Куда обратиться, чтобы убрали ржавчину?
#5
Отправлено 02 июля 2016 - 22:15
Покраска в районе 100. Хотя можно и дешевле наити. Подготовка не дорого, в зависимости от состояния детали иногда имеет смысл другую деталь купить чтоб не замарачиваться. Задние крылья варятся в случае чего, я думаю ты вкурсе.Здравствуйте. Какие вообще расценки на это дело и куда вы можете посоветовать обратиться? Никогда с этим сам не сталкивался раньше
#6
Отправлено 03 июля 2016 - 17:17
Покраска в районе 100. Хотя можно и дешевле наити. Подготовка не дорого, в зависимости от состояния детали иногда имеет смысл другую деталь купить чтоб не замарачиваться. Задние крылья варятся в случае чего, я думаю ты вкурсе.
А что за 100 покрасят?стоило бы добавить,что цена за элемент.ну и насчёт дешёвой подготовки...бывает такое,что реально лудше в мусорку выкинуть,я бы с навесным так и делал.
#7
Отправлено 20 декабря 2016 - 17:08
если надо убрать ржавчину с реальной гарантией в 10 лет, то звоните по этому номеру 55987459.
Но цены высокие, есть смысл чинить задние колесные арки и другие детали не отделимые от кузова.
Там используют технологию напыления металла, все остальные способы это так на продажу.
#8
Отправлено 21 декабря 2016 - 17:13
"там используют" это вы и используете?или ник и название сайта по совпадению идентичны?если надо убрать ржавчину с реальной гарантией в 10 лет, то звоните по этому номеру 55987459.
Но цены высокие, есть смысл чинить задние колесные арки и другие детали не отделимые от кузова.
Там используют технологию напыления металла, все остальные способы это так на продажу.
#12
Отправлено 22 декабря 2016 - 23:50
Если мазда, обращайтесь в церковь.
если днище не глиное-жить можно,уже есть оцинкованые ремкомплекты(пороги,задние крылья),я так одну мазду отмолил))
#14
Отправлено 29 апреля 2018 - 13:14
Какое еще напыление металла? Напылять на дыры или куда?
Болгарку и полуавтомат в помощь. Срезаешь старое гнилье, врезаешь ремкомплект задних арок. Ну и дальше по технологии
Так как стык двух деталей нужно сваривать полуавтоматом, то ржаветь это место будет в любом случае.
Самый лучший вариант это отпескоструить швы, это очистит от окисей , снимет внутренние напряжения в сварном шве, а также создаст шероховатую поверхность на которое лучше всего ложатся покрытия.
Ну а если еще и оцинковать швы, то коррозия долго не появится в этом месте. Также большое значение имеет дальнейшая технология покраски, так как цинк нужно изолировать от внешней среды, чтобы не запускать процесс оксидации и утончения цинкового покрытия.