в гугле забанили?
да
Бывает резина всесезонная то бишь M+S но без ламелей как таковых
пример можно такой резины?
Отправлено 16 октября 2016 - 20:59
пример можно такой резины?Ну я дневников не веду, поэтому тебе если надо ты поищи, я время тратить не собираюсь на поиск фоток.
Дядя Толя,
У вас на фото всесезонка, смысла в такой резине не вижу, выброшенные на ветер деньги. Лучше уж купить комплект нормальной летней и комплект зимней резины (ламельной или шипованной). Я от всесезонки уже 10 лет как отказался и не жалею. Там хоть и ламели присутствуют, но зимой это не особо помогает
Ты определись что такое ламели и всесезонная резина, ты уже сам запутался. Ламели - это канавки прорези которые отчетливо видно на фото. Сам состав химикатов из чего сделана покрышка у того или иного производителя, он может отличаться и одна покрышка будет лучше другой держать на снегу например. А так фактически у нас на легковые авто абволютно все покрышки и есть " ламельные " так сказать, только одни + ко всему имеют еще шипы. Еще по поводу все сезонок, вот на таком стоят таки же покрышки ( M+S ) четно напечатано, но это не делает её зимней, и ламелей там нет.
Отправлено 16 октября 2016 - 21:02
Тут же в чем вопрос, шипы за городом решают. И вот будет совсем грустно, когда на загородной заснеженной дороге улетишь на новой ламельной резине. Может это и будет один раз за всю зиму, но и этого достаточно.
Можно посмотреть на наших северных соседей, у которых дороги в разы чище и лучше. Там зимой все на шипах.
Я ничего не имею против ламелей, сам 9 лет катал на них, но вот последние четыре года взял хаку 8ю и вряд ли уже вернусь на ламели.
Кстати, еще немаловажный фактор. Я ламели стачивал за 3 зимы, при том что от протектора оставалось фиг да нифига на третий сезон, то вряд ли это можно назвать безопасным. Шипы же катаются 8 сезонов без потери самих шипов даже.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 16 октября 2016 - 21:07
шипы за городом решают.Да трасса даже не столь интересна, у нас в городах почти все дороги укатаны так что на ногах не устоять, и вот тут то спасают шипы как никогда, особенно много этих участков на перекрестках и на поворотах.
Кстати, еще немаловажный фактор. Я ламели стачивал за 3 зимыЗа 3 зимы конкретно или круглый год не менял покрышки?
Отправлено 16 октября 2016 - 21:28
Эт как надо ездить, чтобы говорить что шипы спасают, а вот на ламеле бы точно в этом повороте улетел...
Есть шипы, нет шипов, в любом случае надо головой пользоваться в первую очередь. Меня лично достает этот гыр-гыр-гыр постоянный от шипов, да и в Европу приходиться зимой кататься, собсно в сторону шипов вообще не смотрю.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 16 октября 2016 - 21:33
Эт как надо ездить, чтобы говорить что шипы спасают, а вот на ламеле бы точно в этом повороте улетел.
Глупо отрицать преимущество шипованной покрышки над эмэской простой. При условии что за рулем один и тот же человек и ему на тест дать 2 пары разных покрышек то лучшие результаты будут у шипованной.
Сообщение изменено: Дядя Толя (16 октября 2016 - 21:35 )
Отправлено 16 октября 2016 - 21:38
Дядя Толя,
( M+S ) четно напечатано, но это не делает её зимней, и ламелей там нет.
если резина зимняя, должна быть снежинка
Ты определись что такое ламели и всесезонная резина, ты уже сам запутался
наличие ламелей еще не делает резину зимней, должен и состав резиновой смеси быть рассчитан на эксплуатацию при низких температурах
Шипы же катаются 8 сезонов без потери самих шипов даже.
подтверждаю, я 11ый сезон сейчас буду катать на шиповке Goodyear UG500, причем износа протектора не особо заметно и только несколько шипов потеряно.
Сообщение изменено: Джон_три_вольта (16 октября 2016 - 21:41 )
Отправлено 16 октября 2016 - 21:39
наличие ламелей еще не делает резину зимней, должен и состав резиновой смеси быть рассчитан на эксплуатацию при низких температурах
гладь, как будто у нас другая продается. Оглянись. Это к слову о том что у меня якобы не зимняя а лаженция, вот Видно значек? И вот при всем при этом резина эта ниочем, вообще мне в Autosoit на зимнем сказали что активный слой на таких покрышках первых миллиметра 3-4, потом она плавно превращается в лажу никуя не держущую сцепление зимой. А вот шиповка вечная, хоть там уже и 3мм останется. Впрочем на себе убедился что так и есть, этим нанкангам той зимой еще было 5-5.5мм, никуя хорошего, ездить можно но как дед, не более. Правда они у меня 235\45\17, может 205 лучше бы держали но существенной разницы не было бы.
ВОт за эту резину я ручаюсь https://www.rehvid24...how/03470130000, охеренно держит, той зимой после нанканга как по асфальту летать начал, небо и земля просто.
Сообщение изменено: Дядя Толя (16 октября 2016 - 21:47 )
Отправлено 16 октября 2016 - 21:45
гладь, как будто у нас другая продается. Оглянись.
Есть ламелька для центральной европы (тёплые зимы), без маркировки знаком снежинка, для эстонской зимы эта резина не годится.
