Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

какие зимние шины лучше выбрать для наших дорог?


  • Закрытая тема Тема закрыта
102 ответов в этой теме

#31 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 199 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 20:41

в гугле забанили?
 

да

Бывает резина всесезонная то бишь M+S но без ламелей как таковых
 

пример можно такой резины?


  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#32 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 20:59

пример можно такой резины?
Ну я дневников не веду, поэтому тебе если надо ты поищи, я время тратить не собираюсь на поиск фоток. 

Дядя Толя,

У вас на фото всесезонка, смысла в такой резине не вижу, выброшенные на ветер деньги. Лучше уж купить комплект нормальной летней и комплект зимней резины (ламельной или шипованной). Я от всесезонки уже 10 лет как отказался и не жалею. Там хоть и ламели присутствуют, но зимой это не особо помогает

 

Ты определись что такое ламели и всесезонная резина, ты уже сам запутался. Ламели - это канавки прорези которые отчетливо видно на фото. Сам состав химикатов из чего сделана покрышка у того или иного производителя, он может отличаться  и одна покрышка будет лучше другой держать на снегу например. А так фактически у нас на легковые авто абволютно все покрышки и есть " ламельные " так сказать, только одни + ко всему имеют еще шипы. Еще по поводу все сезонок, вот  на таком стоят таки же покрышки ( M+S ) четно напечатано, но это не делает её зимней, и ламелей там нет.ktm-450exc_25561_m.jpg


  • 0

#33 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 21:02

Тут же в чем вопрос, шипы за городом решают. И вот будет совсем грустно, когда на загородной заснеженной дороге улетишь на новой ламельной резине. Может это и будет один раз за всю зиму, но и этого достаточно.

 

Можно посмотреть на наших северных соседей, у которых дороги в разы чище и лучше. Там зимой все на шипах.

 

Я ничего не имею против ламелей, сам 9 лет катал на них, но вот последние четыре года взял хаку 8ю и вряд ли уже вернусь на ламели.

 

Кстати, еще немаловажный фактор. Я ламели стачивал за 3 зимы, при том что от протектора оставалось фиг да нифига на третий сезон, то вряд ли это можно назвать безопасным. Шипы же катаются 8 сезонов без потери самих шипов даже.


  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#34 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 21:07

шипы за городом решают.
Да трасса даже не столь интересна, у нас в городах почти все дороги укатаны так что на ногах не устоять, и вот тут то спасают шипы как никогда, особенно много этих участков на перекрестках и на поворотах. 

Кстати, еще немаловажный фактор. Я ламели стачивал за 3 зимы
За 3 зимы конкретно или круглый год не менял покрышки? 
  • 0

#35 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 3 898 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 21:28

Эт как надо ездить, чтобы говорить что шипы спасают, а вот на ламеле бы точно в этом повороте улетел...

Есть шипы, нет шипов, в любом случае надо головой пользоваться в первую очередь. Меня лично достает этот гыр-гыр-гыр постоянный от шипов, да и в Европу приходиться зимой кататься, собсно в сторону шипов вообще не смотрю.


  • 0

Самое главное заблуждение бандерлога на дороге - думать, что он такой один.


#36 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 21:33

Эт как надо ездить, чтобы говорить что шипы спасают, а вот на ламеле бы точно в этом повороте улетел.

Глупо отрицать преимущество шипованной покрышки над эмэской простой. При условии что за рулем один и тот же человек и ему на тест дать 2 пары разных покрышек то лучшие результаты  будут у шипованной. 


Сообщение изменено: Дядя Толя (16 Октябрь 2016 - 21:35 )

  • 1

#37 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 708 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 21:38

Дядя Толя,

 

( M+S ) четно напечатано, но это не делает её зимней, и ламелей там нет.

 

 если резина зимняя, должна быть снежинка

Picto_Markirovka_Zimnej_Shini_2_vl.jpg

 

Ты определись что такое ламели и всесезонная резина, ты уже сам запутался

 

наличие ламелей еще не делает резину зимней, должен и состав резиновой смеси быть рассчитан на эксплуатацию при низких температурах
 

 

Fahin,

 

Шипы же катаются 8 сезонов без потери самих шипов даже.

 

подтверждаю, я  11ый сезон сейчас буду катать на шиповке Goodyear UG500, причем износа протектора не особо заметно и только несколько шипов потеряно. 


Сообщение изменено: Джон_три_вольта (16 Октябрь 2016 - 21:41 )

  • 0

#38 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 21:39

наличие ламелей еще не делает резину зимней, должен и состав резиновой смеси быть рассчитан на эксплуатацию при низких температурах

:lol:  гладь, как будто у нас другая продается. Оглянись.  Это к слову о том что у меня якобы не зимняя а лаженция, вот 11268513_2.jpg Видно значек? И вот при всем при этом резина эта ниочем, вообще мне в Autosoit на зимнем сказали что активный слой на таких покрышках первых миллиметра 3-4, потом она плавно превращается в лажу никуя не держущую сцепление зимой. А вот шиповка вечная, хоть там уже и 3мм останется. Впрочем на себе убедился что так и есть, этим нанкангам той зимой еще было 5-5.5мм, никуя хорошего, ездить можно но как дед, не более. Правда они у меня 235\45\17, может 205 лучше бы держали но существенной разницы не было бы.

