ламель. пофиг. 3 трупа сегодняшних доказывают что лучше перебздеть, чем недобздеть. Летняя резина просто твёрдеет при такой температуре, состав резины не тот.
какие зимние шины лучше выбрать для наших дорог?
#92
Отправлено 25 октября 2016 - 11:13
в долгосрочном прогнозе вообще весь ноябрь в плюсе
норвегам я больше доверяю. у них очень сильная метеослужба.
http://www.yr.no/ste...tidsvarsel.html
пишут, что уже в начале ноября придет "эстонская зима" с небольшим, но уверенным минусом по ночам и 0 и небольшим плюсом днем
В общем, записался от греха подальше на следующий вторник.
Сообщение изменено: Fabian (25 октября 2016 - 11:18 )
#95
Отправлено 25 октября 2016 - 12:51
Я на самый север финки ездил на всесезонке, походу сейчас призрак на форуме должен сидеть.
В первую очередь голова, потом резина.
И да, если бы я жил на севере скандинавии, где голый асфальт только летом видят, то тоже ездил бы на шиповке.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#101
Отправлено 19 ноября 2016 - 10:23
Резина через 5-6 лет теряет свойства. 10 лет предел у отдельных производителей, даже если в гараже лежала.
Я тоже слышал эту байку, думаю это относится к липучке, или ламельке, как там ее называют...
Когда в ноябре снег выпал, катал сначала на летней, ездить было страшновато.
Потом одел 10-летнюю зимнюю, сцепление с дорогой отличное, по снегу гребет, по льду тормозит. а что еще надо
#102
Отправлено 19 ноября 2016 - 10:35
А шипованная не из резины чтоли сделана? Относится так же как и ламели.
По сравнению с летей конечно улучшение сцепления будет, но если сравнить эту резину свежей и эту же резину через 10 лет, разница будет.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал