Люди в РФ мучаются от того говна, которое им продают под видом дизеля, а наши и рады свои машины гробить за разницу, на которую даже в магазин не сходишь.
В е60 надо быть отчаянным, чтоб это фуфло лить. 1 коммон-рейл пьезо-форсунка стоит под 300, сука, евро. Их там 6 штук. + работа
Курилка автораздела 2017
#1651
Отправлено 06 июля 2017 - 17:47
Вначале делаю, потом думаю
#1656
Отправлено 07 июля 2017 - 10:42
Люди в РФ мучаются от того говна, которое им продают под видом дизеля, а наши и рады свои машины гробить за разницу, на которую даже в магазин не сходишь.
В е60 надо быть отчаянным, чтоб это фуфло лить. 1 коммон-рейл пьезо-форсунка стоит под 300, сука, евро. Их там 6 штук. + работа
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#1657
Отправлено 07 июля 2017 - 12:27
я работаю с россиянами, у половины у них дизеля, никто не мучается, с их слов, надо знать где заправлятьсяу знакомого, цди больше 100к на российском дизеле пробежал и нормне думаю, что е60 умрёт от российской топки, но в ф10 я бы не стал её лить
Ну вот они все знают, где заправляться (что уже само по себе маразм - знать, где соляра норм, а где нет). А какую везут сюда - вообще неизвестно. Скорее всего, самую дешевую лабуду.
Вначале делаю, потом думаю
#1658
Отправлено 07 июля 2017 - 14:58
Ну вот они все знают, где заправляться (что уже само по себе маразм - знать, где соляра норм, а где нет). А какую везут сюда - вообще неизвестно. Скорее всего, самую дешевую лабуду.
заправляются на крупных азс
провозят сюда бензовозами или в своих баках?
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#1659
Отправлено 09 июля 2017 - 10:15
Кто как возит. Но топливо в РФ в массе своей - дрянь полнейшая.
В нашем поселке тихой сапой установили знак зоны равнозначных и 30кмч.
К нашему кооперативу дорога - гравийная (на ней и 20 - уже много, пыль столбом да и небезопасно), а основная дорога - с твердым покрытием. Ждем первых жертв ))
Странным образом я вчера был к этому близок - о чем-то своем задумался и машину на дороге с твердым покрытием не пропустил - там очень редко когда две машины сразу проезжают. Я тогда еще не заметил, что новый знак уже стоит на въезде. Сложно перестраиваться, когда одни правила 100500 лет, уже все привыкли, а тут берут и меняют.
Сообщение изменено: Дык (09 июля 2017 - 10:17 )
Вначале делаю, потом думаю
#1660
Отправлено 09 июля 2017 - 11:13
https://www.google.e...12!8i6656?hl=ru
У нас тут тоже самое было, очень долгое время знак города стоял куда более близко к городу кивиыли а потом сделали как на гугл мапах по ссылке сверху, так вот %90 наверное ездили по стапрому и одно время там даже менты часто стояли справа на повороте и потом ловили тех кто по привычке там 90 летел. Вот такая вот история.
#1670
Отправлено 14 июля 2017 - 19:00
Посоветуйте хорошую площадку, куда можно машину на комиссионную продажу поставить.
а то я смотрю, на рынках ценовой уровень до 10к
Моя подороже, вряд ли за ней туда придут.
а в инчкейпе хотят 5% с продажи. Как то многовато выходит
Спасибо
самому не продать?
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#1671
Отправлено 14 июля 2017 - 19:30
самому не продать?
как показывает опыт они гораздо быстрее продают.
и не надо встречаться, показывать, общаться с людьми которые пытаются в царапинку тыкать пальцем и орать скидывай 5 тысяч!!
да я сам ни одной машины с рук не покупал
гораздо удобнее прийти в магазин/ на рынок спокойно пощупать, прокатиться
La meccanica delle emozioni
#1673
Отправлено 15 июля 2017 - 23:22
Ну что, похоже смерть насос-форсунок первых двух цилиндров.
Состояние распредвала, гидротолкателей, посадочных мест форсунок неизвестно. Узнаем в пятницу.
