Перейти к содержимому

Фото
* * - - - 2 голосов

Курилка автораздела 2017


  • Закрытая тема Тема закрыта
4044 ответов в этой теме

#3991 Vicente

Vicente
  • Постоялец
  • 894 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 30 декабря 2017 - 02:18

djeux, истинно

 

особенно учитывая факт что нонче народ машины не греет, сел поехал, в любую погоду. А соответственно при разработке мотора приходится учитывать нагрузки в холодную, что плохо соотносится конструктивно с нагрузками на полностью прогретом моторе. Оттуда и жор масла

Если, по твоему, производители действительно пытаются учесть такие вещи как нагрузки в холодную и в общем неграмотную эксплуатацию автомобиля, то как с этим соотносятся их же нормы замены масла у ОД в 30к на том же например пассате 1.4 тси 110кв, очень нагруженный турбодвигатель ещё и на тяжелой машине... вот что с ним будет после гарантийного срока в 150к? Кстати масла там всего 4 литра..

Туда же старт-стоп который стоит уже в базовой комплектации, вот навалил ты так нормально, разогрел масло до 110-120, оттормаживаешься перед следующим светофором и машина резко глохнет )))

Вольво сейчас пытается делать потуги в эту сторону, где вместо выкупа машины, платишь просто ежемесячную плату за пользование по модели подписки. Как за интернет и телефон.

Вроде в этих Америках давно уже так , нет?

 

Вообще, для каждодневной городской езды, оптимальным вариантом, причём со всех сторон, был бы электромобиль. Жаль только, что такой вариант годится лишь для второй машины в семье, в наших реалиях.

Наездив на этой новой октавии g-tec с августа уже 18к км, очень удивлён что народ у нас так массово игнорирует газ, в частности CNG.

В наших реалиях просто офигительный вариант, до сих пор поражает её расход, 4-5 евро на 100км, по городу с учётом пробок и очень рваной езды "на все бабки" со светофоров, ну т.е. экономить я даже не пытаюсь.

Динамика на газе и на бензине у неё не отличается, переключается на газ она сама и незаметно во время езды, работает на нём немного тише и выхлоп больше похож на пар, не воняет совершенно ну и в десятки раз экологичней. Заправлять не сложней бензина или дизеля, но большой плюс что руки остаются чистыми.

Ну и к слову, у неё бензиновый бак точно такой же как на обычной октавии, на всякий случай.

Заправок, конечно, пока мало, но за последнее короткое время уже появилось 2 новые и вроде бодро развивается сейчас эта тема, у ВАГа расширяется линейка авто на газе с завода, но выпускаются давно bi-fuel и мерсы и вольво и ещё куча всего о чём я не знаю.


  • 0

когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online


#3992 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 30 декабря 2017 - 02:23

Мне интереснее, почему некоторые автопроизводители пишут, что масло в АКПП "на весь срок службы". Или расчитывается, что после, скажем, 200к машину утилизируют?


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#3993 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 30 декабря 2017 - 09:48

Vicente, народ из за стереотипов игнорит газовые тачки, плюс с математикой у многих проблемы, плюс "я слышал там две заправки на всю эстонию, мне не подходит". а так да, это реально экологичней дизелей, электричества и тд. 

Zero, может что бы не пугать потребителя заведомо большим счетом за обслуживание, потому что обычно процедура не дешевая, можно сравнить со средним обслуживанием. а тут представь скажут, каждые 60к надо еще по 200 выкладывать. часть может скажет, а я лучше кочергу подергаю.. а к 100к может там какой клапаночек из строя выйдет, заодно и масло поменяется, вот коробка и проживет подольше. 


  • 0

#3994 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 30 декабря 2017 - 10:12

Я пока из газовых с завода только шкоду то и видел. Никто другой, даже если и делал то это не рекламировал.