Эту резину в простонародье называют всесезонкой. Как раз такая резина на фото в сообщении 29
Сообщение изменено: Джон_три_вольта (16 октября 2016 - 21:48 )
Отправлено 16 октября 2016 - 21:52
Есть ламелька для центральной европыАло, Алоооооо, очнись, мы в жопе живем. Не в Италии, ало. И обсуждаем наши широты, а не теплые Германии и Италии. У нас без снежинок купить, постараться найти надо, я не видел таких. Поэтому у нас проще, или всесезонка, или она же но с шипами и чуть другим составом резины, все. Я за шипы, далее дискутировать не имею интереса.
Отправлено 16 октября 2016 - 21:56
Дядя Толя,
Видно значек? И вот при всем
а ты её новой брал? Если новой, то и снежинке доверять нельзя)
если бу, может уже ламельки стёртые, от старости резина задубела и тп
У нас без снежинок купить, постараться найти надо, я не видел таких. .
может б/у продают такую, некоторые предприниматели специально сюда на продажу , целыми контейнерами привозят бу
Сообщение изменено: Джон_три_вольта (16 октября 2016 - 21:58 )
Отправлено 16 октября 2016 - 22:06
Джон_три_вольта, Эту брал не новой, когда брал было миллиметров 7 +- везде равномерно. на другой машине были новые покрышки, ламельные и тоже самое, держака нет. По снегу примерно как и шипы а если чуть где укатано под снегом или без, или лед то полный сасай начинается по сравнению с шипами, я не говорю что шипы идеал держат, и они скользят если мозгов нет, но просто в сравнении с нешипованной, разница существенна.
На лето себе такие неверное возьму http://autoshini.com...ax-Sport-c18392, везде отзывы хорошие о них.
может б/у продают такую, некоторые предприниматели специально сюда на продажу , целыми контейнерами привозят буТогда это гондоны а не предприниматели.
Отправлено 16 октября 2016 - 22:39
Джон_три_вольта, Эту брал не новой, когда брал было миллиметров 7 +- везде равномерно. на другой машине были новые покрышки, ламельные и тоже самое, держака нет. По снегу примерно как и шипы а если чуть где укатано под снегом или без, или лед то полный сасай начинается по сравнению с шипами
у нее и рисунок протектора странный, не зимний и не летний
Отправлено 17 октября 2016 - 12:04
chipolino, Они и не могут вылетать, если не рвать покрышку газ в пол на асфальте, да и то, шанс что хоть парочка вылетет равняется нулю. Это на китай покрышках шипы на клею держаться, на дорогих сам шип идет с закраиной и его просто нереально оттуда вырвать, где то даже тест были где его с силой в пол тонны тянули и он не вылез.
Отправлено 17 октября 2016 - 13:21
За 3 зимы конкретно или круглый год не менял покрышки?
за три зимы, у меня нет всесезонок вообще, я летом на летней всегда, а зимой много езжу и везде стоят шипы, кроме двух авто, которые в Европу катаются.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 17 октября 2016 - 13:49
Народ, кто нибудь ездил на шипованых шинах Master - Nordic3? Интересно, есть, вообще, смысл переплачивать например за GoodYear?
это восстановленные покрышки
гавно
можно на гуд еар не замахиваться, если денег нет. Есть куча нормальных брендов более дешевых
La meccanica delle emozioni
Отправлено 17 октября 2016 - 14:35
Был опыт езды на топовой модели (в то время это был ContiVikingContact) ламели на заднеприводном седане (со всеми плюшками в виде курсовой устойчивости и прочими ништяками). Даже с учетом, что авто был вообще далеко не корытом, на ламели было местами реально опасно (заносило прилично так) или некомфортно (1,2 тонная машина не выбиралась из небольшого сугробика). 2 года спустя на совершенно ином по уровню большом купе-паркетнике ездил на не самой лучшей ламели Toyo Observe GSi5. И машина рулилась великолепно в любых условиях. Годом позже на похожем большом паркетнике использовал опять ламель - Nokian Hakka R2. Тоже не самые дорогие шины. Оставили исключительно приятные впечатления.
Мой совет, брать шину известного бренда. Если опыт рулежки в экстремальных условиях никакой или небольшой, то лучше цокать по асфальту. Поэтому рекомендую шипы.
Например какие из недорогих?.. Китай тоже вроде не хочется брать..
Из недорогих смотри Formula Ice. Вполне норм шины, если не выпендриваться и не топить. Kumho/Hankook тоже вполне себе ничего.
Но китайцев не бери, какая бы сладкая цена ни была.
Как вариант, можно смотаться в Россию. Там велик шанс купить российский Nokian по очень и очень сладкой цене. В Нарве бывает в сезон продают тамошние шины.
Кстати, еще немаловажный фактор. Я ламели стачивал за 3 зимы
Все зависит от ламели. Я ContiVikingContact стёр за полторы зимы. Покрышки изначально очень мягкие и почти мгновенно стираются. Когда новые - лучше даже средних шиповок, а когда стачиваются - то караул.
Сообщение изменено: Fabian (17 октября 2016 - 14:32 )
Отправлено 17 октября 2016 - 20:46
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 17 октября 2016 - 21:48
Я сам на 7-ми машинах точно, катаю чистый Китай. Дорогу держит, всё таки по 500-700 км в день пробеги, стачиваются ровно, корт не лезет и стоят в ДВА раза дешевле. Кста, китайцы счас на Сайлуне, чтоли, сделали рисуной хакапелиты 4-ой. Вуаще красавцы.
Но я никого не агитирую. Просто не могу понять голословных заявлений; "Китай не брать"