Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Куда пойти учится ?

Техникум

  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
17 ответов в этой теме

#1 Славянин

Славянин
  • Пользователь
  • 14 сообщений

Отправлено 25 сентября 2016 - 21:51

Здравствуйте уважаемые форумчане ! Мне 15 лет , я учусь в 9 классе, и в июне 2017 года я выпускаюсь из школы . После школы я хочу пойти учится в Техникум ,учится на профессию . Подскажите пожалуйста , какие есть в Таллинне учебные заведения где обучение проводится на русском языке? И на какие профессии там учат ? Я вообще хочу пойти учится на Автомеханика , в Техникум в Лааснамяэ ,если я не ошибаюсь то по моему 21 техникум . Как вы думаете возьмут ли туда с одной двойкой в аттестате ? Просто у меня с Эстонским языком очень плохо ,и я боюсь что получу 2 за экзамен . Как вы думаете ,возьмут ли учится с одной двойкой по Эст-яз? Заранее спасибо за ответы .


  • 0

#2 CiDRoN

CiDRoN

    Конструктивизм на форум.ее

  • Админ
  • 8 434 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 сентября 2016 - 22:21

:) Что же ты делать дальше будешь, если в 9м классе так настроен заведомо на провал.

Выбор на бесплатное небольшой, если не хочешь быть грузчиком, то потрать этот год с умом, погулять ещё успеешь. На уровень A2 можно за пару месяцев выучить.

http://www.neti.ee/c...us/Kutsekoolid/

http://www.innove.ee...kutseharidus-ee

 

Если на место не попадёшь, только платные колледжи останутся.


  • 0
Закон суров, но это закон. Читайте правила.

#3 Erudito

Erudito
  • Постоялец
  • 1 056 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 сентября 2016 - 06:07

плохо конечно что тебе уже 15 а ты так и не понял чем ты хочешь заниматься

пффффф, мне 24, я вообще в душе не *бу чем заниматься по жизни...


  • 2

#4 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 26 сентября 2016 - 08:04

Мне ещё больше и я походу вообще не тем в жизни занят.


  • 2

Вначале делаю, потом думаю :)


#5 CiDRoN

CiDRoN