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#3995 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 30 декабря 2017 - 10:51

Наездив на этой новой октавии g-tec с августа уже 18к км, очень удивлён что народ у нас так массово игнорирует газ, в частности CNG. В наших реалиях просто офигительный вариант, до сих пор поражает её расход, 4-5 евро на 100км, по городу с учётом пробок и очень рваной езды "на все бабки" со светофоров, ну т.е. экономить я даже не пытаюсь. Динамика на газе и на бензине у неё не отличается, переключается на газ она сама и незаметно во время езды, работает на нём немного тише и выхлоп больше похож на пар, не воняет совершенно ну и в десятки раз экологичней. Заправлять не сложней бензина или дизеля, но большой плюс что руки остаются чистыми. Ну и к слову, у неё бензиновый бак точно такой же как на обычной октавии, на всякий случай. Заправок, конечно, пока мало, но за последнее короткое время уже появилось 2 новые и вроде бодро развивается сейчас эта тема, у ВАГа расширяется линейка авто на газе с завода, но выпускаются давно bi-fuel и мерсы и вольво и ещё куча всего о чём я не знаю.
 я когда лет пять на газ перешел, то от всех повально знакомых слышал только - вот взорвешся, тогда сам увидишь что не стоит оно того )))))

Я пока из газовых с завода только шкоду то и видел. Никто другой, даже если и делал то это не рекламировал.

Volvo ж давно уже делает CNG


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#3996 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 30 декабря 2017 - 11:05

опель уже довольно давно, дача, мерин, фиат, сеат, шкода, фв. это те что я знаю, наверняка еще что то, вольво вон говорят, списочек уже неплохой. 


 я когда лет пять на газ перешел, то от всех повально знакомых слышал только - вот взорвешся, тогда сам увидишь что не стоит оно того )))))

Volvo ж давно уже делает CNG

 

там что бы взорваться надо что бы столько факторов совпало, на лпг еще хоть как то, а на снг ваще не реал, поиграть в боулинг с трампом и то реальней. 


  • 0

#3997 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 30 декабря 2017 - 11:07

и это заводские ЦНГ, про ЛПГ вообще говорить нечего.... До сих пор дизеля по расходу догнать не могут..... А если разориться на 5е поколение, то получается аналог ЦНГ только с меньшим рабочим давлением в баке

 

Но стереотипы берут своеё  :lol:  :lol:  :lol:


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#3998 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 30 декабря 2017 - 11:12

Volvo ж давно уже делает CNG

 

Или давно делала. Нет газа ни на одной модели сейчас.


Сообщение изменено: djeux (30 декабря 2017 - 11:13 )

  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#3999 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 30 декабря 2017 - 11:45

Я пока из газовых с завода только шкоду то и видел. Никто другой, даже если и делал то это не рекламировал.

опеля бывают часто, мерсы 212, вольво
это в эстонии у людей проблемы с головой и игнор полнейший газа. даже в литве, латвии за милую душу катаются на газовых.

Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (30 декабря 2017 - 11:46 )

  • 0

#4000 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 30 декабря 2017 - 12:11

А вот мне с газом не очень повезло. Первый мой опыт и он не очень радует.
Во-первых, на нём лично у меня машина подтраивает и вообще ощущается, что работает жёстче. Меняли газовые форсунки, свечи, подкручивали калибровки - нихрена это не дало.
Во-вторых, выяснилось, что наличие газового оборудования, во всяком случае у меня, усложняет и удорожает ремонт и обслуживание вещей, которые сами по себе с газом не связаны.
Мне вот надо менять прокладку клапанной крышки. Человек, к которому я обращался (Юрий из Svariato) заочно переплевался и вообще не захотел за эту работу браться, потому что она и без того сложная, а с газом делает её mission impossible. Такая же херня со свечами - абы какие (ОЕМ) свечи теперь не подходят - надо брать те, что и с газом нормально контачат, иначе могут быть пропуски зажигания (которые у меня так и так есть). И вообще, человек сказал, что мой мотор уже конкретно газом был подубит. Вот это дословно его слова. И это человек, который пол-жизни занимается ремонтом и обслуживанием даймлер-крайслеровских машин. Может на других марках по-другому. Может с другим газовым оборудованием по-другому. Может что-то установлено-настроено криво - я чесслово, хз. Я обращался в газнет, где машина проходила плановое газовое обслуживание (кстати да, каждый год два газовых фильтра под замену обязательно), потому что выхлоп попахивал. Они там, конечно, подшаманили что-то, подкрутили, но по-моему это всё фигня полнейшая.
Ну и конечно, стоит упомянуть, что из-за газового баллона теперь нет запаски и немного изменилась конфигурация багажника в худшую сторону, конечно же. Вот такие пироги. Я ещё посмотрю на всё это дело и походу этот газ буду снимать и продавать (если это вообще возможно) - не нравится он мне.

