djeux, истинно
особенно учитывая факт что нонче народ машины не греет, сел поехал, в любую погоду. А соответственно при разработке мотора приходится учитывать нагрузки в холодную, что плохо соотносится конструктивно с нагрузками на полностью прогретом моторе. Оттуда и жор масла
Если, по твоему, производители действительно пытаются учесть такие вещи как нагрузки в холодную и в общем неграмотную эксплуатацию автомобиля, то как с этим соотносятся их же нормы замены масла у ОД в 30к на том же например пассате 1.4 тси 110кв, очень нагруженный турбодвигатель ещё и на тяжелой машине... вот что с ним будет после гарантийного срока в 150к? Кстати масла там всего 4 литра..
Туда же старт-стоп который стоит уже в базовой комплектации, вот навалил ты так нормально, разогрел масло до 110-120, оттормаживаешься перед следующим светофором и машина резко глохнет )))
Вольво сейчас пытается делать потуги в эту сторону, где вместо выкупа машины, платишь просто ежемесячную плату за пользование по модели подписки. Как за интернет и телефон.
Вроде в этих Америках давно уже так , нет?
Вообще, для каждодневной городской езды, оптимальным вариантом, причём со всех сторон, был бы электромобиль. Жаль только, что такой вариант годится лишь для второй машины в семье, в наших реалиях.
Наездив на этой новой октавии g-tec с августа уже 18к км, очень удивлён что народ у нас так массово игнорирует газ, в частности CNG.
В наших реалиях просто офигительный вариант, до сих пор поражает её расход, 4-5 евро на 100км, по городу с учётом пробок и очень рваной езды "на все бабки" со светофоров, ну т.е. экономить я даже не пытаюсь.
Динамика на газе и на бензине у неё не отличается, переключается на газ она сама и незаметно во время езды, работает на нём немного тише и выхлоп больше похож на пар, не воняет совершенно ну и в десятки раз экологичней. Заправлять не сложней бензина или дизеля, но большой плюс что руки остаются чистыми.
Ну и к слову, у неё бензиновый бак точно такой же как на обычной октавии, на всякий случай.
Заправок, конечно, пока мало, но за последнее короткое время уже появилось 2 новые и вроде бодро развивается сейчас эта тема, у ВАГа расширяется линейка авто на газе с завода, но выпускаются давно bi-fuel и мерсы и вольво и ещё куча всего о чём я не знаю.