Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

В этой гребаной стране сменили ПДД?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
61 ответов в этой теме

#31 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 2 760 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2016 - 18:01

djeux,

а если какая-то клуша едет 70 в левой полосе? Нарушать будешь и обгонять справа или бибкать и моргать ей сзади? 

Перестраиваешся в правую полосу и едешь дальше. Обратно в левую по правилам нельзя.

 

 

Велосипедистов еще надо поопускать, когда они не слезают с велика?

 

Велосипедистам разрешили преодолевать пешеходный переход верхом, однако они не имеют при это преимущества т.е. пропускать их не обязан. Так же если они спустя с велосипеда они не имею преимущества на пешеходном переходе.


  • 0

#32 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 969 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2016 - 18:18


Велосипедистам разрешили преодолевать пешеходный переход верхом, однако они не имеют при это преимущества т.е. пропускать их не обязан. Так же если они спустя с велосипеда они не имею преимущества на пешеходном переходе.

Такая тупость, наверное, возможна только в Эстонии. Странно, что везущих велик рядом и переезжающих по зебре верхом еще сбивать не начали, чтобы подкрасить бампер или крыло :)


  • 0

#33 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 2 760 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2016 - 19:04

JIOCb

Ну тут скорее было сделана ради того чтобы точно понятно было кем является велосипедист. Раньше он мог быть как пешеходом так и водителем транспортного средства. Теперь только вторым. Если вылезти из машины и толкать её и рулить через окно то так же не очень логично что ты становишся пешеходом.


  • 0

#34 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 969 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2016 - 19:40

Ок, а если велик не везти а поднять и переносить, то тоже будешь считаться не пешеходом? :)

 

Дело еще в том, что большинство велосипедистов ездит там же где ходят пешеходы, велодорожки у нас есть не везде и, если я не ошибаюсь, они все комбинированные: пешеходы+велики. Соответственно проезжую часть велосипедистам приходится пересекать там же, где и пешеходам. А не ехать по проезжей части до ближайшего разворота\поворта.

 

Если бы у нас как в развитых странах была отдельная полоса для великов (в т.ч. на пешеходных переходах), то и вводить такие правила можно было бы.


Сообщение изменено: JIOCb (03 Июнь 2016 - 19:49 )

  • 0

#35 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 145 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 03 Июнь 2016 - 20:10

Велосипедистов еще надо поопускать, когда они не слезают с велика?


Если он по зебре катит то преимуществ у него ноль, если собьешь, он будет сам виноват. Если рядом катит велик то он пешик обычный
  • 0

#36 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2016 - 20:20

Это в теории . На практике почти всегда виноват водитель
  • 0

#37 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 145 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 03 Июнь 2016 - 21:25

Это в теории . На практике почти всегда виноват водитель


Купи регик и будет не только в тиореи
  • 0

#38 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 842 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2016 - 23:03

ну допустим выхожу я в последний момент из трамвая, а все уже поехали и я прямо под колеса попадаю и в больничку.

На Mere pst допустима такая ситуация.

На остановке трамваев 3, 4 после Хобуяяма на Пярну мантее то же самое.

В ПДД все учтено и прописано, двигаться можно аккуратненько, со скоростью пешехода, а не с максимально возможной на данном участке.

Велосипедистам разрешили преодолевать пешеходный переход верхом, однако они не имеют при это преимущества т.е. пропускать их не обязан. Так же если они спустя с велосипеда они не имею преимущества на пешеходном переходе.

Что за левый вброс? Верхом на велосипеде - велосипедист, катишь рядом - пешеход. Сунулся на зебру верхом - плевать спрыгнул или нет, въезжал на нее верхом, без привелегий пешехода, до островка безопастности без них и остаешся. Между прочим, даже пешеход не имеет право ломится на зебру не убедившись в том, что его пропускают и его движение не вызовет аварийных ситуаций.


Сообщение изменено: Vitalts (03 Июнь 2016 - 23:03 )

  • 2

#39 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 969 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 00:04

В ПДД все учтено и прописано, двигаться можно аккуратненько, со скоростью пешехода, а не с максимально возможной на данном участке.

Что за левый вброс? Верхом на велосипеде - велосипедист, катишь рядом - пешеход. Сунулся на зебру верхом - плевать спрыгнул или нет, въезжал на нее верхом, без привелегий пешехода, до островка безопастности без них и остаешся. Между прочим, даже пешеход не имеет право ломится на зебру не убедившись в том, что его пропускают и его движение не вызовет аварийных ситуаций.

В некоторых городах России и даже Европы пешеходы стоят и ждут на зебре, пока все не проедут или кто-нить не соизволит пропустить :).

У нас просто почти всегда пешеходов пропускают, т.к. штрафы по меркам доходов местного населения просто непомерные. Вот они порой и прут такие не глядя по сторонам.