 

П.С. Надо было брать мерседесовкий трактор 2.7 и не выслуживаться - жил бы и в поинт не дул.


Сообщение изменено: Дык (30 декабря 2017 - 12:14 )

  • 2

Вначале делаю, потом думаю :)


#4001 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 30 декабря 2017 - 12:18

А вот мне с газом не очень повезло. Первый мой опыт и он не очень радует.
Во-первых, на нём лично у меня машина подтраивает и вообще ощущается, что работает жёстче. Меняли газовые форсунки, свечи, подкручивали калибровки - нихрена это не дало.
Во-вторых, выяснилось, что наличие газового оборудования, во всяком случае у меня, усложняет и удорожает ремонт и обслуживание вещей, которые сами по себе с газом не связаны.
Мне вот надо менять прокладку клапанной крышки. Человек, к которому я обращался (Юрий из Svariato) заочно переплевался и вообще не захотел за эту работу браться, потому что она и без того сложная, а с газом делает её mission impossible. Такая же херня со свечами - абы какие (ОЕМ) свечи теперь не подходят - надо брать те, что и с газом нормально контачат, иначе могут быть пропуски зажигания (которые у меня так и так есть). И вообще, человек сказал, что мой мотор уже конкретно газом был подубит. Вот это дословно его слова. И это человек, который пол-жизни занимается ремонтом и обслуживанием даймлер-крайслеровских машин. Может на других марках по-другому. Может с другим газовым оборудованием по-другому. Может что-то установлено-настроено криво - я чесслово, хз. Я обращался в газнет, где машина проходила плановое газовое обслуживание (кстати да, каждый год два газовых фильтра под замену обязательно), потому что выхлоп попахивал. Они там, конечно, подшаманили что-то, подкрутили, но по-моему это всё фигня полнейшая.
Ну и конечно, стоит упомянуть, что из-за газового баллона теперь нет запаски и немного изменилась конфигурация багажника в худшую сторону, конечно же. Вот такие пироги. Я ещё посмотрю на всё это дело и походу этот газ буду снимать и продавать (если это вообще возможно) - не нравится он мне.
 
П.С. Надо было брать мерседесовкий трактор 2.7 и не выслуживаться - жилп бы и в поинт не дул.

а какая машина и мотор. и что за поколение газа и где ставили?
  • 0

#4002 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 30 декабря 2017 - 12:24

а какая машина и мотор. и что за поколение газа и где ставили?

Чирокез WJ, 4.7, поколение вроде 4-ое, ставили, насколько мне известно в газнете, но тут история покрытая мраком, потому что никаких документов нигде нет.


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#4003 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 30 декабря 2017 - 12:28

старая машина с хз каким пробегом и в каком состоянии изначально, когда ставили газ, плюс не самое новое оборудование, плюс хз где и кем ставилось, мне кажется ответы на лицо.

ну и мы больше щас говорим о новых машинах с установкой заводской. 