 

 

ВОт за эту резину я ручаюсь https://www.rehvid24...how/03470130000, охеренно держит, той зимой после нанканга как по асфальту летать начал, небо и земля просто.


Сообщение изменено: Дядя Толя (16 Октябрь 2016 - 21:47 )

  • 0

#39 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 708 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 21:45

:lol:  гладь, как будто у нас другая продается. Оглянись. 

Есть ламелька для центральной европы (тёплые зимы), без маркировки знаком снежинка, для эстонской зимы эта резина не годится.

Эту резину в простонародье называют всесезонкой. Как раз такая резина  на фото в сообщении 29


Сообщение изменено: Джон_три_вольта (16 Октябрь 2016 - 21:48 )

  • 0

#40 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 21:52

Есть ламелька для центральной европы
Ало, Алоооооо, очнись, мы в жопе живем. Не в Италии, ало. И обсуждаем наши широты, а не теплые Германии и Италии. У нас без снежинок купить, постараться найти надо, я не видел таких. Поэтому у нас проще, или всесезонка, или она же но с шипами и чуть другим составом резины, все. Я за шипы, далее дискутировать не имею интереса.
  • 0

#41 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 708 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 21:56

Дядя Толя,

Видно значек? И вот при всем

а ты её новой брал? Если новой, то и снежинке доверять нельзя)

если бу, может уже ламельки стёртые, от старости резина задубела и тп

 

У нас без снежинок купить, постараться найти надо, я не видел таких. .

может б/у продают такую, некоторые предприниматели специально сюда на продажу , целыми контейнерами привозят бу


Сообщение изменено: Джон_три_вольта (16 Октябрь 2016 - 21:58 )

  • 0

#42 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 22:06

Джон_три_вольта, Эту брал не новой, когда брал было миллиметров 7 +- везде равномерно. на другой машине были новые покрышки, ламельные и тоже самое, держака нет. По снегу примерно как и шипы а если чуть где укатано под снегом или без, или лед то полный сасай начинается по сравнению с шипами, я не говорю что шипы идеал держат, и они скользят если мозгов нет, но просто в сравнении с нешипованной, разница существенна. 

На лето себе такие неверное возьму http://autoshini.com...ax-Sport-c18392, везде отзывы хорошие о них.

может б/у продают такую, некоторые предприниматели специально сюда на продажу , целыми контейнерами привозят бу
 Тогда это гондоны а не предприниматели. 
  • 0

#43 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 708 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 22:39

Джон_три_вольта, Эту брал не новой, когда брал было миллиметров 7 +- везде равномерно. на другой машине были новые покрышки, ламельные и тоже самое, держака нет. По снегу примерно как и шипы а если чуть где укатано под снегом или без, или лед то полный сасай начинается по сравнению с шипами

у нее и рисунок протектора странный, не зимний и не летний


  • 0

#44 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 22:50

у нее и рисунок протектора странный,
Я не знаю какой  у нее рисунок, она позиционируется как зимняя резина а остальное пофиг.  
  • 0

#45 chipolino

chipolino
  • Пользователь
  • 45 сообщений
  • Откуда:eesti

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 10:59

На двух машинах ламель и шиповка. При езде на ламели, спасает против заносная система (не путать с абс).
Для жителей побережья, в связи с постоянным обледенением рекомендуют шипы. Пусть шумно, но безопаснее. У известных брендов шипы почти не вылетают.
  • 1

#46 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 12:04

chipolino, Они и не могут вылетать, если не рвать покрышку газ в пол на асфальте, да и то, шанс что хоть парочка вылетет равняется нулю. Это на китай покрышках шипы на клею держаться, на дорогих сам шип идет с закраиной и его просто нереально оттуда вырвать, где то даже тест были где его с силой в пол тонны тянули и он не вылез. 


  • 0

#47 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 13:21

За 3 зимы конкретно или круглый год не менял покрышки? 

за три зимы, у меня нет всесезонок вообще, я летом на летней всегда, а зимой много езжу и везде стоят шипы, кроме двух авто, которые в Европу катаются.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#48 Fantactica

Fantactica
  • Пользователь
  • 31 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 13:30

Народ, кто нибудь ездил на шипованых шинах Master - Nordic3? Интересно, есть, вообще, смысл переплачивать например за GoodYear?


  • 0

#49 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 13:49

Народ, кто нибудь ездил на шипованых шинах Master - Nordic3? Интересно, есть, вообще, смысл переплачивать например за GoodYear?