 

 

 


  • 0

#40 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 2 760 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 07:13

Что за левый вброс? Верхом на велосипеде - велосипедист, катишь рядом - пешеход.

В ПДД нигде не указано, что спустившись с велосипеда водитель становиться пешеходом. Велосипедист остаётся велосипедистом не зависимо от того как он ведёт велосипед.

http://www.mnt.ee/li...s2011/?q=node/4

https://www.riigitea...kt/123032015121

 

19) juht on isik, kes juhib sõidukit või maastikusõidukit, juhib või ajab teel loomi. Õppesõidu või sõidupraktika ajal loetakse juhiks ka mootorsõidukijuhi õpetajat või -juhendajat, eksamisõidul loetakse juhiks eksamineeritav;

 

41) mootorsõiduki juhtimine on isiku igasugune tegevus mootorsõiduki juhi kohal, kui mootorsõiduk liigub. Mootorsõiduki juhtimiseks loetakse ka isiku tegevust, kui ta ei viibi juhi kohal, kuid mõjutab juhtimisseadiste (juhtrauad, rooliratas või muu selline) abil mootorsõiduki liikumissuunda või kiirust;

 

Остальное только ваши домыслы. ПДД чётко определяет кто водитель.


  • 1

#41 Punsher

Punsher

    Я за тобой наблюдаю... да-да... именно за тобой...

  • Постоялец
  • 5 849 сообщений
  • Откуда:Тигроландия

Отправлено 04 Июнь 2016 - 07:31

В некоторых городах России и даже Европы пешеходы стоят и ждут на зебре, пока все не проедут или кто-нить не соизволит пропустить :).

У нас просто почти всегда пешеходов пропускают, т.к. штрафы по меркам доходов местного населения просто непомерные. Вот они порой и прут такие не глядя по сторонам.

наверно это вызывает чувство безнаказанности и начинают переть и там где нет никаких переходов и на красный сигнал светофора.


  • 0

#42 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 038 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 08:13

В некоторых городах России и даже Европы пешеходы стоят и ждут на зебре, пока все не проедут или кто-нить не соизволит пропустить . У нас просто почти всегда пешеходов пропускают, т.к. штрафы по меркам доходов местного населения просто непомерные. Вот они порой и прут такие не глядя по сторонам.

В России это скорее от того, что на дороге быдло, плюющее на правила. На переходе просто давят людей и все дела. В европе скорее сбалансированность и рациональность. Если едут 3 машины и стоит пешеход, то обе стороны понимают, что проще дать проехать машинам, ничего с пешиком не произойдёт за 5 секунд, но зато воздух будет чище. Но если очень надо, то пропустят.


  • 2

#43 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 08:14

В ПДД все учтено и прописано, двигаться можно аккуратненько, со скоростью пешехода, а не с максимально возможной на данном участке.
Что за левый вброс? Верхом на велосипеде - велосипедист, катишь рядом - пешеход. Сунулся на зебру верхом - плевать спрыгнул или нет, въезжал на нее верхом, без привелегий пешехода, до островка безопастности без них и остаешся. Между прочим, даже пешеход не имеет право ломится на зебру не убедившись в том, что его пропускают и его движение не вызовет аварийных ситуаций.

Вообще это логично. Ведь ты остаешься участником дыижения даже если толкаешь машину по проезжей части или мотоцикл. С велик по аналогии вполне логично могло бы быть.
  • 0

#44 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 042 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 08:29

В ПДД нигде не указано, что спустившись с велосипеда водитель становиться пешеходом. Велосипедист остаётся велосипедистом не зависимо от того как он ведёт велосипед.

http://www.mnt.ee/li...s2011/?q=node/4

https://www.riigitea...kt/123032015121

 

19) juht on isik, kes juhib sõidukit või maastikusõidukit, juhib või ajab teel loomi. Õppesõidu või sõidupraktika ajal loetakse juhiks ka mootorsõidukijuhi õpetajat või -juhendajat, eksamisõidul loetakse juhiks eksamineeritav;

 

41) mootorsõiduki juhtimine on isiku igasugune tegevus mootorsõiduki juhi kohal, kui mootorsõiduk liigub. Mootorsõiduki juhtimiseks loetakse ka isiku tegevust, kui ta ei viibi juhi kohal, kuid mõjutab juhtimisseadiste (juhtrauad, rooliratas või muu selline) abil mootorsõiduki liikumissuunda või kiirust;

 

Остальное только ваши домыслы. ПДД чётко определяет кто водитель.

+1
Когда-то давно на экзамене запоролся на вопросе, типо, если ты толкаешь мотоцикл, являешься ли ты водителем? 
Правильный ответ - да, являешься, со всеми вытекающими, если категории А у тебя нет.