  • 0

#4004 Vicente

Vicente
  • Постоялец
  • 894 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 30 декабря 2017 - 12:34

А вот мне с газом не очень повезло. Первый мой опыт и он не очень радует.
Во-первых, на нём лично у меня машина подтраивает и вообще ощущается, что работает жёстче. Меняли газовые форсунки, свечи, подкручивали калибровки - нихрена это не дало.
Во-вторых, выяснилось, что наличие газового оборудования, во всяком случае у меня, усложняет и удорожает ремонт и обслуживание вещей, которые сами по себе с газом не связаны.
Мне вот надо менять прокладку клапанной крышки. Человек, к которому я обращался (Юрий из Svariato) заочно переплевался и вообще не захотел за эту работу браться, потому что она и без того сложная, а с газом делает её mission impossible. Такая же херня со свечами - абы какие (ОЕМ) свечи теперь не подходят - надо брать те, что и с газом нормально контачат, иначе могут быть пропуски зажигания (которые у меня так и так есть). И вообще, человек сказал, что мой мотор уже конкретно газом был подубит. Вот это дословно его слова. И это человек, который пол-жизни занимается ремонтом и обслуживанием даймлер-крайслеровских машин. Может на других марках по-другому. Может с другим газовым оборудованием по-другому. Может что-то установлено-настроено криво - я чесслово, хз. Я обращался в газнет, где машина проходила плановое газовое обслуживание (кстати да, каждый год два газовых фильтра под замену обязательно), потому что выхлоп попахивал. Они там, конечно, подшаманили что-то, подкрутили, но по-моему это всё фигня полнейшая.
Ну и конечно, стоит упомянуть, что из-за газового баллона теперь нет запаски и немного изменилась конфигурация багажника в худшую сторону, конечно же. Вот такие пироги. Я ещё посмотрю на всё это дело и походу этот газ буду снимать и продавать (если это вообще возможно) - не нравится он мне.

 

П.С. Надо было брать мерседесовкий трактор 2.7 и не выслуживаться - жил бы и в поинт не дул.

 Честно говоря поэтому я стремаюсь брать б.у. машины на газе, одно дело как у меня, он стоит с завода и вся машина построена с расчётом на это (и приборка другая и комп знает что машина двухтопливная и багажник имеет такой же объем как обычная и заправлять туда же куда бензин), другое дело когда покупаешь сильно б.у. машину на которую кто-то когда-то неизвестно как и где поставил этот газ и т.к. делалось это исключительно ради экономии то и экономил на всём на чём можно было сэкономить.

 Кстати на этой октавии хоолдусы стоят столько же сколько на бензиновую, но раз в год в него входит полная проверка всего газового оборудования и замена фильтра.


  • 0

когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online


#4005 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 30 декабря 2017 - 12:42

 Честно говоря поэтому я стремаюсь брать б.у. машины на газе, одно дело как у меня, он стоит с завода и вся машина построена с расчётом на это (и приборка другая и комп знает что машина двухтопливная и багажник имеет такой же объем как обычная и заправлять туда же куда бензин), другое дело когда покупаешь сильно б.у. машину на которую кто-то когда-то неизвестно как и где поставил этот газ и т.к. делалось это исключительно ради экономии то и экономил на всём на чём можно было сэкономить.

 Кстати на этой октавии хоолдусы стоят столько же сколько на бензиновую, но раз в год в него входит полная проверка всего газового оборудования и замена фильтра.

Вот-вот. Мой косяк. Я теперь буду очень с подозрением относиться к машинам, на которые доустановили газ. А лучше просто их избегать, к херам собачим )))  


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#4006 Vicente

Vicente
  • Постоялец
  • 894 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 30 декабря 2017 - 14:01

опеля бывают часто, мерсы 212, вольво
это в эстонии у людей проблемы с головой и игнор полнейший газа. даже в литве, латвии за милую душу катаются на газовых.

В последнее время на этих газовых заправках стал замечать много тёлочек около 25 лет, что не может не радовать :) Да и вообще чёт смотрю в потоке за какой октавией не пристроишься, сзади шильдик g-tec, про такси я уж не говорю, половина таллиннка и часть тулики на них.

