шипованные или нет? посоветуйте
какие зимние шины лучше выбрать для наших дорог?
#1 Guest_наглый сурикат_*
#4 Guest_наглый сурикат_*
#6
Отправлено 11 октября 2016 - 22:22
вот я и спрашиваю мнение у авторитетных товарисчей...поделитесь опытом...На шипах можно ездить в слякоть? или для города не шипованную ставить
На шипах можно ездить даже летом, если очень-очень приспичит. Зимой в слякоть так и подавно, другое дело - надо ли. Я, вообщем, скорее за шипы. Ну, это имхо ))
Сообщение изменено: Akhenaton (11 октября 2016 - 22:23 )
Вначале делаю, потом думаю
#7 Guest_наглый сурикат_*
Отправлено 11 октября 2016 - 22:23
наглый сурикат,
каша, слякоть - ламель
лед, снег - шипы
теперь осталось зимы дождаться....
На шипах можно ездить даже летом, если очень-очень приспичит. Зимой в слякоть так и подавно, другое дело - надо ли. Я, вообщем, скорее за шипы.
да вот почему и вопрос задал..в городе слякоть..купил ламель..поехал за город..там гололед..и на оборот..вот как водители поступают в этом случае
#8
Отправлено 11 октября 2016 - 22:26
да вот почему и вопрос задал..в городе слякоть..купил ламель..поехал за город..там гололед..и на оборот..вот как водители поступают в этом случае
Чёрный лед бывает и в городе. За городом бывает вообще мрак, улететь можно далеко и больно. У нас как раз такое говно - днём потеплее (+), ночью мороз схватит (-), туда-сюда вот эта левая канетель.
Как поступать - поставь шипы. Будут свои минусы, конечно, но и безопаснее всё-таки.
Сообщение изменено: Akhenaton (11 октября 2016 - 22:27 )
Вначале делаю, потом думаю
#9
Отправлено 11 октября 2016 - 22:44
Подкинем дров.
10+ лет катаюсь исключительно на ламели, имхо в наших краях с нашими зимами последние годы, нафиг шипы не нужны.
А уж если в Европу надо съездить то вообще весело будет
А вообще шины должны быть резиновыми
Сообщение изменено: djeux (11 октября 2016 - 22:45 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#11 Guest_наглый сурикат_*
Отправлено 12 октября 2016 - 05:52
На чем кататься?наглый сурикат, Катайся на ОТ.ОТ бесплатный,за резину платить не надо.
Вот почитав в инете.начал склоняться к ламельным...Подкинем дров.
10+ лет катаюсь исключительно на ламели, имхо в наших краях с нашими зимами последние годы, нафиг шипы не нужны.
А уж если в Европу надо съездить то вообще весело будет
А вообще шины должны быть резиновыми
#13
Отправлено 12 октября 2016 - 07:02
И я слышала такое, что при определенных погодных условиях шипованая резина может быть более скользкой,чем ламель, типа как коньки.
Сообщение изменено: Хло (12 октября 2016 - 07:11 )
#15
Отправлено 12 октября 2016 - 07:44
Хорошая ламель на льду и укатанном снегу ведёт себя ничуть не хуже шипов, головой только надо думать, а то многие шиповку поставят, а потом по канавам на крышах валяются. Шипы не панацея.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#17 Guest_наглый сурикат_*
#18
Отправлено 12 октября 2016 - 21:15
Полноприводные буд-то на льду тормозят лучше...
На переднеприводном пассате так же ездил на ламеле, один раз чуть в жопу тачке не влетел, но там виновата была не резина, а мозг.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#20
Отправлено 16 октября 2016 - 00:41
Раньше ездил на всесезонке, постоянно проблемы с застреванием в снегу и на льду были,
на ламеле не ездил.
шипы брал в далёком 2006
Goodyear UG 500
с тех пор пробег 115к (в него входит и летний)
за 10 лет износа протектора на шипованной резине почти нет, выпало пару шипов, а летняя резина за 70к сносилась в ноль, летняя второй комплект уже
По снегу и льду Goodyear UG 500 гребет отлично, нигде не застревал.
остатки шипов выковыряю, получится ламель
не получится, там где шипы впрессованы, лысые пятаки без ламелей
Сообщение изменено: Джон_три_вольта (16 октября 2016 - 00:39 )
#21
Отправлено 16 октября 2016 - 09:42
#22
Отправлено 16 октября 2016 - 10:28
Раньше ездил на всесезонке, постоянно проблемы с застреванием в снегу и на льду были,
на ламеле не ездил.
шипы брал в далёком 2006
Goodyear UG 500
с тех пор пробег 115к (в него входит и летний)
за 10 лет износа протектора на шипованной резине почти нет, выпало пару шипов, а летняя резина за 70к сносилась в ноль, летняя второй комплект уже
По снегу и льду Goodyear UG 500 гребет отлично, нигде не застревал.
не получится, там где шипы впрессованы, лысые пятаки без ламелей
Какойта сумбур, ничо не ясна
#23
Отправлено 16 октября 2016 - 12:39
ты сам понимаешь что пишешь?
да, вполне понимаю, что я пишу))
Какойта сумбур, ничо не ясна
вот смотри фотку, там где шипы стоят, ламелей нет
соответсвенно, шипованную резину в 100% ламельную невозможно переделать, даже если повыдёргивать шипы. Получится нешипованная и недоламельная резина, уг в общем.
Что ещё неясно?
Сообщение изменено: Джон_три_вольта (16 октября 2016 - 12:42 )
#26
Отправлено 16 октября 2016 - 16:23
#27
Отправлено 16 октября 2016 - 17:04
что такое ламельная резина?
Множественные разрезы на протекторе - это и ест ламели. Бывает резина всесезонная то бишь M+S но без ламелей как таковых, она напоминает больше летнюю покрышку нежели зимнюю и всесезонку в привычном нам понимании.
Я к тому что можно забить болт на это, вся резина ламельная, что шипованная что всесезонка, просто м+с как привыкли все говорить бывает и на летней резине, но это не делает её зимней.
Сообщение изменено: Дядя Толя (16 октября 2016 - 17:11 )
#28
Отправлено 16 октября 2016 - 17:50
что такое ламельная резина?
в гугле забанили?
можно забить болт на это, вся резина ламельная, что шипованная что всесезонка,
нельзя забить болт, так как помимо наличия ламелей, у зимней резины и состав, отличный от всесезонки. Если на зимней ламельке рассекать летом, то где-то в июле ей капец настанет, тк температура асфальта достигнет температуры лавинообразного разрушения зимней резины.
Всесезонка так быстро не снашивается летом, но у нее при низких температурах сцепляемость хуже будет со льдом и снегом
потом у всесезонки обычно более развитые каналы для аквапланирования, чем у зимней ламельной резины, что больше летом нужно, а зимой наоборот, вредно
Сообщение изменено: Джон_три_вольта (16 октября 2016 - 17:57 )
#30
Отправлено 16 октября 2016 - 20:21
Дядя Толя,
У вас на фото всесезонка, смысла в такой резине не вижу, выброшенные на ветер деньги. Лучше уж купить комплект нормальной летней и комплект зимней резины (ламельной или шипованной). Я от всесезонки уже 10 лет как отказался и не жалею. Там хоть и ламели присутствуют, но зимой это не особо помогает
Сообщение изменено: Джон_три_вольта (16 октября 2016 - 20:40 )