  • 0

#45 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 3 899 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 04 Июнь 2016 - 08:43

Всегда когда на велосипеде лишь останавливался на пешеходе и ждал пока пропустять. Потом садился и переезжал переход. Напридумывали себе гемора на голову.


  • 1

Самое главное заблуждение бандерлога на дороге - думать, что он такой один.


#46 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 842 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 09:49



В ПДД нигде не указано, что спустившись с велосипеда водитель становиться пешеходом. Велосипедист остаётся велосипедистом не зависимо от того как он ведёт велосипед.

http://www.mnt.ee/li...s2011/?q=node/4

https://www.riigitea...kt/123032015121

 

19) juht on isik, kes juhib sõidukit või maastikusõidukit, juhib või ajab teel loomi. Õppesõidu või sõidupraktika ajal loetakse juhiks ka mootorsõidukijuhi õpetajat või -juhendajat, eksamisõidul loetakse juhiks eksamineeritav;

 

41) mootorsõiduki juhtimine on isiku igasugune tegevus mootorsõiduki juhi kohal, kui mootorsõiduk liigub. Mootorsõiduki juhtimiseks loetakse ka isiku tegevust, kui ta ei viibi juhi kohal, kuid mõjutab juhtimisseadiste (juhtrauad, rooliratas või muu selline) abil mootorsõiduki liikumissuunda või kiirust;

 

Остальное только ваши домыслы. ПДД чётко определяет кто водитель.

Отчасти понял твое замешательство. Пожалуй и я бы в первую очередь искал определения велосипедиста ожидая в дальнейшем упоминание именно этого требования. Но эсты, видимо, думают иначе, выделять велосипедиста верхом отдельным термином не стали. Однако, откуда инфа, что велосипедист на пешеходном переходе не имеет преимуществ? Насколько помню, в ПДД это упоминается лишь единожды, в правилах пересечения проезжей части, и там черным по белому указано, велосипедист верхом на своем "коне" не имеет приемуществ, соответсвенно, катя рядом считаешься полноправным пешеходом.


Всегда когда на велосипеде лишь останавливался на пешеходе и ждал пока пропустять. Потом садился и переезжал переход. Напридумывали себе гемора на голову.

Оно раньше так и требовалось. Но все меняется и геморой этот делается лишь для нашего удобства и безопастности. Как по мне, так все эти упомянутые и еще не упомянутые нововведения действительно приятны, удобны и без потери безопастности.

 

С трамваем - водители при отсутсвии явного движения пассажиров могут не нервничать "когда же этот долбаный трамвай двери закроет, все равно же нет никого", а спокойно, аккуратно продолжить свое движения, а обогнав трамвай уже втопить.

 

С велосипедистом за зебре - велосипедисту в потоке пешеходов не требуется прыгать с вела и обратно, а спокойно и безопастно, вместе с пешеходами, пересечь проезжую часть. Между тем, не провоцируя велосипедистов на гонку по пустой зебре перед приближающимся авто, ибо привелегий у тебя нет, попадешь под колеса - сам дурак.

 

С привилегиями ОТ - автолюбители не дожны оттормаживаться и разбегаться в разные стороны на той же ярвевана перед нагло прущим на пролом отъезжающим от остановки автобусом. При этом, у ОТ появились преимущества за пределами НП. Все равно же едем ~50, не так уж и сложно подтормозить перед автобусом и дать ему дорогу. Автобусу же не придется ждать окна в потоке.

 

Да теже права для молодых велосипедистов. Когда только ходили слухи, что их введут, мне это казалось дикостью и маразмом. Теперь же, глядя на то, как это реализовано и на своего дитя, гоняющего по дорогам общественного пользования, я полностью поддерживаю эту идею. Ведь на родителей даже не возлагается никаких телодвижений. Ребенок проходит курсы и получает права прямо в школе, от родителей лишь требуется запралить ~18 EUR (в разных школах сумма может несколько отличатся). При этом наличие у ребенка прав говорит о том, что ребенок прошел курсы безопасного движения, успешно сдал экзамен и его знания и умения подтверждены официальным документом из АРК.

Я конечно же при любом случае детю напоминаю о тех или иных пунктах ПДД, но я же не бог, могу что-нибудь важное и упустить. С правами же я за него значительно спокойнее, ему предопавали курсы и проверяли знания компетентные в этих вопросах органы.