 

 

Вот-вот. Мой косяк. Я теперь буду очень с подозрением относиться к машинам, на которые доустановили газ. А лучше просто их избегать, к херам собачим )))  

Да не парься, у всех бывает)) Когда я е46 ту купеху покупал, тоже не предал значения тому, что на ней газ стоял у предидущего владельца (он был снят им перед продажей), потом мне в ангеларе объяснили, что это дичь, теперь надо двигатель от и до смотреть что как подключено и где что испорчено, т.к. неизвестно как этот газ ставили и что хуже, видно что коряво его снимали.

В итоге поменял впускной коллектор (в старом было куча дырок для всякой газовой фигни и разумеется они не были герметично заделаны) и о чудо, машина поехала совсем по другому :) А, ну и разумеется, в нише под запаску была дырень, вокруг которой уже появилось куча ржи, да и вообще влага в багажник попадала.

Вот фотки старого впуска если интересно, на первой видно что отверстия были заделаны вкрученными туда болтами.

Прикрепленный файл  IMAG0480.jpg   69,88К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMAG0479.jpg   50,15К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMAG0478.jpg   64,37К   0 Количество загрузок

 

Зато ты исполнил так сказать небольшую мою мечту последнего времени, вот я тоже задумываюсь в ближайшем будующем взять такого гранд чероки, хотелось бы именно бензин 4.7, хотя вроде он особо не едет и овердохера жрёт, но мне эта машинка интересна именно со стороны комфортного дивана для редких поездок(рабочая машина всегда под жопой) и её эмоциональной составляющей, ну всё-таки америкос на каком-никаком V8, правда я на них пока не ездил и даж не представляю насколько эта составляющая там сильна )

 

 


  • 0

когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online


#4007 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 30 декабря 2017 - 14:09

Дык, Ну и как черока, нравитсо? Я вот когда прокатился, мне не вперло. Слишком бултыхается при езде  как желе и руль ватный сильно, едешь 100км\ч или 20, никакой обратной связи. ну это объективно. Кстати там мерсовская акпп и мотор был 2.7д на 120квт, рестайлинговая модель ухоженная. ну и шумка хуже чем у меня. А вот салон там в плане простора мне больше понравился, сел как король, сидуха по до мной промялась наполовину, мягко и уютно, в этом америкосы выигрывают.


Сообщение изменено: Дядя Толя (30 декабря 2017 - 14:11 )

  • 0

#4008 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 30 декабря 2017 - 14:16

Зато ты исполнил так сказать небольшую мою мечту последнего времени, вот я тоже задумываюсь в ближайшем будующем взять такого гранд чероки, хотелось бы именно бензин 4.7, хотя вроде он особо не едет и овердохера жрёт, но мне эта машинка интересна именно со стороны комфортного дивана для редких поездок(рабочая машина всегда под жопой) и её эмоциональной составляющей, ну всё-таки америкос на каком-никаком V8, правда я на них пока не ездил и даж не представляю насколько эта составляющая там сильна )

Жрёт он как не в себя )) Но это походу косяк конкретно моего варианта, потому что что-то шаманили по софту машины из-за этого газа сраного.
Может уже и лямбда (ы), сдохла (и), кстати говоря. Не знаю. Кодов ошибок нет - не понять.
Насчёт едет-не едет. Я не замерял - по цифрам ничего вообще не скажу. Но то, что он едет быстрее 10 секунд до сотни - это 100% ))) И вообще со светофора можно от любой машины на первых двух-трёх передачах уехать. Пуляет хорошо. Другое дело, что это нафиг не надо ... ))) А ну и плюсом, можно машину доработать - впуск, выхлоп, чип, обрезать один проводок управления (Torque Management Reduction), связывающий мотор и коробку и машина должна где-то за 6.5 сек до сотни начать добираться. Много это или мало - кому как )) 


Дык, Ну и как черока, нравитсо? Я вот когда прокатился, мне не вперло. Слишком бултыхается при езде  как желе и руль ватный сильно, едешь 100км\ч или 20, никакой обратной связи. ну это объективно. Кстати там мерсовская акпп и мотор был 2.7д на 120квт, рестайлинговая модель ухоженная. ну и шумка хуже чем у меня. А вот салон там в плане простора мне больше понравился, сел как король, сидуха по до мной промялась наполовину, мягко и уютно, в этом америкосы выигрывают.