это восстановленные покрышки

гавно

 

можно на гуд еар не замахиваться, если денег нет. Есть куча нормальных брендов более дешевых


  • 0

Volvo. Made by Sweden


#50 Fantactica

Fantactica
  • Пользователь
  • 31 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 14:10

Например какие из недорогих?.. Китай тоже вроде не хочется брать..


  • 0

#51 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 14:13

Например какие из недорогих?.. Китай тоже вроде не хочется брать..

вот эти нарощенные - хуже китая

 

Kleber, Hankook, BFgoodrich, Gislaved, Matador. Barum

И все остальное в этой цене.


  • 0

Volvo. Made by Sweden


#52 Fantactica

Fantactica
  • Пользователь
  • 31 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 14:19

Спасибо большое! :thumbsup:


  • 0

#53 Fabian

Fabian

    Мастер инноваций

  • Постоялец
  • 2 357 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 14:35

Был опыт езды на топовой модели (в то время это был ContiVikingContact) ламели на заднеприводном седане (со всеми плюшками в виде курсовой устойчивости и прочими ништяками). Даже с учетом, что авто был вообще далеко не корытом, на ламели было местами реально опасно (заносило прилично так) или некомфортно (1,2 тонная машина не выбиралась из небольшого сугробика). 2 года спустя на совершенно ином по уровню большом купе-паркетнике ездил на не самой лучшей ламели Toyo Observe GSi5. И машина рулилась великолепно в любых условиях. Годом позже на похожем большом паркетнике использовал опять ламель - Nokian Hakka R2. Тоже не самые дорогие шины. Оставили исключительно приятные впечатления.

Мой совет, брать шину известного бренда. Если опыт рулежки в экстремальных условиях никакой или небольшой, то лучше цокать по асфальту. Поэтому рекомендую шипы.


Например какие из недорогих?.. Китай тоже вроде не хочется брать..

Из недорогих смотри Formula Ice. Вполне норм шины, если не выпендриваться и не топить. Kumho/Hankook тоже вполне себе ничего.

Но китайцев не бери, какая бы сладкая цена ни была.

Как вариант, можно смотаться в Россию. Там велик шанс купить российский Nokian по очень и очень сладкой цене. В Нарве бывает в сезон продают тамошние шины.


Кстати, еще немаловажный фактор. Я ламели стачивал за 3 зимы

Все зависит от ламели. Я ContiVikingContact стёр за полторы зимы. Покрышки изначально очень мягкие и почти мгновенно стираются. Когда новые - лучше даже средних шиповок, а когда стачиваются - то караул.


Сообщение изменено: Fabian (17 Октябрь 2016 - 14:32 )

  • 0

#54 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 15:02

Fabian, российские будет очень сложно сюда провезти. как вариант только по два колеса за раз провозить.


Сообщение изменено: LaCroix (17 Октябрь 2016 - 15:02 )

  • 0

Volvo. Made by Sweden


#55 Fabian

Fabian

    Мастер инноваций

  • Постоялец
  • 2 357 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 15:12

LaCroix,

Тоже об этом подумал. Но можно на границе всегда договориться с нарвскими, по баллону в багажник бросить могут. И 10 евро им за хлопоты. 


  • 0

#56 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 20:42

Я ввозил в позапрошлом году 4 покрышки из России, никаких проблем.


  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#57 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 20:46

Я сам на 7-ми машинах точно, катаю чистый Китай. Дорогу держит, всё таки по 500-700 км в день пробеги, стачиваются ровно, корт не лезет и стоят в ДВА раза дешевле. Кста, китайцы счас на Сайлуне, чтоли, сделали рисуной хакапелиты 4-ой. Вуаще красавцы.

Но я никого не агитирую. Просто не могу понять голословных заявлений; "Китай не брать"
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#58 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 142 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 21:48

Я сам на 7-ми машинах точно, катаю чистый Китай. Дорогу держит, всё таки по 500-700 км в день пробеги, стачиваются ровно, корт не лезет и стоят в ДВА раза дешевле. Кста, китайцы счас на Сайлуне, чтоли, сделали рисуной хакапелиты 4-ой. Вуаще красавцы.

Но я никого не агитирую. Просто не могу понять голословных заявлений; "Китай не брать"


Не главное шмотки с али с пеной у рта тащат а резину нини. Ладно зимку дорогую брать, но на лето и дешевое сойдет.
  • 0

#59 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 3 961 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 08:27

Но китайцев не бери, какая бы сладкая цена ни была.

Знакомые в германии занимаются мотоспортом, у них спонсор maxxis не жалуются.


  • 0

Типичный, классический кузнец.


#60 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 08:48

Знакомые в германии занимаются мотоспортом, у них спонсор maxxis не жалуются.

китай китаю рознь.

Maxxis - один из крупнейших производителей, известный бренд.

 

я когда говорю китай - имею ввиду днище самое дешевое


  • 0

Volvo. Made by Sweden