Сообщение изменено: Vitalts (04 Июнь 2016 - 10:03 )

  • 1

#47 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 10:52

К слову сказать, права на велосипед были и при СССР . Довольно странно что их отменили в один прекрасный момент
  • 1

#48 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора:)

  • Постоялец
  • 4 451 сообщений
  • Откуда:Мардовия:)

Отправлено 04 Июнь 2016 - 14:29

http://rus.delfi.ee/...bre?id=74724999вот вам ёпта=) 


С привилегиями ОТ - автолюбители не дожны оттормаживаться и разбегаться в разные стороны на той же ярвевана перед нагло прущим на пролом отъезжающим от остановки автобусом. При этом, у ОТ появились преимущества за пределами НП. Все равно же едем ~50, не так уж и сложно подтормозить перед автобусом и дать ему дорогу. Автобусу же не придется ждать окна в потоке.
как это мы на ярвевана едем 50?  да и накой мне нада чтоб передомной автобус пёрся?
  • 0
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#49 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 842 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 15:28

как это мы на ярвевана едем 50?  да и накой мне нада чтоб передомной автобус пёрся?

Два разных случая, без привилегий в НП и с привилегиями вне НП, разными предложениеми. Как же так вышло, что в мозгу некоторых читателей они слились воедино выкинув половину смысла?

• Ярвевана находится в черте города и по старым правилам ОТ имел преимущество. Однако, по текущим, в следствии того, что максимально разрешенная скорость движения -70 км/ч, ОТ приемуществ не имеет.

• Вне населенных пунктов по старым правилам ОТ не имел приемуществ. Однако, по текущим, на участках с ограничением скорости <= 50 км/ч, ОТ имеет приемущество. И я не считаю это проблемой, на такой скорости уступить движение ОТ не представляет никакой сложности.


Сообщение изменено: Vitalts (04 Июнь 2016 - 15:28 )

  • 1

#50 Стрингер

Стрингер
  • Пользователь
  • 488 сообщений
  • Откуда:Ревель

Отправлено 04 Июнь 2016 - 15:32

Или чёт путаю , если знак 70 то автобус не имеет преимущества , то с какого долже на Ярвевана ему уступать ?
  • 0

#51 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 842 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 15:36

Или чёт путаю , если знак 70 то автобус не имеет преимущества , то с какого долже на Ярвевана ему уступать ?

:facepalm:

О том и речь, что по текущим правилам не нужно.


  • 1

#52 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 3 700 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 17:46

ну расписал то, а всё умещается в одно предложение)

 

 

 Asulateel, kus suurim lubatud kiirus on kuni 50 kilomeetrit tunnis, peab juht andma teed tähistatud peatusest välja sõitvale D-kategooria ühissõidukile.

  • 0

#53 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 20:23

И ещё многие водители до сих пор не знают что теперь не надо ждать закрытия дверей трамвая ,а двигаться можно просто пропустив пешеходов . Как отмороженые по старым правилам ездят 

Ну в новых трамваях двери закрыты, если оттуда никто не выходит. Меня напрягает, если кто-то один припозднился и выскочил последним, то его так и сбить могут, потому как все остальные уже прошли.

Может это и не так, но мне как-то неуютно выходить нынче из трамвая.


  • 1
улыбаемся и машем!

#54 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 20:51

Ну в новых трамваях двери закрыты, если оттуда никто не выходит. Меня напрягает, если кто-то один припозднился и выскочил последним, то его так и сбить могут, потому как все остальные уже прошли.
Может это и не так, но мне как-то неуютно выходить нынче из трамвая.

Так ведь главное правило пешехода: Забыть все правила и пропускать все везде и всегда.
Кто этого не понимает тот может жизнь закончить на дороге

Сообщение изменено: Tourne (04 Июнь 2016 - 20:52 )

  • 1

#55 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 3 700 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 21:32

Ну в новых трамваях двери закрыты, если оттуда никто не выходит. Меня напрягает, если кто-то один припозднился и выскочил последним, то его так и сбить могут, потому как все остальные уже прошли.

Может это и не так, но мне как-то неуютно выходить нынче из трамвая.

дак по сторонам крутить головой - правило номер один) выход из трамвая тоже подразумевает это.


  • 1

#56 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 457 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 09 Июнь 2016 - 17:41

Очень редко это в США, там полвека ничего не менялось и меняться не собирается

ух ты, там что по прежнему негры ездят в автобусе сзади, а белые спереди?


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#57 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2016 - 19:17

ух ты, там что по прежнему негры ездят в автобусе сзади, а белые спереди?

Когда я там был, то в автобусах ездили только негры, а белые только на своих авто.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#58 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 457 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 10 Июнь 2016 - 11:19

Когда я там был, то в автобусах ездили только негры, а белые только на своих авто.

ты негр?


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#59 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2016 - 17:21

ты негр?

я был студент.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#60 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 457 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 15 Июнь 2016 - 08:54

я был студент.

что равнозначно :)

 

по обмену ездил или по студенческой визе на лето? у меня многие кореша в начале 2000х в США побывали будучи студентом, я как-то тогда подзабил на это, сейчас немного жалею :) Т.к. сейчас вырваться куда-то на 3 дня и то за счастье :)


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)