Всё так. Он слишком ватный и как желе. После легковушки сложно к такому привыкать - управляется он объективно хреново. Мягкий, удобный, но по управлению никакущий )) Говорят, следущее поколение (WK) уже намного лучше.


Сообщение изменено: Дык (30 декабря 2017 - 14:20 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#4009 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 30 декабря 2017 - 14:17

Чирокез WJ, 4.7, поколение вроде 4-ое, ставили, насколько мне известно в газнете, но тут история покрытая мраком, потому что никаких документов нигде нет.

ну вот замечал что машину с хорошим рабочим газом никогда не продают. вечно убитые. если хочется газ то самому ставить.
  • 1

#4010 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 30 декабря 2017 - 14:27

Дык, Но имхо у следующего поколения салон некрасивый стал, не трогал но взгляду не нравится по фото. 


  • 0

#4011 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 30 декабря 2017 - 14:34

Дык, Но имхо у следующего поколения салон некрасивый стал, не трогал но взгляду не нравится по фото. 

А мне он больше нравится )) 


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#4012 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 30 декабря 2017 - 15:08

Дык, Если ты про этот то не могу не согласится. 2016_jeep_grand_cherokee_dashboard.jpg


  • 0

#4013 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 декабря 2017 - 16:01

П.С. Надо было брать мерседесовкий трактор 2.7 и не выслуживаться - жил бы и в поинт не дул.

:D :D Это ещё как сказать :D Самая беда Чирокеза в том,что нормальный дизельного дизеля как такового не встретишь,неважно какой кузов и не важно,будь это 90ый год или 05ый год,всё равно всё было всегда плохо.


Так что Cherokee/Grand Cherokee это только бензин и ещё раз бензин.Не готовы мириться с высоким потреблением бензина? Тогда эта машина не для вас.


  • -1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#4014 Vicente

Vicente
  • Постоялец
  • 894 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 30 декабря 2017 - 16:07

Жрёт он как не в себя )) Но это походу косяк конкретно моего варианта, потому что что-то шаманили по софту машины из-за этого газа сраного.
Может уже и лямбда (ы), сдохла (и), кстати говоря. Не знаю. Кодов ошибок нет - не понять.
Насчёт едет-не едет. Я не замерял - по цифрам ничего вообще не скажу. Но то, что он едет быстрее 10 секунд до сотни - это 100% ))) И вообще со светофора можно от любой машины на первых двух-трёх передачах уехать. Пуляет хорошо. Другое дело, что это нафиг не надо ... ))) А ну и плюсом, можно машину доработать - впуск, выхлоп, чип, обрезать один проводок управления (Torque Management Reduction), связывающий мотор и коробку и машина должна где-то за 6.5 сек до сотни начать добираться. Много это или мало - кому как )) 


Всё так. Он слишком ватный и как желе. После легковушки сложно к такому привыкать - управляется он объективно хреново. Мягкий, удобный, но по управлению никакущий )) Говорят, следущее поколение (WK) уже намного лучше.

Ну а звучит то он нормально, или мотора почти не слышно и выхлоп тихий? Как автомат, тупой совсем или терпимо? Боком на грязи\снегу уже ездил? :lol:

Читал как-то что колодки на них меняют каждые 15-20к, ну и тормозные диски как-то тоже нереально часто, в общем получается цена на каждый твой км какая-то вообще дикая ))


  • 0

когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online


#4015 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 30 декабря 2017 - 16:22

Ну а звучит то он нормально, или мотора почти не слышно и выхлоп тихий?

Не проще ли в Ютуб посмотреть?  Ниочем выхлоп короче. Банки резать нада.


Сообщение изменено: Дядя Толя (30 декабря 2017 - 16:24 )

  • 0

#4016 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 30 декабря 2017 - 16:45

:D :D Это ещё как сказать :D Самая беда Чирокеза в том,что нормальный дизельного дизеля как такового не встретишь,неважно какой кузов и не важно,будь это 90ый год или 05ый год,всё равно всё было всегда плохо.


Так что Cherokee/Grand Cherokee это только бензин и ещё раз бензин.Не готовы мириться с высоким потреблением бензина? Тогда эта машина не для вас.

Чем 2.7-то плох? Его даже в России дофига юзают. Это там, где всё дизельное впринципе не воспринимают ))

 

Ну а звучит то он нормально, или мотора почти не слышно и выхлоп тихий? Как автомат, тупой совсем или терпимо? Боком на грязи\снегу уже ездил? :lol:

Читал как-то что колодки на них меняют каждые 15-20к, ну и тормозные диски как-то тоже нереально часто, в общем получается цена на каждый твой км какая-то вообще дикая ))

Звук нормальный)) Прям вау-вау нет ) Но нормально - объём ощущается )) Изнутри звучит приятно и не особо напрягает.
Боком валил около двигателя, когда первый снег выпал, недельки 3 назад наверно.
Очень и очень бодро, но цуко, его сложно в занос пустить - не хочет он, а потом вытащить бывает сложновато. Надо другую раздаточную коробку ставить, где передок подключаемый. 242-ая, кажется. Забыл цифры. С постоянным полным так себе. Иногда он непредсказуемо себя ведёт. Я пару раз чуть в стоящие машины не влетел )) Ну его нафиг )
Колодки да, у меня уже приехали. Все в круг. Они там больше, чем расходник. Диски, что странно, ещё живы. Машины эти колодки жрёт, так же как и бензин ))

Кстати, свечи надо каждый год менять (10-15к), по словам Юрия.


  • 2

Вначале делаю, потом думаю :)


#4017 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора=)

  • Постоялец
  • 5 947 сообщений
  • Откуда:ꂵꁲꁲꌅꂠꐇ =)

Отправлено 30 декабря 2017 - 16:49

другое дело когда покупаешь сильно б.у. машину на которую кто-то когда-то неизвестно как и где поставил этот газ и т.к. делалось это исключительно ради экономии то и экономил на всём на чём можно было сэкономить.
что мешает отвезти на обслуживание, чтоб проверили, иправили если надо?

е готовы мириться с высоким потреблением бензина?
газ въцеловать и всё=)
  • 0
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#4018 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 30 декабря 2017 - 19:01

Такая же херня со свечами - абы какие (ОЕМ) свечи теперь не подходят - надо брать те, что и с газом нормально контачат
 Ага, мне тоже впаривали свечи газовые как только появлялись пропуски зажигания ))))) По сути у меня сейчас три ГБО машины и ни на одной нет спец.свечей, которые так рекомендуют установщики газа. 

 

Вообще, я когда был немного связан с установками ГБО видел довольно прикольные примеры, как например приезжает машина с претензией криво установленного ГБО. На вопрос кто установил что именно ГБО криво стоит? Ответы были примерно такие

1. Официальные диллер 

2. человек, который пол-жизни занимается ремонтом и обслуживанием даймлер-крайслеровских (или каких еще там) машин.

3. Диагностика показала

итд.

 

И начиная разбираться выходит что двиг был убитый напрочь, на него поставили ГБО, а потом хотят чуда. 

 

Я на газу (ну не я, а мои машины) проехал более 500к уже наверно, так же ГБО стоял у меня на дизеле 200к км и нигде небыло проблем.

Или давно делала. Нет газа ни на одной модели сейчас.

Может к нам не везут, я читал у них не очень надежные системы были, после каждых 100к требовали обслуживания ))))) Народ не привык к такому, им надо чтобы раз и на всю жизнь.  :lol:  :lol:  :lol:

 Честно говоря поэтому я стремаюсь брать б.у. машины на газе, одно дело как у меня, он стоит с завода и вся машина построена с расчётом на это (и приборка другая и комп знает что машина двухтопливная и багажник имеет такой же объем как обычная и заправлять туда же куда бензин), другое дело когда покупаешь сильно б.у. машину на которую кто-то когда-то неизвестно как и где поставил этот газ и т.к. делалось это исключительно ради экономии то и экономил на всём на чём можно было сэкономить.

