что примерно 200 тыщ, то нету что идиального подходило, то отопление, вентиляция криво, то дизайн мимо.

 

так что стрить под себя это лучше.


Сообщение изменено: Дядя Фёдор (20 Июль 2016 - 09:42 )

  • 1
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она

#854 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 870 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 10:49

Кто что про квартиры в красной деревне знает? Вроде домов не так много, а на сити24 квартир продается достаточно. Что так с квартплатой, какие есть косяки?


  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#855 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 139 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 20 Июль 2016 - 13:48

Эээээ,на первом пункте сразу и задержусь. Хорошо построеный деревянный дом это просто мечта ,и я бы предпочёл сруб современной постройки  с интеграцией современных технологий отопления и прочего.

Мечта? Не знаю. Деревянный постоянно надо подерживать, подкрашивать. При постройке обрабатывать всякой ядовитой дрянью от короедов и т.п. Пожароопасность опять же.

 

а как же страхование кредита? или того кто кредит взял?

А что страхование? Страхование есть, например от потери дееспособности и от потери работы (по сокращению), а если тебе в кризис просто урезали зарплату до 750, при том, что ты должен платить по 1к, это ни под какую страховку не попадает. И если ты уволишься по каким-то причинам (неважно, конфликт, условия труда невыносимые и т.д.) это тоже не попадает под страховку.

 

Можно пожить с родителями, а потом купить квартиру за наличные

При такой скорости накопления (ну, когда ты копишь быстрее роста цен и инфляции) совсем другие задачи стоят кмк.

 

это же сколько надо жить с родителями чтоб купить квартиру за наличные ? сколько вы в месяц сможете откладывать ?

Многие люди готовы ооочень подолгу жить с родителями. Мои родители прожили с родителями отца все время до смерти родителей отца. Родственники по маминой линии тоже вместе одной большой семьей жили и живут, только родители умерли.


Чемтам заминать? Если не брать харьюмаа, то полно вариантов .

Воу-воу-воу, разговор шел про сколько-то там км от города, емнип (лень листать)Таллина в нашем случае. Так что именно Харьюмаа.


наглый сурикат,
Просто тут сидят те, кто не принимает в серьез маленький домик квадратов на 100-150 .

Там-то вообще по 50-70 квадратов. Это дачи.


Особенно если речь идет о чуваках живущих с мамой и копящих на хату. Надеюсь не в 30 с мамой?)

Да хоть в 50 - писал выше - у нас в семье всегда была принята концепция "всем вместе". Еще с дореволюционных времен, все советское время. Мы с женой первое поколение, которое ломает этот принцип.


  • 2
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#856 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор
  • Модератор
  • 3 974 сообщений
  • Откуда:Пригород

Отправлено 20 Июль 2016 - 13:51

Многие люди готовы ооочень подолгу жить с родителями. Мои родители прожили с родителями отца все время до смерти родителей отца. Родственники по маминой линии тоже вместе одной большой семьей жили и живут, только родители умерли.

 

Согласись что тогда было немного другое время и другие бытовые возможности, чем сейчас. Я очень сомневаюсь что много таких которые в 25 живут с родителями и тем более строят свои семьи на родительской квартире. Даже спросить на форуме где и во склолько стал жить отдельно.


  • 1
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она

#857 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 139 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 20 Июль 2016 - 13:58

Откладывать 1000 при ЗП 1500 и даже жить с мамой это действительно надо быть супер экономным.

Смотря что считать экономией. Если нет автомобиля и не любишь путешествовать, 500 на себя - это даже много.


Почти про хутор 19 века, могу много рассказать, как раз такой перестраиваю.

Эх, блин. А у моей семьи такой хутор пропал. Он есть где-то, но никто не знает где :(


Согласись что тогда было немного другое время и другие бытовые возможности, чем сейчас. Я очень сомневаюсь что много таких которые в 25 живут с родителями и тем более строят свои семьи на родительской квартире. Даже спросить на форуме где и во склолько стал жить отдельно.

Ну, по части моей семьи - это был дом, да. А вот родственники - на картире все вместе жили. В 90х съехались и так до сих пор. Другое дело, дети сейчас у них разъехались - учились в разных точках России и работают в разных городах, считай, почти как по распределению.


Даже спросить на форуме где и во склолько стал жить отдельно.

Частенько обнаруживаю по части "у всех вот так есть/было", что живу в параллельной вселенной.


Сообщение изменено: Zero (20 Июль 2016 - 13:57 )

  • 1
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#858 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор
  • Модератор
  • 3 974 сообщений
  • Откуда:Пригород

Отправлено 20 Июль 2016 - 14:00

Смотря что считать экономией. Если нет автомобиля и не любишь путешествовать, 500 на себя - это даже много.

 

Не я конечно согласен, что можно и прожить на меньше чем 500, но это на ОТ на работу и домой, никаких развлечений нормальных шмоток и гаджетов. Я говорю всё таки про жизнь молодого активного человека а не ботаника пенсионера.


  • 0
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она

#859 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 139 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 20 Июль 2016 - 14:08

Не я конечно согласен, что можно и прожить на меньше чем 500, но это на ОТ на работу и домой, никаких развлечений нормальных шмоток и гаджетов. Я говорю всё таки про жизнь молодого активного человека а не ботаника пенсионера.

Ну, мой случай, конечно, маргинален: работаю на дому, автомобиль - не на работу, поэтому топливо и износ не занимают так много в бюджете, и одежда тоже не особо важна. Как и гаджеты. Комп - от работы, регулярно обновляется. В клубы с выпивкой ходил до 22 лет, потом надоело. Так, кафешки с женой, всякая мелочь.

Но это да, маргинальный случай.


Сообщение изменено: Zero (20 Июль 2016 - 14:10 )

  • 1
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#860 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 3 899 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 20 Июль 2016 - 14:18

Наши реалии немного отличаются от Российских. У матери в родном городе до сих пор считается нормальным когда несколько семей живут в одной квартире. У нас такого ниразу не видел.

Я бы наверно повесился от такого.


  • 1

Самое главное заблуждение бандерлога на дороге - думать, что он такой один.


#861 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 139 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 20 Июль 2016 - 14:53

Наши реалии немного отличаются от Российских. У матери в родном городе до сих пор считается нормальным когда несколько семей живут в одной квартире. У нас такого ниразу не видел.

Я бы наверно повесился от такого.

Вопрос привычки и примера родителей. Если жить "одной семьей", то повеситься можно, если по принципу коммуналки (т.е. с разделяемыми "приватными" помещениями) - наоборот, здорово.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#862 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 15:47

Мечта? Не знаю. Деревянный постоянно надо подерживать, подкрашивать. При постройке обрабатывать всякой ядовитой дрянью от короедов и т.п. Пожароопасность опять же.

 

 

 

Да вроде как любое жильё требует ухода и ремонта .

Дерево опять же полезнее для здоровья


  • 0

#863 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 139 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:46

Да вроде как любое жильё требует ухода и ремонта .

Дерево опять же полезнее для здоровья

Дерево, в отличие от кирпича и бетона, подвержено гниению, поражается насекомыми, грибками, рассыхается/разбухает и т.д. Насчет полезнее - не интересовался конкретно, но на первый взгляд, это некоторый эко-фетишизм, кмк. Мой дом, в котором почти всю жизнь прожил, был на 2/3 из дерева, но старой постройки, так что примерно представляю, о чем разговор. Себе бы строил из бетона и кирпича.


  • 2
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#864 наглый сурикат

наглый сурикат
  • Постоялец
  • 2 107 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:53

Кто что про квартиры в красной деревне знает? Вроде домов не так много, а на сити24 квартир продается достаточно. Что так с квартплатой, какие есть косяки?

строил страйбат их..дома кривые..но кирпичные. инфа старая но для сведения 3 года назад 4-х комнатную продали за 65 тыс..в принципе район не плохой сейчас..в начале 90-х из-за гопоты был бандитский


Согласись что тогда было немного другое время и другие бытовые возможности, чем сейчас. Я очень сомневаюсь что много таких которые в 25 живут с родителями и тем более строят свои семьи на родительской квартире. Даже спросить на форуме где и во склолько стал жить отдельно.

я в 24 купил третью квартиру и ушел окончательно жить отдельно..в 20 купил себе первую..


  • 0

Дебилы — они вообще никому не нужны, дебилы нужны для другого — чтобы деньги с них стричь. Вот там барабаны, дудки, танцы.


#865 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 139 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:53

строил страйбат их..дома кривые..но кирпичные. инфа старая но для сведения 3 года назад 4-х комнатную продали за 65 тыс..в принципе район не плохой сейчас..в начале 90-х из-за гопоты был бандитский

Чисто по проекту - если я не путаю, то эти дома строили и из силикатного кирпича тоже, один такой напротив портовой больницы стоит на Палдиском шоссе. Звукоизоляция неплохая.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#866 наглый сурикат

наглый сурикат
  • Постоялец
  • 2 107 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:55

Наши реалии немного отличаются от Российских. У матери в родном городе до сих пор считается нормальным когда несколько семей живут в одной квартире. У нас такого ниразу не видел.

Я бы наверно повесился от такого.

знаешь мне кажеться, но я могу ошибаться..что это просто банальная  бедность...образ мышления так сказать


Чисто по проекту - если я не путаю, то эти дома строили и из силикатного кирпича тоже, один такой напротив портовой больницы стоит на Палдиском шоссе. Звукоизоляция неплохая.

ты силикатный кирпич с красным не путай...


  • 0

Дебилы — они вообще никому не нужны, дебилы нужны для другого — чтобы деньги с них стричь. Вот там барабаны, дудки, танцы.


#867 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 17:18

Дерево, в отличие от кирпича и бетона, подвержено гниению, поражается насекомыми, грибками, рассыхается/разбухает и т.д. Насчет полезнее - не интересовался конкретно, но на первый взгляд, это некоторый эко-фетишизм, кмк. Мой дом, в котором почти всю жизнь прожил, был на 2/3 из дерева, но старой постройки, так что примерно представляю, о чем разговор. Себе бы строил из бетона и кирпича.


Я веду речь не про досочные дома , а бревенчатые . Думаю не нужно говорить сколько они стоят? Обрабатывать да, надо и не спорю.
  • 0

#868 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 20 Июль 2016 - 17:35

Tourne

 

Я веду речь не про досочные дома , а бревенчатые . Думаю не нужно говорить сколько они стоят? Обрабатывать да, надо и не спорю. 

 

так польза то в чем? 


  • 1

#869 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 139 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 20 Июль 2016 - 17:38

знаешь мне кажеться, но я могу ошибаться..что это просто банальная  бедность...образ мышления так сказать


ты силикатный кирпич с красным не путай...

Это не то что бы бедность, это устаревшее представление о быте, семье.

 

Я не путаю, просто гооврю, что есть дома этого же проекта, но из силиката.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#870 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 870 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 17:39

 

 

строил страйбат их..дома кривые..но кирпичные. инфа старая но для сведения 3 года назад 4-х комнатную продали за 65 тыс..в принципе район не плохой сейчас..в начале 90-х из-за гопоты был бандитский

я сам там в 90е бывал :)

Но вопрос в другом - некоторые дома отштукатурены, насколько эта штукатурка на них держится? Есть ли проблемы с лифтами? Какие коммунальные платежи?


  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.