Ужасно заводится на холодную - маслает по 5-10 секунд. Сильно вибрирует, дымит.
Работает сносно только на холостых, будучи прогретой. Глохнет прямо на ходу во время движения, при торможении.
Благо машина на ручке - торможением двигателя последний удаётся перезапустить.
Если этого не делать и полностью остановиться, то запуск двигателя будет очень и очень долгим.
Там же, при разгоне, вываливается в аварийный режим с отсечкой подачи топлива и жутчайшими вибрациями.
Фактически, мотор работает на двух цилиндрах - 3 и 4 и частично на первом.
Загублен прекрасный двигатель, который безукоризнено работал в одних руках не зная устали с 2008 года (до этого - 2 года у первого владельца). Машина с абсолютно копеечными вложениями. Была ...
Ремонт по самым-самым скромным оценкам - 300+ евро. Это если очень повезёт. Скорее всего будет больше, ближе к 500. А может и вообще не будет иметь смысла.
Мораль: не лей то, в чём не уверен. Владелец уже очень сильно пожалел и проклял тот день. Копейка рубль не только не сберегла, но ещё и последние штаны отберёт.
P.S Удивительно, но тяжелые последствия наступили только сейчас, спустя 3 месяца. До последнего не хотела сдаваться.
Сообщение изменено: Дык (15 июля 2017 - 23:24 )
Вначале делаю, потом думаю
#1675
Отправлено 16 июля 2017 - 05:28
Ну что, похоже смерть насос-форсунок первых двух цилиндров.
Состояние распредвала, гидротолкателей, посадочных мест форсунок неизвестно. Узнаем в пятницу.
Ужасно заводится на холодную - маслает по 5-10 секунд. Сильно вибрирует, дымит.
Работает сносно только на холостых, будучи прогретой. Глохнет прямо на ходу во время движения, при торможении.Благо машина на ручке - торможением двигателя последний удаётся перезапустить.
Если этого не делать и полностью остановиться, то запуск двигателя будет очень и очень долгим.
Там же, при разгоне, вываливается в аварийный режим с отсечкой подачи топлива и жутчайшими вибрациями.
Фактически, мотор работает на двух цилиндрах - 3 и 4 и частично на первом.
Загублен прекрасный двигатель, который безукоризнено работал в одних руках не зная устали с 2008 года (до этого - 2 года у первого владельца). Машина с абсолютно копеечными вложениями. Была ...Ремонт по самым-самым скромным оценкам - 300+ евро. Это если очень повезёт. Скорее всего будет больше, ближе к 500. А может и вообще не будет иметь смысла.
Мораль: не лей то, в чём не уверен. Владелец уже очень сильно пожалел и проклял тот день. Копейка рубль не только не сберегла, но ещё и последние штаны отберёт.
P.S Удивительно, но тяжелые последствия наступили только сейчас, спустя 3 месяца. До последнего не хотела сдаваться.
http://kampaania.skoda.ee/#FabiaCombi
#1678
Отправлено 16 июля 2017 - 11:51
некачественное диз. топливо невнятного происхождения.А кто выяснял? Может просто так совпало.
На бензине надо ездить))) и проблем не будет.если новье берешь то да, я бы тоже не парился и взял бенз. Но например когда е39 искал, то лучшим выбором был только М57, были бы 540 рестайлинги, брал бы такую но выбора нет, поэтому иногда люди вынуждены на бу дизеле кататься.
#1679
Отправлено 16 июля 2017 - 12:13
А кто выяснял? Может просто так совпало.
Я участвовал в первичной базовой промывке системы в апреле, когда это дерьмо было залито. Машина вообще не заводилась ни в какую. Получилось промыть - машина завелась и даже ездила. Я знал, что это всё временно, и старуха с косой обязательно вернётся и довершит начатое, просто не знал когда и как. И вот во вторник это случилось.
П.С Насколько мне известно, форсунки для бензина с непосредственным впрыском стоят никак не меньше и возни с ними столько же. И они такие же нежные к качеству топлива. Другое дело, что с РФ мочу бензин не возят, это да.
Вначале делаю, потом думаю