 Кстати на этой октавии хоолдусы стоят столько же сколько на бензиновую, но раз в год в него входит полная проверка всего газового оборудования и замена фильтра.

Ну х.з. - я покупал две машины на газу, обе были с проблемами. У одной был полумертвый бензонасос- при этом на газу работала идеально, а на второй бак был неправильно установлен и газ отключался при нажатии педали в пол.  Если это считать за косяки из-за которых стоит отказаться от двойной экономии, то проще на автобусе кататься.

что мешает отвезти на обслуживание, чтоб проверили, иправили если надо?
тут такая фигня, что Газовщики друг друга поносят сильно и если ставили в одном месте, а обслуга в другом, то с вероятностью в 99% начнут разводить на замену всего что только можно. У нас ГБО ставят самоучки, не у всех даже высшее техническое, а по специальности наверно вообще никого нет. Не знаю как в Латвии, но многие там и ставили и обслуживаются, хотя дофига времени уходит на дорогу.

Дык, про прошивку мозгов из- за ГБО вообще дичь- у ГБО свой комп, который полностью аватономен и никак не вмешивается в работу основного, а только считывает с него инфу. 

В итоге поменял впускной коллектор (в старом было куча дырок для всякой газовой фигни и разумеется они не были герметично заделаны) и о чудо, машина поехала совсем по другому А, ну и разумеется, в нише под запаску была дырень, вокруг которой уже появилось куча ржи, да и вообще влага в багажник попадала.
в коллекторе должно быть 7 отверстий, 6 под впрыск и одно под вакуум.

Из всего написанного соглашусь с несколькими вещами

1. Никто из газовщиков не ставит нормально заливную пробку, а люди, которые ставят ГБО в первый раз просто не обращают на это внимания. Если интересно, могу скинуть самый бздатый мной сделанный заправочный краник

2. При установке бака тупо наугад сверлят, вырезают, турбинят и тд. Никто никогда не красит эти места.

3. Баки, как наружние, так и внутренние никто не красит- как итог они покрыты межоперационным грунтом с завода и остаются такимим навсегда. Я себе красил только третий или четвертый, а до этого лепил не крашенные (был лошара, признаю)

4. Проводят в салон проводку обычно шилом, имея возможность зацепить что то по пути.

5. Конечно ставят так, как им удобно, а не Вам нравиться, иногда замена фильтра становиться настоящим квестом.

 

Поэтому я ставил всё сам, а настраивал уже установщик ГБО. Теперь уже сам и настраиваю, ничего там сложного нет. На моей настройке машина уже 10к проехала без увеличение расхода...


  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#4019 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 30 декабря 2017 - 19:16

Дык, про прошивку мозгов из- за ГБО вообще дичь- у ГБО свой комп, который полностью аватономен и никак не вмешивается в работу основного, а только считывает с него инфу. 

Вот за что купил, за то и продаю. Кто-то видать накуевертил в основных мозгах что-то. Зачем - не ясно. Туда походу лазило 100500 человек и теперь друг на друга бочки катят. Попробуй концы найди, называется. 
Для себя я понял, что в gaznet больше не поеду )) Кто-то советовал Лев Авто Газ (или как-то так, не помню) - может ещё туда сунусь. Если и там нет, то идёт оно всё в чертям )) 


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#4020 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 30 декабря 2017 - 19:23

Дык, так а на бензе едет нормально? Или тоже чек постоянно вылазит с пропусками?

Кто-то видать накуевертил в основных мозгах что-то. Зачем - не ясно.
 Ну ГБО тут точно не при чём. У меня мозги летели когда я катушки "эконом" варианта ставил.... Но они бы и на бензине точно так же полетели бы. Разобрался только когда на третей машине одно и тоже случилось ))))
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas